Комета - доработка и запуск
После просмотра видео запуска Вашей “Кометы”, хочу сказать, что сложилось впечатление, что винт Вы выбрали слишком тяжелый, вот она и не додает оборотов.
Да, я с Вами полностью согласен, к тому же 230х200 уж больно негуманно для этого моторчика.
В следующий раз я его запущу с деревяшкой MASTER AIRSCREW 9х4. Уверен что результат будет получше.
Руками плоховато. Рывок нужен резкий, поскольку компрессия слабовата.
В моем случае завелся с пятого тычка… может потому что винт массивный. Засниму в следующий раз непосредственно запуск с легким винтом, посмотрим что будет.
Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает.
Да, согласен… положение футорки в стандартном варианте близко к бессмысленному… Поэтому и приходится отворачивать жиклер на 6 оборотов.
Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.
В следующий раз я его запущу с деревяшкой MASTER AIRSCREW 9х4. Уверен что результат будет получше.
Сергей!
Шаг в 4 дюйма, думается маловат! Возьмите хотя бы 9х5 или лучше 9х6. А еще лучше конечно проэксперементировать поочередно, с этими винтами.
Алексей Хаткевич написал, что ищет пластиковый винт, цвета слоновой кости. Этот винт, можно сказать был классическим и максимально подходил для старых кольцованых “Комет”. По форме винт был очень похож, на винт, шаблон которого представлен в книге Зуева, но был выполнен не из дерева, а из достаточно прочной пласмассы. К сожалению в “Кометах” последних выпусков можно обнаружить лишь жалкое подобие воздушного винта и к тому же, напрочь убитое безмозглой фрезеровкой одной из лопастей (это наверное, такая балансировка винта, делалась на заводе?! Лучше бы они этого не делали!) Пластмасса из которых были сделаны воздушные винты в этих же “Кометах” (да и “Метеорах”) которые выпускались в 1990-91 гг. была явно не пригодная для таких целей. Заводить двигатель с этими винтами не безопасно!
Насчет футорки, я уже писал в самом начале темы и вот Алексей Хаткевич, подтвердил мою мысль и более четко её сформулировал. В этом вопросе я с ним согласен полностью! Ладно будем ждать от Вас новых видео сюжетов об испытаниях “Кометы”…
Комета, скоро лето.
О! Сосед! Я на Стачек 69 в Питере.
Насчет футорки, я уже писал в самом начале темы и вот Алексей Хаткевич, подтвердил мою мысль и более четко её сформулировал. В этом вопросе я с ним согласен полностью!
Так то оно так… но самому с нуля выточить футорку - это пилотаж, к которому я не готов… Имеет ли смысл сделать скос для забора воздуха на родной футорке? Или это ее просто убъет?
вот его винты: 9Х4, 9Х5,10Х4. Тяга-около полутора килограммов.
А скос на родной футорке ни к чему не приведет. Высота не та.
с нуля выточить футорку - это пилотаж, к которому я не готов…
Используйте термоусадку.
Используйте термоусадку.
Не понял… как конкретно? Вы имеете ввиду - насадить на футорку термоусадку, срезанную под углом, без переделки самой футорки?
- Снять жиклёр.
- Надеть трубку с нужным запасом.
- Осадить трубку.
- Срезать трубку под требуемым углом.
- Установить жиклёр на место.
А про детство… Просто повезло с руководителем кружка. да и с коллективом Дома пионеров… Практически сосранья вёл кружок самостоятельно, за что получал от ШЕФА 5 рублей ежемесячно. И полный доступ ко всему БОГАТСТВУ, лежащим в ШКАФУ…
Брониславович! В этом предложении Вы изложили, можно сказать мою историю, причем почти 1 в 1! За исключением 5 рублей премиальных в конце месяца! А вот полный доступ, ко всему богатству, лежащему в шкафу - был!
😁Бывает…
О доработке Кометы… доработаный диффузор наглядно показал Андрей Курылев, можно посмотреть по ссылке которую, здесь, выше приводил Ярослав, пост 21: rcopen.com/forum/f95/topic95108/21
О доработке Кометы… доработаный диффузор наглядно показал Андрей Курылев, можно посмотреть по ссылке которую, здесь, выше приводил Ярослав, пост 21: rcopen.com/forum/f95/topic95108/21
Ну так в том посте на фото новая футорка под дизель, наверняка там внутренний диаметр намного меньше. Для моего варианта действительно достаточно будет нарастить длину футорки трубкой и обрезать, не меняя диаметр.
Прочитал “Комета скоро лето”, супер!!! Боюсь получить помидор, но осмелюсь заметить, что пилотажный режим от количества каналов не зависит…копайте глубже, господа. Сейчас появился классный моторчик Фора 3.5, по размерности “квадрат”, три канала, готов доделать его до “пилотажного”, вот только самолёт строить совсем времени нет…
пилотажный режим от количества каналов не зависит…копайте глубже
+100
Сделайте фазы как на известных пилотажных моторах и пилотажный режим будет обеспечен…
Правильно! Вот только хде их найти - народ в большинстве своём увы… не понимает…
По моему в книжке Сироткина есть чертежи “Акробата” с фазами… Ну и описание что такое фазы и как их мерить тоже есть…
Ну это конечно для тех кто читать умеет😁
А вот и видео запуска с деревянным 9х4 винтом…
К сожалению сломал иглу жиклера, она и так уже была на исходе, поэтому дальнейшие эксперименты пришлось приостановить.
Деревяшку крутит повеселее, конечно, быстрее входит в режим. Но кардинальных изменений не заметил.
Поэтому доводить футорку, поднимать выхлопное окно и балансировать вал, видимо придется.
После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик, благо был с собой с деревянным винтиком 7х4.
Я на нем уже 3 раза полетал на бойцовке, запускается вполне себе нормально с руки. Немного доработан. Видео прикладываю.
После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик,
А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
Интересен итог после всех доработок (в т.ч. балансировки), а потом можно и в кружок 😒
Комета - мечта детства, в 2008 году сподвигся на постройку самолетки под неё С мотором ничего не делал, только прихлопал колечки на холодную.
А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
Нормальная идея, но хотелось бы из нее что-то выжать и сделать самолетик сначала)))