Восстановление поршня ДВС
Есть ли способы восстановления компрессии у пары калильного двигателя?.
По опыту, хромированная гильза всегда в нормальном состоянии, а дюралевый поршень может быть просажен или иметь царапины.
Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон. Напыление, химия, наварка и т.п.
ЗЫ, Накатку не предлагать.
Новый поршень будет дешевле.
Установить компрессионное кольцо если его не было ранее. Отлить новый поршень.
На маленькие объемы ставить кольца совсем не вариант, да и брать их негде.
Неужели какою нибудь химию или гальванику еще не придумали.
Отлить новый поршень.
Можно и фрезернуть (выточить), потом доработать ручками дремелем (изнутри 😃 )
ЗЫ Вообще сейчас самый лучший способ кондиционер металла попробовать для авто- вдруг и правда нарастет чего? 😲
(Если мотор помреть, я не виноват)
Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон
А у вас есть притиры и опыт притирки поршней? Для восстасновления компрессии достаточно увеличить размер поршня на 2-3 микрона.
Кстати мотор-то какой?
По черному поршню
ru.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали
Если поршень белый, то можно для начала “удавить” гильзу на горячей посадке.
Мотор ASP46. Опыт притирки и оборудование имеется. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.
Если попробовать на поршень твердую смазку вжечь. Типа МС-2000 с последующей притиркой. Байкеры говорят ей даже цилиндры покрывают. Может кто пробовал?
Всё это танцы с бубном и не факт, что результат получится положительный. Проще новую пару купить…
По черному поршню
ru.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали
Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…
Выходит так, что и купить то негде. На НК уже год как пары в бекордере стоят. А сейчас и сами движки из продаж пропали. Видимо сезон.
Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих. Вот и думаю как эти пары хоть чуток наростить.
Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих.
а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?
Но обе оказались просажены.
Что, неужели всё так плохо???
Вот тут вроде пары есть на ваш двигатель…
Может Вячеслав сравнивает компрессию с новым нашим супер дизельком КМД-2.5? а новые пары (китайские) для АСП идут не притёртые ,с ощущением “полной просадки”.их надо ставить на двигатель и устраивать “обкаточный процесс”.
Когда получил новый двигатель, его в верхней точке провернуть было невозможно. Почти полное заклинивание. После прогонки клинить перестал, появилась нормальная компрессия. Но родную пару угробили по неосторожности (((. Сейчас заводится и работает только на холодную. На прогретом движке завести очень тяжело.
Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.
Есть проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка “тюкнуть” по голове. Но способ только для умеющих, иначе в мусор!
Внутрь точится оправка, на нее поршень и сверху, тоже через оправку “расклепывается”. Можно “подтянуть” днище или бочку, в зависимости от оправки. Если перебрал, притираешь.
Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.это же 'пара"-отдельный элемент.двигатель в сборе они по другому готовят.если двигатель с новой парой будет работать-это хорошо.компрессия будет поменьше но прослужит и не страшно для калилки.со стартера запустится всегда и данные не потеряет.
надо слегка “тюкнуть”
Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.
Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.
Накатка здесь не подходит.
Идея в том, что сажая поршень по высоте, он раздается вширь.
Я же не зря написал, “способ проверенный”, не одним поколением. Но колхозный. Обычно двигатель переживал две, три реинкарнации. После чего к нему точился новый поршень.
Получается у вас сейчас три пары(с двигательной).может лавировкой поршней подбирёте диаметр для притирки…
Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…
Марат, сам не пробовал, но Брониславыч намЯкивал на карбюризатор в похожей теме. Ну и потом, мы же знаем как поршня “растут” или “пухнут” от температуры, почему бы нет…