Комета - доработка и запуск

Aleksandr_Panchenko

Не надо полировать поршень и головку под радио карбюратор. Лучше не будет, а вот хуже на маленьких оборотах наверняка. Я на МДСе наоборот - попесочил головку. У карбюратора МДС-3,5 дырка 7мм, если мне память не изменяет. Надо померить диаметр впускного канала в каленвалу. Если диаметр будет около 7мм или меньше, то работать нормально не будет. То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.

Андрей_В

Канал внутри вала 8.2 мм. Футорка тоже 8.2 мм. Да, на карбе МДСа - 7 мм. Не вижу препятствий увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
С полировкой не понятно. Внесли сомнения… Обосновать можете?

Aleksandr_Panchenko

Мощности на Комете полировка не добавит. Проверял 😃 . Как и полировка шатуна. А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли. Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
Чтобы колечки и гильза лучше ходили, после небольшой прикатки, добавьте в масло кондиционер металла ER или SMT2. Проверено. Только с дозировкой не ошибитесь, лить в масло. И нагара с ним чуть меньше. правда нагар от глушителя, а без оного его наверное вообще не будет. Касторки не жалейте, не менее 25%.

Alx1m1k
Андрей_В:

увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.

а то разряжение для всасывания уменьшится .

Aleksandr_Panchenko:

А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли.

это что бы вообще туда ничего не попало?

Aleksandr_Panchenko:

Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.

а это надо у Марата Букина спросить.

Aleksandr_Panchenko:

То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.

логично.

Марат
Aleksandr_Panchenko:

Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.

А что такое хоббийная иномарка?

Andrey68
Марат:

А что такое … иномарка?

Это смотря в какой стране находиться. 😉

Марат

Так главное слово в вопросе “хобийная” - поэтому и не понятно - что же всё-таки под “хоббийная иномарка” подразумевается?

Aleksandr_Panchenko

Я имел в виду обычный, не форсированный, многорежимный двигатель с управляемым карбом. Т.е. не гоночный и не скоростной.

Марат

Т.е. обычный хоббийный МОДЕЛЬНЫЙ двигатель???

Марат

А можно фото отпескоструиных производителем головок??

Aleksandr_Panchenko
pakhomov4:

Ух ты! И где же пескоструйка?

А там где резцом проточено и блестит, это и есть пескоструйка. Не верьте глазам своим. А там где шершавая матовость на поверхности камеры, то они кисточкой, серебрянкой покрасили.

pakhomov4

Мотор - НЕ НОВЫЙ… И что с этой башкой и ЧЕМ её обдирали - никому не известно! Даже собрать не смогли… Бяда…

Марат

Таак… я думаю, что это действительно пескоструйка… Сначало отливку всю отпескоструили, а затем обрабатывали. Здаётся мне, что моторчик кривыми китайскими ручками сделан в поднебесной.
Но это не для улучшения, а для удешевления изготовления и даёт это только ухудшение работы мотора, хотя бы из-за ухудшения смывания нагара, уменьшения скорости распространения пламени в камере сгорания…

termaltake

приволокли мне еще половину кометы пара на месте, кольцованная, нет носка буду размачивать.

termaltake

размачил! достал пару и еще больше удивился! пара как пара, на поршне проточки под 2 кольца. в верхнем пазу засунуто что-то белое, имитирующее кольцо. на вид жесткое, ковырнул шилом, не поддалось. во втором пазу пусто. че это вообще такое?

pakhomov4
termaltake:

че это вообще такое?

То, что есть ещё умники! Не хуже некоторых!!!

termaltake

короче это оказалось кольцо из второпласта. ктото вместо стандартных колец по той или иной причине запихнул второпласт, и я не удивлюсь что мотор работал с таким шаманством

Dikorass
termaltake:

вместо стандартных колец

Повезло!У меня комета с проточками и колец там отродясь не было. Зато с родным винтом цвета белой кости)

Вместо серийника на лапке буква “д”,что это может значит,может знает кто?