Комета - доработка и запуск
так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету
[QUOTE=termaltake;6053982]так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету[/QUOT
На выпуск - с более высокой верхней кромкой. На “плоской” комете так же - одно окно чуть выше, на 0.3 мм примерно. Его как раз можно немного поднять вверх (допилить) на 0,5 мм.
так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету
Денис не расстраивайтесь! У Вас не самодел! Это заводские МД-5 Комета, были подвергнуты, такой вот конверсии в 1990-91 годах. И несмотря на то, что, в тот период “Комета”, уже была анахронизмом, завод, снизив себестоимость производства, вот такими доработками, успел до краха СССР, наклепать таких моторов, огромную гору! Вот Ваш двигатель то, с той горы и есть!
пересобрал кольцованную, выпускные окна-которые выше поставил на выхлоп. заведу посмотрю как будет работать
не кольцованную только пока на составные части удалось разобрать и замочить в жидкости для раскоксовки колец
Вчера замочил одну из “засахареных” Комет в растворителе 646. Сначала разобрал, что разобралось. Сегодня легко вышел поршень из гильзы, колечки забегали, вал снова крутится, как с новья. Все почистил слегка зубной щеткой. Плюсы растворителя - легко все отмылось (почти само), сохнет быстро и потом никакой вони, не то что керосин.
Дальнейший замысел такой: снять лишний металл на валу, около мотыля справа-слева и залить торец канала под впускным окном примерно 45°. Вместо смолы всегда тут использовал припой. Хочу полирнуть камеру сгорания, и поршень и крышку (с дремелем легко). Прикинул вместо футорки карб от МДСа 3.5, там диаметр 12 мм. Но карб просто так не встанет, надо подшаманить, там винтик регулировочный упирается и иголку лучше вынести. По ходу дела может чего ещё внедрю, если не лень будет. Вообще, когда чего до ума доводишь, можно про это роман писать… Это Мысль, этоТворчество! Но, не стану… Кому оно надо? Нынешние хотят чтоб “прям из коробки”, все готовенькое, ну без умственного напряга чтоб… И классиков моделизма не читают…
Кстати, коллеги, неужель не сообразить, почему выхлопное окно на гильзе выше впускного? И почему на выхлоп раньше этого впускного открывается? Как у моторчика фазы работают? 😃
Не надо полировать поршень и головку под радио карбюратор. Лучше не будет, а вот хуже на маленьких оборотах наверняка. Я на МДСе наоборот - попесочил головку. У карбюратора МДС-3,5 дырка 7мм, если мне память не изменяет. Надо померить диаметр впускного канала в каленвалу. Если диаметр будет около 7мм или меньше, то работать нормально не будет. То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.
Канал внутри вала 8.2 мм. Футорка тоже 8.2 мм. Да, на карбе МДСа - 7 мм. Не вижу препятствий увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
С полировкой не понятно. Внесли сомнения… Обосновать можете?
Мощности на Комете полировка не добавит. Проверял 😃 . Как и полировка шатуна. А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли. Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
Чтобы колечки и гильза лучше ходили, после небольшой прикатки, добавьте в масло кондиционер металла ER или SMT2. Проверено. Только с дозировкой не ошибитесь, лить в масло. И нагара с ним чуть меньше. правда нагар от глушителя, а без оного его наверное вообще не будет. Касторки не жалейте, не менее 25%.
увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
а то разряжение для всасывания уменьшится .
А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли.
это что бы вообще туда ничего не попало?
Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
а это надо у Марата Букина спросить.
То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.
логично.
Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
А что такое хоббийная иномарка?
А что такое … иномарка?
Это смотря в какой стране находиться. 😉
Так главное слово в вопросе “хобийная” - поэтому и не понятно - что же всё-таки под “хоббийная иномарка” подразумевается?
Я имел в виду обычный, не форсированный, многорежимный двигатель с управляемым карбом. Т.е. не гоночный и не скоростной.
Т.е. обычный хоббийный МОДЕЛЬНЫЙ двигатель???
А можно фото отпескоструиных производителем головок??
А можно фото отпескоструиных производителем головок??
До чего техника дошла! Даже фотографировать не надо! Фото - rcopen.com/forum/f5/topic98653
Ух ты! И где же пескоструйка?
Ух ты! И где же пескоструйка?
А там где резцом проточено и блестит, это и есть пескоструйка. Не верьте глазам своим. А там где шершавая матовость на поверхности камеры, то они кисточкой, серебрянкой покрасили.
Мотор - НЕ НОВЫЙ… И что с этой башкой и ЧЕМ её обдирали - никому не известно! Даже собрать не смогли… Бяда…
Таак… я думаю, что это действительно пескоструйка… Сначало отливку всю отпескоструили, а затем обрабатывали. Здаётся мне, что моторчик кривыми китайскими ручками сделан в поднебесной.
Но это не для улучшения, а для удешевления изготовления и даёт это только ухудшение работы мотора, хотя бы из-за ухудшения смывания нагара, уменьшения скорости распространения пламени в камере сгорания…
приволокли мне еще половину кометы пара на месте, кольцованная, нет носка буду размачивать.