Восстановление поршня ДВС

msl_272

Есть ли способы восстановления компрессии у пары калильного двигателя?.
По опыту, хромированная гильза всегда в нормальном состоянии, а дюралевый поршень может быть просажен или иметь царапины.
Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон. Напыление, химия, наварка и т.п.
ЗЫ, Накатку не предлагать.

Alerksandr

Установить компрессионное кольцо если его не было ранее. Отлить новый поршень.

msl_272

На маленькие объемы ставить кольца совсем не вариант, да и брать их негде.
Неужели какою нибудь химию или гальванику еще не придумали.

DmitryK
Alerksandr:

Отлить новый поршень.

Можно и фрезернуть (выточить), потом доработать ручками дремелем (изнутри 😃 )

ЗЫ Вообще сейчас самый лучший способ кондиционер металла попробовать для авто- вдруг и правда нарастет чего? 😲
(Если мотор помреть, я не виноват)

Марат
msl_272:

Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон

А у вас есть притиры и опыт притирки поршней? Для восстасновления компрессии достаточно увеличить размер поршня на 2-3 микрона.
Кстати мотор-то какой?

msl_272

Мотор ASP46. Опыт притирки и оборудование имеется. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.

Если попробовать на поршень твердую смазку вжечь. Типа МС-2000 с последующей притиркой. Байкеры говорят ей даже цилиндры покрывают. Может кто пробовал?

Марат

Всё это танцы с бубном и не факт, что результат получится положительный. Проще новую пару купить…

Андрей_Курылев:

Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…

msl_272

Выходит так, что и купить то негде. На НК уже год как пары в бекордере стоят. А сейчас и сами движки из продаж пропали. Видимо сезон.
Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих. Вот и думаю как эти пары хоть чуток наростить.

Alx1m1k
msl_272:

Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих.

а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?

Alx1m1k

Может Вячеслав сравнивает компрессию с новым нашим супер дизельком КМД-2.5? а новые пары (китайские) для АСП идут не притёртые ,с ощущением “полной просадки”.их надо ставить на двигатель и устраивать “обкаточный процесс”.

msl_272

Когда получил новый двигатель, его в верхней точке провернуть было невозможно. Почти полное заклинивание. После прогонки клинить перестал, появилась нормальная компрессия. Но родную пару угробили по неосторожности (((. Сейчас заводится и работает только на холодную. На прогретом движке завести очень тяжело.
Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.

Antoni_007

Есть проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка “тюкнуть” по голове. Но способ только для умеющих, иначе в мусор!
Внутрь точится оправка, на нее поршень и сверху, тоже через оправку “расклепывается”. Можно “подтянуть” днище или бочку, в зависимости от оправки. Если перебрал, притираешь.

Alx1m1k

Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.это же 'пара"-отдельный элемент.двигатель в сборе они по другому готовят.если двигатель с новой парой будет работать-это хорошо.компрессия будет поменьше но прослужит и не страшно для калилки.со стартера запустится всегда и данные не потеряет.

msl_272
Antoni_007:

надо слегка “тюкнуть”

Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.

Antoni_007
msl_272:

Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.

Накатка здесь не подходит.

Идея в том, что сажая поршень по высоте, он раздается вширь.

Я же не зря написал, “способ проверенный”, не одним поколением. Но колхозный. Обычно двигатель переживал две, три реинкарнации. После чего к нему точился новый поршень.

Alx1m1k

Получается у вас сейчас три пары(с двигательной).может лавировкой поршней подбирёте диаметр для притирки…

Андрей_Курылев
Марат:

Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…

Марат, сам не пробовал, но Брониславыч намЯкивал на карбюризатор в похожей теме. Ну и потом, мы же знаем как поршня “растут” или “пухнут” от температуры, почему бы нет…