Комета - доработка и запуск
Не надо полировать поршень и головку под радио карбюратор. Лучше не будет, а вот хуже на маленьких оборотах наверняка. Я на МДСе наоборот - попесочил головку. У карбюратора МДС-3,5 дырка 7мм, если мне память не изменяет. Надо померить диаметр впускного канала в каленвалу. Если диаметр будет около 7мм или меньше, то работать нормально не будет. То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.
Канал внутри вала 8.2 мм. Футорка тоже 8.2 мм. Да, на карбе МДСа - 7 мм. Не вижу препятствий увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
С полировкой не понятно. Внесли сомнения… Обосновать можете?
Мощности на Комете полировка не добавит. Проверял 😃 . Как и полировка шатуна. А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли. Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
Чтобы колечки и гильза лучше ходили, после небольшой прикатки, добавьте в масло кондиционер металла ER или SMT2. Проверено. Только с дозировкой не ошибитесь, лить в масло. И нагара с ним чуть меньше. правда нагар от глушителя, а без оного его наверное вообще не будет. Касторки не жалейте, не менее 25%.
увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
а то разряжение для всасывания уменьшится .
А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли.
это что бы вообще туда ничего не попало?
Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
а это надо у Марата Букина спросить.
То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.
логично.
Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
А что такое хоббийная иномарка?
А что такое … иномарка?
Это смотря в какой стране находиться. 😉
Так главное слово в вопросе “хобийная” - поэтому и не понятно - что же всё-таки под “хоббийная иномарка” подразумевается?
Я имел в виду обычный, не форсированный, многорежимный двигатель с управляемым карбом. Т.е. не гоночный и не скоростной.
Т.е. обычный хоббийный МОДЕЛЬНЫЙ двигатель???
А можно фото отпескоструиных производителем головок??
А можно фото отпескоструиных производителем головок??
До чего техника дошла! Даже фотографировать не надо! Фото - rcopen.com/forum/f5/topic98653
Ух ты! И где же пескоструйка?
Ух ты! И где же пескоструйка?
А там где резцом проточено и блестит, это и есть пескоструйка. Не верьте глазам своим. А там где шершавая матовость на поверхности камеры, то они кисточкой, серебрянкой покрасили.
Мотор - НЕ НОВЫЙ… И что с этой башкой и ЧЕМ её обдирали - никому не известно! Даже собрать не смогли… Бяда…
Таак… я думаю, что это действительно пескоструйка… Сначало отливку всю отпескоструили, а затем обрабатывали. Здаётся мне, что моторчик кривыми китайскими ручками сделан в поднебесной.
Но это не для улучшения, а для удешевления изготовления и даёт это только ухудшение работы мотора, хотя бы из-за ухудшения смывания нагара, уменьшения скорости распространения пламени в камере сгорания…
приволокли мне еще половину кометы пара на месте, кольцованная, нет носка буду размачивать.
размачил! достал пару и еще больше удивился! пара как пара, на поршне проточки под 2 кольца. в верхнем пазу засунуто что-то белое, имитирующее кольцо. на вид жесткое, ковырнул шилом, не поддалось. во втором пазу пусто. че это вообще такое?
че это вообще такое?
Брелок на ключи.
че это вообще такое?
То, что есть ещё умники! Не хуже некоторых!!!
короче это оказалось кольцо из второпласта. ктото вместо стандартных колец по той или иной причине запихнул второпласт, и я не удивлюсь что мотор работал с таким шаманством
вместо стандартных колец
Повезло!У меня комета с проточками и колец там отродясь не было. Зато с родным винтом цвета белой кости)
Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?