Настройка двигателя ASP 80

Богдан_2000
rockedit:

Здравствуйте Богдан!

ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?

Да уже подырчал, все нет погоды, будем пробовать в полёте. Холостые .без подкала великоваты и топливо пока только с 5% нитры, другого нет.

Alx1m1k
Богдан_2000:

Холостые .без подкала великоваты

ерунда.ты же не на холостых летать будешь.

Богдан_2000:

и топливо пока только с 5% нитры,

в самый раз.нефига деньги зря тратить.

rockedit

Холостые .без подкала великоваты

А настройки заводские или пробовали крутить? Игорь Губанов не раз писал о том, что не плохо настроить два режима работы: полетный и посадочный. На полетный ставь уверенные холостые, на которых двигатель не заглохнет в любом положении, на посадочный холостые, на которых двигатель на грани заглыхания. При посадке двигатель будет горячий и не должен заглохнуть, а если заглохнет, то и ладно. На своем OS MAX 95AX я этого не делал, так как ему хоть 1300 холостые поставь, он не глохнет, а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.

Alx1m1k
rockedit:

а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.

Максим а теперь поподробней объясни Богдану как ему это сделать на АСП-80.он двигатель ещё не понял.

rockedit

А тут асп не причем, по большей части это настройки передатчика. На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные 😃 и так же не забываем про throttle cut.

Alx1m1k
rockedit:

На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные

Вот изюминка первоначальная…а аппа-это потом.

Богдан_2000

Добрый день. По результатам первого запуска : много не сгоревшего топлива, хорошая тряска и высокие обороты. Но это первый 4т мотор с которым имею дело. К тому же он практически новый. Иголочку пришлись прибеднить так как много горючки просто не сгорало и вылетало в трубу. Нужно выделить время и позаниматься с мотором. Какую свечу посоветуете на осенний период?

rockedit

я летаю с прошлого года на обычной свече, os 8ка, и в небольшой минус и в +40. просто нужно будет двигатель подстраивать и все.

по видео: мотор работает грубовато, особенно на перегазовках. какие настройки сейчас? особенно интересует количество оборотов винта хх. Выставляли по мануалу или заводили как отдал прошлый владелец?

Alx1m1k

rc-mag.ru/…/evolution-svecha-dlya-2-kh-i-4-kh-takt… 2 и 4 т.у меня работают на АСП хорошо.и ещё -будет время и желание то смени подшипники .оба.у них посадка там оффигительно запрессована и они очень дешёвенькие.при нагреве зажимают себя.он из-за этого не раскручивается толком.клапана у меня на 91-м -0,1мм.оба.когда прикатается и притрётся то холостые меньше будут.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

оба.когда прикатается и притрётся то холостые меньше будут.

Может лучше сразу отрегулировать

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Может лучше сразу отрегулировать

во время притирки будут постоянные подрегулировки небольшие,т.е. не заморачиваться а ЛЕТАТЬ.

Богдан_2000

На видео первый пуск, иглы как были, ничего не трогали. Да работает грубовато но сравнить пока не с чем. И показалось что много горючьки ест. Сейчас стало прохладно, нужно попробовать что запоет мотор теперь. Обязательно буду снимать на видео, ваши советы очень кстати. Спасибо за помощь. Блин интересно ковыряться с чем то новым. У нас на поле таких моторов пока не было.

rockedit

В первую очередь надо отрегулировать клапана, точнее зазоры, выставить все регуляторы в положение по мануалу и от этих настроек плясать. Судя по видео, мне показалось, что винт хх настроен на сильно богатуюсь смесь, отсюда и грубая работа и плохие перегазовки - мотор переливает. вот ссылка на мануал media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf

Юра_Мотор
rockedit:

мне показалось, что винт хх настроен на сильно богатуюсь смесь, отсюда и грубая работа и плохие перегазовки - мотор переливает

обычно из за этого

Alx1m1k
rockedit:

Судя по видео,

Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.

Богдан_2000
Alx1m1k:

Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.

Понял, сделаем качественно.

rockedit

А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉

Mistel
rockedit:

Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров

что за щупы такие? ни разу не встречал…

rockedit

в любой автомагазин заходите и говорите, что нужен набор щупов для измерения зазоров клапанов. нужен набор от 0.05мм

Богдан_2000
rockedit:

А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉

Со слов первого владельца , и по внешнему виду, наработка 3 бачка на 10% топливе.Может пока не трогать клапана. Я ведь толком его еще и не крутил. Есть разные винты, тахометр.Попробовать поменять, забеднить . Что посоветуете?
Была мысль просто попробовать один полет, а там смотреть.