Настройка двигателя ASP 80
А тут асп не причем, по большей части это настройки передатчика. На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные 😃 и так же не забываем про throttle cut.
На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные
Вот изюминка первоначальная…а аппа-это потом.
Добрый день. По результатам первого запуска : много не сгоревшего топлива, хорошая тряска и высокие обороты. Но это первый 4т мотор с которым имею дело. К тому же он практически новый. Иголочку пришлись прибеднить так как много горючки просто не сгорало и вылетало в трубу. Нужно выделить время и позаниматься с мотором. Какую свечу посоветуете на осенний период?
я летаю с прошлого года на обычной свече, os 8ка, и в небольшой минус и в +40. просто нужно будет двигатель подстраивать и все.
по видео: мотор работает грубовато, особенно на перегазовках. какие настройки сейчас? особенно интересует количество оборотов винта хх. Выставляли по мануалу или заводили как отдал прошлый владелец?
rc-mag.ru/…/evolution-svecha-dlya-2-kh-i-4-kh-takt… 2 и 4 т.у меня работают на АСП хорошо.и ещё -будет время и желание то смени подшипники .оба.у них посадка там оффигительно запрессована и они очень дешёвенькие.при нагреве зажимают себя.он из-за этого не раскручивается толком.клапана у меня на 91-м -0,1мм.оба.когда прикатается и притрётся то холостые меньше будут.
оба.когда прикатается и притрётся то холостые меньше будут.
Может лучше сразу отрегулировать
Может лучше сразу отрегулировать
во время притирки будут постоянные подрегулировки небольшие,т.е. не заморачиваться а ЛЕТАТЬ.
На видео первый пуск, иглы как были, ничего не трогали. Да работает грубовато но сравнить пока не с чем. И показалось что много горючьки ест. Сейчас стало прохладно, нужно попробовать что запоет мотор теперь. Обязательно буду снимать на видео, ваши советы очень кстати. Спасибо за помощь. Блин интересно ковыряться с чем то новым. У нас на поле таких моторов пока не было.
В первую очередь надо отрегулировать клапана, точнее зазоры, выставить все регуляторы в положение по мануалу и от этих настроек плясать. Судя по видео, мне показалось, что винт хх настроен на сильно богатуюсь смесь, отсюда и грубая работа и плохие перегазовки - мотор переливает. вот ссылка на мануал media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf
мне показалось, что винт хх настроен на сильно богатуюсь смесь, отсюда и грубая работа и плохие перегазовки - мотор переливает
обычно из за этого
Судя по видео,
Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.
Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.
Понял, сделаем качественно.
А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉
Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров
что за щупы такие? ни разу не встречал…
в любой автомагазин заходите и говорите, что нужен набор щупов для измерения зазоров клапанов. нужен набор от 0.05мм
купить герметик
А герметик зачем?
А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉
Со слов первого владельца , и по внешнему виду, наработка 3 бачка на 10% топливе.Может пока не трогать клапана. Я ведь толком его еще и не крутил. Есть разные винты, тахометр.Попробовать поменять, забеднить . Что посоветуете?
Была мысль просто попробовать один полет, а там смотреть.
что за щупы такие? ни разу не встречал…
Вот:
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона. Если клапана зажаты или зазоры слишком большие, то настроить мотор никак не получиться. С учетом, что на асп не самый дорогой металл, я хотя бы раз в час полета проверял в каком состоянии зазоры. Больше всего мне понравился винт 13х8 APC.
3 бачка
три бака или три галлона?
Три бачка по 300гр.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать.
Вот можно: