os max 46 la или талка-7

Губанов_Игорь
termaltake:

а моторесурс как? а талка дай бог 30 отработает

Откуда такие данные?Свои цветные пары стояли очень долго. С валами - как повезет, но точно намного больше 30 часов.

Вообще, в 80х старались использовать картера Акробатов с валами от Талки. (Талок было - завались). Пары с шатуном и хвостовик глушителя и все остальное делали сами. Самое слабое место в Талках и Акробатах, это бронзовая втулка под вал. Ее просто меняли.

валера38
Губанов_Игорь:

Свои цветные пары стояли очень долго.
Я видел только чёрные свои

Вообще, Самое слабое место в Талках и Акробатах, это бронзовая втулка под вал. Ее просто меняли.

В моторах из коробки втулок нет(во всяком случае которые я видел)

Губанов_Игорь

А что там есть, если не втулка, коренной и носовой подшипники?😒 Без всего только Полеты 5,6 были, но уже тогда ими никто не пользовался (с середины 70х…)

Губанов_Игорь

На Радуге но помню (кажется есть), но в Талках и Акробатах со втулками все нормально

Peter53

И на Талке7 и на Радуге есть бронзовые втулки. От производителя.Абсолютно прав Игорь Губанов по поводу Полёта.

termaltake
Губанов_Игорь:

Откуда такие данные?Свои цветные пары стояли очень долго. С валами - как повезет, но точно намного больше 30 часов.

а всели талки комплектовались цветными парами с завода? или все же везде стаяли черные пары? а ресурс черной пары намного меньше цветной. да и цветная пара японского мотора не сравнится по качеству и характеристиками с советской пары. соответственно и ресурсы будут разные…
пусть не 30 часов чуть больше, но все равно меньше чем ресурс у ОS…

Губанов_Игорь
termaltake:

а всели талки комплектовались цветными парами с завода? или все же везде стаяли черные пары? а ресурс черной пары намного меньше цветной. да и цветная пара японского мотора не сравнится по качеству и характеристиками с советской пары. соответственно и ресурсы будут разные…
пусть не 30 часов чуть больше, но все равно меньше чем ресурс у ОS…

Смешно так читать, правда, без подколки! Ни одна Талка в мое время не комплектовалась цветной парой ( с 78 по 86 год). Тогда не было понятия - с завода или еще как. Пары делали сами и летали. Шатун не нравится, встаешь на станок и делаешь себе сам, какой нравится. Черная пара (родная) работала 50-100 часов (нужно пояснить - из коробки пары не пользовали, или селекция из нескольких, или, что чаще всего - растирали гильзу, под нее терли поршня), цветные самодельные в три-четыре раза дольше. Японская цветная пара естественно, никак не сравнится с самодельной парой, это точно. У нас и материалы были лучше и делали для себя. (не было тогда японского ширпотреба)

termaltake

чет мне не верится что 50-100 часов ходили черные пары. где то читал в паспорте на микродвигатель, что по моему на дизель что моторесурс не менее 6 часов, буду на работе гляну в паспортах на советские двигатели… да и талка 2.5 тож с черной парой и тож заявлен моторесурс маленький уточню…

щас нашел паспорт на радугу 7м в интернете там написано что не менее 4 часов ресурс. а по факту он может и часа не отработать или 10 часов открутить к примеру…
у кмд 2.5 ресурс 5 часов

автор типика короче оставляй ос у себя купи ему новую пару и не ищи себе гемор с талкой…

Губанов_Игорь

Денис, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Талку-2,5 и Талку-7. Талка 7 это пилотажный мотор, который не работает на пике. 200-500 полетов в сезон, это обычный налет для пилотажника. Дели на 6, получишь моторесурс в часах за сезон. Талка 2,5 использовалась на таймерках, скоростных, очень сильно форсируемая, работала в пике. Там и полчаса - ресурса запредельный. Про Радугу 7 ничего не скажу, в спорте она никогда не использовалась. В сети много информации по ее переделке но в соревнованиях не встречал (ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).

На Талках-7 ломались от усталости валы, изнашивались втулки, шатуны сразу делали свои что бы не наматывало, глушаки переделывали, футорки, головы зажимали, задние крышки точили. Пары стояли, если их сразу растирали как нужно. Цветные начали делать, что бы мощность поднять и (в некоторой степени ресурс), но ресурс пары не был первичным . Как бы это пояснить получше - тогда любой пилотажник, дошедший до уровня 1го или КМС, имел в своем распоряжении полтора десятка или больше новых талок. Поэтому мог выбирать или переделывать. Но так как всем известно, что пилотажники народ ленивый, то нам всегда помогали и советом и делом скоростники или гонцы, иногда бойцы.😒😒😒 В переделке моторов помогали, так и появилась пилотажная школа Саленеков и школа Страхова. Со своими двигателями, самолетами и прочим.

Просто “из коробки” спортсмены не летали никогда. Это сказки!

P/S пообщайся в Саранске с Сашей Черясовым

termaltake
Губанов_Игорь:

Денис, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Талку-2,5 и Талку-7. Талка 7 это пилотажный мотор, который не работает на пике. 200-500 полетов в сезон, это обычный налет для пилотажника. Дели на 6, получишь моторесурс в часах за сезон. Талка 2,5 использовалась на таймерках, скоростных, очень сильно форсируемая, работала в пике. Там и полчаса - ресурса запредельный. Про Радугу 7 ничего не скажу, в спорте она никогда не использовалась. В сети много информации по ее переделке но в соревнованиях не встречал (ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).

На Талках-7 ломались от усталости валы, изнашивались втулки, шатуны сразу делали свои что бы не наматывало, глушаки переделывали, футорки, головы зажимали, задние крышки точили. Пары стояли, если их сразу растирали как нужно. Цветные начали делать, что бы мощность поднять и (в некоторой степени ресурс), но ресурс пары не был первичным . Как бы это пояснить получше - тогда любой пилотажник, дошедший до уровня 1го или КМС, имел в своем распоряжении полтора десятка или больше новых талок. Поэтому мог выбирать или переделывать. Но так как всем известно, что пилотажники народ ленивый, то нам всегда помогали и советом и делом скоростники или гонцы, иногда бойцы.😒😒😒 В переделке моторов помогали, так и появилась пилотажная школа Саленеков и школа Страхова. Со своими двигателями, самолетами и прочим.

Просто “из коробки” спортсмены не летали никогда. Это сказки!

я вас прекрасно понимаю. но суть то одна остается, что лучше использовать буржуйский мотор, чем 30 летний давности советский. исходя из доступности комплектующих…

почему на 6?, пилотажный комплекс рассчитан на 7мин вроде…
Черясова я знаю. и общался с ним не однократно… но в конкретику не вникал основательно.

Губанов_Игорь

Ок, мысль понял. Почему на 6? Комплекс обычно рассчитан 5:20 - 5:40. Плюс почти минута на земле, плюс на тренировках мотор крутят чуть дольше. Правильнее было бы делить на 8-9, соглашусь

Mekhanik
валера38:

В моторах из коробки втулок нет(во всяком случае которые я видел)

Валера! Вы, что то не тогось! Путаете! Втулки были в любом картере, любой Талки-7! И в Иваново, все серийные Талки-7, шли только с черной парой! А под цветную пару, уже переделывали моторы сами. Например, Саленек в Москве.

Губанов_Игорь:

(ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).

Вот, мля! А у меня работала и еще как… в 1984-85 гг. именно на кордовой пилотажной модели!

Губанов_Игорь
Mekhanik:

Вот, мля! А у меня работала и еще как… в 1984-85 гг. именно на кордовой пилотажной модели!

Игорь, какие результаты на Радуге в эти годы, на каких соревнованиях? Понятно, что книжек не сохранилось, но по памяти? Мой самолет той поры вот: (правда фотки этого года - то, что осталось в моделке КуАИ)

Марат
Губанов_Игорь:

Игорь, какие результаты на Радуге в эти годы, на каких соревнованиях?

Ну это не корректный вопрос - комплекс делала не Радуга а пилот, и не каждый пилот имел возможность ежедневно совершать по 3-5 полётов (а только так можно надеяться на хорошие результаты в этом классе).
У наших пилотажников (казахстан) Радуги (правда после соответствующей доработки) работали и даже очень не плохо и именно с пилотажным режимом…

termaltake

для тренировочных полетов радуги 7 нормально работают. тем более если кружковцам то по кругу учиться самое то. а уж если хотят большего надо раскашельться на серьезные моторы или хотяб на китайские которые прошу заметить тож хорошего качества.
пс от темы мы отошли. давайте по существу кратко емко, стоит менять или нет, я уже высказался несколько постов выше и довод привел…

Губанов_Игорь
Марат:

Ну это не корректный вопрос - комплекс делала не Радуга а пилот, и не каждый пилот имел возможность ежедневно совершать по 3-5 полётов (а только так можно надеяться на хорошие результаты в этом классе).
У наших пилотажников (казахстан) Радуги (правда после соответствующей доработки) работали и даже очень не плохо и именно с пилотажным режимом…

Это корректный вопрос - что бы делать хотя бы по 2-3 полета в день, пилотажная техника должна работать без вмешательства. Радуга такого не позволяла в принципе. Или покажите любого спортивного пилота Ф2Б на Радуге-7😒 Ну нет таких просто…

Если тренировочные полеты Ф2Б идут по кругу, то подойдет любой кирпич на веревке, но ведь на тренировке нужно выполнять весь комплекс. Обычно пилотажники это делают на “боевой” технике. Так в чем я не прав?

анатолиевич

Честно говоря не ожидал что тема всколыхнет столько эмоций.За советы ВСЕМ огромное СПАСИБО.Радуги 7 и полёты по кругу я уже давно прошел.Мне надо налёт на правильном моторе и режиме чтобы расти.А не дорогих лёгких моторов практически и нету.И 200-300 убитых енотов на сталкер или дискавери тоже выделить пока не могу(семья не правильно поймет).И практически закрыт доступ к нормальным станкам.А на раздолбанном токарном станке даже с одной установки не всегда выходит.Поэтому про переделки Радуг можно забыть.А Талку реально в домашних условиях и прямыми руками довести до вменяемого состояния.Запчасти на лашку тоже реально стали кусючими что у вас что у нас.А по поводу бронзовой втулки на валу так у талки 7 и радуги 7 она полнотелая на всю длину носка а у ослика только в начале и в конце миллиметров по 10.И ещё не факт что втулка талки будет ходить меньше чем у ослика.Но мне очень хотелось бы ещё послушать умных и более опытных людей.С Ув.

lentyai

А у меня как у Плюшкина есть Талка-7, Талка-7А и Иваново, Иваново, вообще целка не сверленный, товарищ просит на кордового Ноблера, вот думаю какой из троих подойдет лучше? Иваново это кооператив или один из первых, просто литье не айс, и нет глушаков ни к одному, по качеству больше нравится Талка-7А.

Марат

[QUOTE]Это корректный вопрос - что бы делать хотя бы по 2-3 полета в день, пилотажная техника должна работать без вмешательства. Радуга такого не позволяла в принципе. Или покажите любого спортивного пилота Ф2Б на Радуге-7 Ну нет таких просто…[/QUOTE
Игорь, мы наверное друг друга не поняли или я неправильно выразил свою мысль… я говорил про конец 70-х начало 80-х,
Радуг у нас было как грязи, а Талку живьём я до сих пор не видел, поэтому все наши пилотажники летали на радугах.
Говоря про 2-3 полёта в день, я как раз и имел ввиду, что уровень наших был не очень высок, основная задача дать зачёт на союзе, поэтому Радуг вполне хватало.
Но с другой стороны я не думаю, что Радуга уступала по ресурсу Талке…

Peter53

Игорь Богуславский (царство небесное) летал на Радуге7 и был призёром на Украине,а это было очень непросто.