Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Никого не хотел ни упрекнуть, ни обидеть. Вы читаете меж строк то, чего там никогда не было написано.
Никого не хотел ни упрекнуть, ни обидеть
Читайте внимательно.Овощевод.
Поетому мне в этом плане совсем непонятна политика этой среднеазиатской республики.
Это я что ли подметил.
Ну и что тут обидного.😮
У нас запрещен намного более опасный гидразин а там относительно безобидные метил и эфир. Вот и все, что я этим хотел сказать, просто что это мне не совсем понятно, больше ничего, ничье чувства я этим не хотел задевать.😎 Если там меж строк видите какую-нибудь обиду или упрек, то это просто исходит из Вашего настроения по отношению ко мне.
Конечно доводы у каждого правительства свои, насчет метила верю, что достаточно веские. Но почему гидразин там можно достать и применять? Это думаю, не только мне непонятно.😃 Вот и все.😉
И не надо, пожалуйста, уже далее дразнить эту ОТ тему.😛
Сообщение от VTjr
Никого не хотел ни упрекнуть, ни обидеть
Читайте внимательно.Овощевод.
Сообщение от VTjr
Поетому мне в этом плане совсем непонятна политика этой среднеазиатской республики.
Это я что ли подметил.
Слушайте, Рашид! Это и Даврона касается. Давайте не переходить границы такта. Что особенного, что Владимир упомянул место нахождения республики, в которой непонятное отношение к страшно токсичным веществам первого класса опасности? Что Даврон не в Средней Азии живет? Мои предки кочевники из Центральной Азии (можно сказать из Ордоса) как и ваши предки прискакали на конях в свое время в Европу. Только мои на 1000 лет раньше ваших. 😉 Ну и что? 😒
А направление, о котором тут завел речь Даврон, по моему мнению, нужно вычистить из темы. Не дай бог, какому нибудь пацану вдруг взбредет в голову повторить эти опыты.
Я по свой специальности знаю какой гадостью из группы Гидразинов заправляют ракеты. Наслышан об историях…
Во-первых, я в сообщении Владимира упрека не заметил, но в какой то степени пренебрежение почувствовал. А теперь Вы Олег конкретно укажите что меня касается? Теперь второй Ваш абзац… То что предлагаете чего то там вычистить, это утопия, которой и так в избытке в авиамоделизме. Нужно не запрещать, а учить и обьяснять. Я вот смотрю, тут все ракетчики, и по долгу службы и по специальности и вообще все наслышены. Один так вообще морковку с сосиськой перепутал… Короче господа, да ну вас всех, испортили вы форум.
Мужики вы заметили что мы все идём на непонимание друг-друга.это дело надо прекращать.
Davron, ну прочитайте, пожалуйста, еще несколько раз текст моего поста #726! Где там пренебрежение?😮 Вся трудность дискусий на форуме в том, что в отличие от личного разговора глаз в глаз там не хватает мимики и других невербальных сигналов. 😦 Именно для этого я применяю эмотиконы, конкретно в этом месте, которое тут вас задело, стоит знак нерешимости/задумчивости 😵 (ну, я так думаю, что это он значит), а ни в коем случае не пренебрежения или упрека. Для этого ведь служат другие “мордочки” 😁😆😛:) итд. Так что зря тут из-за этого постоянно нюни разводить, ни Вам, ни Рашиду не надо далее идти по этой боковой ОТ ветке дискусии.😉 И тем боле, что я в постах #734, #745, #747 и также #749 неоднократно извинился, даже не осознавая как следует за что.😮 Ну что мне перед Вами что ли на колени стать, или пепел еще на голову насыпать и об этом видео послать?😮 Тут многие ужасно чувствительно реагируют если почувствуют что мол немного, но в малейшем, задел чью то гордость, а на мою гордость Вам наплевать, а?😮
Спасибо, хоть Олаф немного заступился.😎
И теперь опять немного к теме. 😎
Тут я с Олафом не совсем согласен. Несмотря на то, что мы думаем об экспериментировании Даврона с гидразином, его посты все таки на 100% к теме.
Как когдат то сказал Вольтер: “Я глубоко не согласен с тем, что вы пишете, но я бы отдал жизнь за то, чтобы вы могли писать дальше”. Так что не надо никому затыкать рот ил смазывать его посты.😛
Если и ребятишки будут это читать, то кроме его постов с его личным опытом ведь есть здесь достаточно предупредительных и критичных.😒 Тем более, что интернет почти бесконечен, и если кто-нибудь там хочет что то найти, то все равно найдет. Так что я бы его посты не чистил. Просто повторно предупредил публику об угрозах здоровью, об взрывоопасности и также указал какие меры безопасности он сам при ползовании соблюдал (сам ведь это написал).😉
Ну также надеюсь, что никому из ребят посто неудастся раздобыть гидразин. А если кому то и да, то чтож поделаешь. Каждый сам себе хозяин своего счастья.😎
Александр, я конечно знаю насколько гидразин опасен, как здоровью, так и из-за опасности взрыва. На первых порах развития космической технки было несколько катастроф прямо на стартовой площадке именно из-за него. 😦
Поетому мне в этом плане совсем непонятна политика этой среднеазиатской республики. 😵 Относительно безопасные вещества как метанол и нитрометан (ну пить их нельзя) строго запрещены и дороги, а такой гадости, которую перестали применять даже в качестве ракетного топлива, навалом и дешево.😮
Навалом и дёшево? Это на каждой заправке, или хоз маге, или в хлебном??? Где вообще эта хрень продается???
В нескольких постах прочитал о том, что точить торец гидьзы, а зачем, если можно проточить посадочную плоскость головки, а потом играть прокладками как угодно, я даже на Радугу 10 делал головку по типу цсткам 2.5 кр, 1.Легко играть прокладками 2. Лучше подгоняется плоскость камеры сгорания и гильзы, даже если не очень равномерно мальчик затянет винты крепления камеры сгорания…
Тут про двигатель Ямада,реч идёт.Не раздельная у него головка.
… Где вообще эта хрень продается???..
Ну у них в Средней Азии наверное можно достать, дещево, и без ограничений. Не я ведь об этом писал, спросите Даврона.
У нас такого нет никде, это точно. 😮 А если бы и было, то точно был бы запрет.
И чистую нитруху, вот уже 2 года также купить невозможно, даже иметь в наличии протовозаконно.😦 Но зато готовое топливо до 30% продается без проблем. 😉
А чистый метил - ну сколько хочешь, в Словакии вообще без ограничений. :)В Чехии раньше тоже так было, но после сравнительно недавной метаноловой аферы, когда нелегальными спиртными напитками около 70 человек насмерть отравилось и примерно 200 пострадало, выжило, но с последствиями, то на метил наложили дополнительный налог.😦 Так что купить его и там теперь можно (на фирму только), но стал он существенно дороже. Топливо естественно тоже подорожало.😦
Слушайте, Рашид! Это и Даврона касается. Давайте не переходить границы такта. Что особенного, что Владимир упомянул место нахождения республики, в которой непонятное отношение к страшно токсичным веществам первого класса опасности? Что Даврон не в Средней Азии живет? Мои предки кочевники из Центральной Азии (можно сказать из Ордоса) как и ваши предки прискакали на конях в свое время в Европу. Только мои на 1000 лет раньше ваших. 😉 Ну и что? 😒
А направление, о котором тут завел речь Даврон, по моему мнению, нужно вычистить из темы. Не дай бог, какому нибудь пацану вдруг взбредет в голову повторить эти опыты.
Я по свой специальности знаю какой гадостью из группы Гидразинов заправляют ракеты. Наслышан об историях…
по молодости лет в 14 привезли парни дембеля с Ахтубы с какой то части масла, цифирные обозначения применяемые в авиации, и в в другой ракетной технике - так вот - и мы стали их мешать с диз топливом обычным гончим - летали мы одни конечно на гончей модели - я механик . Какие то совсем не в дугу , какие то как кто работали - и несколько отработали прилично . Особенно понравилось одно - нагару ну совсем в моторе не было ( а это было серьезной проблемой ) . но появлялся какой то противный белый пузырь на указательном пальце левой руки сразу ,причем не болел сразу , тепла не чувствовал , да и не было его там . Потом разболелся аж модель стало плохо держать . Пошел к врачу естественно молчал как партизан что и как и когда - ну сам появился и усе . И не поддавался лечению обычному . Направили в институт кожно - венерических проблем - сам понимаешь пацан в те годы и к больным с сифилисом и триппером - так вот глубокий химический ожог - лечил порядка трех месяцев
Ранее летал только на электричках, но заимел два двигателя OS Max 75 и OS Max 40La. Уже построил построил модели под них и случайно подвернулось бутыль топлива byron fuels race gen2 для автомобилей с 16% нитрометана и 12% масла. Возможно ли его использовать для этих двигателей на авиамоделях. Или разбавить чем?
Летаю,по возможности времени,на таком же.и на других автотопливах с нитрухой до 20%.Если 30% -то разбавляю “0” или “5”%.
Можно из 1 литра такого топлива сделать:
1- Или 3,2 литра топлива 5% нитры и 14% смазки добавив 328 мл касторки (или лучше 228 мл синтетики + 100 мл касторки), и 1992 мл метилового спирта.
2- Или 2 литра топлива 8% нитры и 14% смазки добавив 160 мл касторки (или 80мл синтетики + 80 мл касторки), и 840 мл метилового спирта.
3- Или 1,6 литра топлива 10% нитры и 14% смазки добавив 104 мл касторки, и 496 мл метилового спирта.
4- Или просто добавить 40 мл касторки и будет у вас 1,04 литра топлива 16% нитры и 16% смазки.
Я лично бы для хобийных полетов или радиоуправляемой тренировошной пилотажки поступил по первомы варианту.
Но двигатели должны быты как следует обкатаны, иначе 14% смазки маловато. Тогда надо касторки больше, но по своему усмотрению. Для обкатки чтобы было как минимум 20% общей смазки.
Спасибо, касторка есть, спирт найдем, а какую синтетику посоветуете. Есть для двухтактных бензиновых двигателей.
Есть для двухтактных бензиновых двигателей.
Вячеслав!Надо которое 2Т-микро.filtr23.ru/maslo-dvukhtaktnoe-motul-2t-micro-2-l-1…
… какую синтетику посоветуете. Есть для двухтактных бензиновых двигателей.
Нет, она должна быть растворима в метиловом спирту! Ну то, что посоветовал Рашкин, или также например MolSyn, P2000 итп. 😉
Если такой нет, то добавляйте только лишь одну касторку. Мотору лучше будет с нею чем с синтетикой. Единствено то, что он будет больше гадить из выхлопа да и при хранении ее остатки загустеватяь вплоть до самого “окаменения”. Также вызывать коррозию стальных деталей. Но этому можно легко воспрепятствовать промывкой и консервацией, ну применениеем Афтерранов. Зато смазка и охлаждение двигателя касторкой куда лучше всяких синтетик.😛
ИМХО для 2Т брать синтетику нет большого смысла,
хорошей каторка достаточно, но “каждый сам творец …”(с)
Афтеран Оил после полетов правило хорошего тона, покупал такое у британцев.
Достаточно демократично получилось.
Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?
Сам вёз из Термеза в Наманган, к пилотам подошли и всё решили 10 литров этилового спирта и 5 литров дизельного топлива, давно это было)))))
Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦
Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦
Я служил в авиационной части, так что спирта было полно, мы его везли чистым, а на соревнованиях меняли на метанол)))))