Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Во-первых, я в сообщении Владимира упрека не заметил, но в какой то степени пренебрежение почувствовал. А теперь Вы Олег конкретно укажите что меня касается? Теперь второй Ваш абзац… То что предлагаете чего то там вычистить, это утопия, которой и так в избытке в авиамоделизме. Нужно не запрещать, а учить и обьяснять. Я вот смотрю, тут все ракетчики, и по долгу службы и по специальности и вообще все наслышены. Один так вообще морковку с сосиськой перепутал… Короче господа, да ну вас всех, испортили вы форум.
Мужики вы заметили что мы все идём на непонимание друг-друга.это дело надо прекращать.
Davron, ну прочитайте, пожалуйста, еще несколько раз текст моего поста #726! Где там пренебрежение?😮 Вся трудность дискусий на форуме в том, что в отличие от личного разговора глаз в глаз там не хватает мимики и других невербальных сигналов. 😦 Именно для этого я применяю эмотиконы, конкретно в этом месте, которое тут вас задело, стоит знак нерешимости/задумчивости 😵 (ну, я так думаю, что это он значит), а ни в коем случае не пренебрежения или упрека. Для этого ведь служат другие “мордочки” 😁😆😛:) итд. Так что зря тут из-за этого постоянно нюни разводить, ни Вам, ни Рашиду не надо далее идти по этой боковой ОТ ветке дискусии.😉 И тем боле, что я в постах #734, #745, #747 и также #749 неоднократно извинился, даже не осознавая как следует за что.😮 Ну что мне перед Вами что ли на колени стать, или пепел еще на голову насыпать и об этом видео послать?😮 Тут многие ужасно чувствительно реагируют если почувствуют что мол немного, но в малейшем, задел чью то гордость, а на мою гордость Вам наплевать, а?😮
Спасибо, хоть Олаф немного заступился.😎
И теперь опять немного к теме. 😎
Тут я с Олафом не совсем согласен. Несмотря на то, что мы думаем об экспериментировании Даврона с гидразином, его посты все таки на 100% к теме.
Как когдат то сказал Вольтер: “Я глубоко не согласен с тем, что вы пишете, но я бы отдал жизнь за то, чтобы вы могли писать дальше”. Так что не надо никому затыкать рот ил смазывать его посты.😛
Если и ребятишки будут это читать, то кроме его постов с его личным опытом ведь есть здесь достаточно предупредительных и критичных.😒 Тем более, что интернет почти бесконечен, и если кто-нибудь там хочет что то найти, то все равно найдет. Так что я бы его посты не чистил. Просто повторно предупредил публику об угрозах здоровью, об взрывоопасности и также указал какие меры безопасности он сам при ползовании соблюдал (сам ведь это написал).😉
Ну также надеюсь, что никому из ребят посто неудастся раздобыть гидразин. А если кому то и да, то чтож поделаешь. Каждый сам себе хозяин своего счастья.😎
Александр, я конечно знаю насколько гидразин опасен, как здоровью, так и из-за опасности взрыва. На первых порах развития космической технки было несколько катастроф прямо на стартовой площадке именно из-за него. 😦
Поетому мне в этом плане совсем непонятна политика этой среднеазиатской республики. 😵 Относительно безопасные вещества как метанол и нитрометан (ну пить их нельзя) строго запрещены и дороги, а такой гадости, которую перестали применять даже в качестве ракетного топлива, навалом и дешево.😮
Навалом и дёшево? Это на каждой заправке, или хоз маге, или в хлебном??? Где вообще эта хрень продается???
В нескольких постах прочитал о том, что точить торец гидьзы, а зачем, если можно проточить посадочную плоскость головки, а потом играть прокладками как угодно, я даже на Радугу 10 делал головку по типу цсткам 2.5 кр, 1.Легко играть прокладками 2. Лучше подгоняется плоскость камеры сгорания и гильзы, даже если не очень равномерно мальчик затянет винты крепления камеры сгорания…
Тут про двигатель Ямада,реч идёт.Не раздельная у него головка.
… Где вообще эта хрень продается???..
Ну у них в Средней Азии наверное можно достать, дещево, и без ограничений. Не я ведь об этом писал, спросите Даврона.
У нас такого нет никде, это точно. 😮 А если бы и было, то точно был бы запрет.
И чистую нитруху, вот уже 2 года также купить невозможно, даже иметь в наличии протовозаконно.😦 Но зато готовое топливо до 30% продается без проблем. 😉
А чистый метил - ну сколько хочешь, в Словакии вообще без ограничений. :)В Чехии раньше тоже так было, но после сравнительно недавной метаноловой аферы, когда нелегальными спиртными напитками около 70 человек насмерть отравилось и примерно 200 пострадало, выжило, но с последствиями, то на метил наложили дополнительный налог.😦 Так что купить его и там теперь можно (на фирму только), но стал он существенно дороже. Топливо естественно тоже подорожало.😦
Слушайте, Рашид! Это и Даврона касается. Давайте не переходить границы такта. Что особенного, что Владимир упомянул место нахождения республики, в которой непонятное отношение к страшно токсичным веществам первого класса опасности? Что Даврон не в Средней Азии живет? Мои предки кочевники из Центральной Азии (можно сказать из Ордоса) как и ваши предки прискакали на конях в свое время в Европу. Только мои на 1000 лет раньше ваших. 😉 Ну и что? 😒
А направление, о котором тут завел речь Даврон, по моему мнению, нужно вычистить из темы. Не дай бог, какому нибудь пацану вдруг взбредет в голову повторить эти опыты.
Я по свой специальности знаю какой гадостью из группы Гидразинов заправляют ракеты. Наслышан об историях…
по молодости лет в 14 привезли парни дембеля с Ахтубы с какой то части масла, цифирные обозначения применяемые в авиации, и в в другой ракетной технике - так вот - и мы стали их мешать с диз топливом обычным гончим - летали мы одни конечно на гончей модели - я механик . Какие то совсем не в дугу , какие то как кто работали - и несколько отработали прилично . Особенно понравилось одно - нагару ну совсем в моторе не было ( а это было серьезной проблемой ) . но появлялся какой то противный белый пузырь на указательном пальце левой руки сразу ,причем не болел сразу , тепла не чувствовал , да и не было его там . Потом разболелся аж модель стало плохо держать . Пошел к врачу естественно молчал как партизан что и как и когда - ну сам появился и усе . И не поддавался лечению обычному . Направили в институт кожно - венерических проблем - сам понимаешь пацан в те годы и к больным с сифилисом и триппером - так вот глубокий химический ожог - лечил порядка трех месяцев
Ранее летал только на электричках, но заимел два двигателя OS Max 75 и OS Max 40La. Уже построил построил модели под них и случайно подвернулось бутыль топлива byron fuels race gen2 для автомобилей с 16% нитрометана и 12% масла. Возможно ли его использовать для этих двигателей на авиамоделях. Или разбавить чем?
Летаю,по возможности времени,на таком же.и на других автотопливах с нитрухой до 20%.Если 30% -то разбавляю “0” или “5”%.
Можно из 1 литра такого топлива сделать:
1- Или 3,2 литра топлива 5% нитры и 14% смазки добавив 328 мл касторки (или лучше 228 мл синтетики + 100 мл касторки), и 1992 мл метилового спирта.
2- Или 2 литра топлива 8% нитры и 14% смазки добавив 160 мл касторки (или 80мл синтетики + 80 мл касторки), и 840 мл метилового спирта.
3- Или 1,6 литра топлива 10% нитры и 14% смазки добавив 104 мл касторки, и 496 мл метилового спирта.
4- Или просто добавить 40 мл касторки и будет у вас 1,04 литра топлива 16% нитры и 16% смазки.
Я лично бы для хобийных полетов или радиоуправляемой тренировошной пилотажки поступил по первомы варианту.
Но двигатели должны быты как следует обкатаны, иначе 14% смазки маловато. Тогда надо касторки больше, но по своему усмотрению. Для обкатки чтобы было как минимум 20% общей смазки.
Спасибо, касторка есть, спирт найдем, а какую синтетику посоветуете. Есть для двухтактных бензиновых двигателей.
Есть для двухтактных бензиновых двигателей.
Вячеслав!Надо которое 2Т-микро.filtr23.ru/maslo-dvukhtaktnoe-motul-2t-micro-2-l-1…
… какую синтетику посоветуете. Есть для двухтактных бензиновых двигателей.
Нет, она должна быть растворима в метиловом спирту! Ну то, что посоветовал Рашкин, или также например MolSyn, P2000 итп. 😉
Если такой нет, то добавляйте только лишь одну касторку. Мотору лучше будет с нею чем с синтетикой. Единствено то, что он будет больше гадить из выхлопа да и при хранении ее остатки загустеватяь вплоть до самого “окаменения”. Также вызывать коррозию стальных деталей. Но этому можно легко воспрепятствовать промывкой и консервацией, ну применениеем Афтерранов. Зато смазка и охлаждение двигателя касторкой куда лучше всяких синтетик.😛
ИМХО для 2Т брать синтетику нет большого смысла,
хорошей каторка достаточно, но “каждый сам творец …”(с)
Афтеран Оил после полетов правило хорошего тона, покупал такое у британцев.
Достаточно демократично получилось.
Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?
Сам вёз из Термеза в Наманган, к пилотам подошли и всё решили 10 литров этилового спирта и 5 литров дизельного топлива, давно это было)))))
Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦
Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦
Я служил в авиационной части, так что спирта было полно, мы его везли чистым, а на соревнованиях меняли на метанол)))))
спирт и армия - неразлучные друзья ).
когда я служил сменным инженером, нам на смену выдавали 1,5 литра чистого ректификата,
на ТО уходило грамм 50-100, остальное приносилось домой.
далее использовалось как вечная валюта.
спирт и армия - неразлучные друзья ).
когда я служил сменным инженером, нам на смену выдавали 1,5 литра чистого ректификата,
на ТО уходило грамм 50-100, остальное приносилось домой.
далее использовалось как вечная валюта.
Я служил в кокайтах туркво, у нас миг 21 свои стояли и прилетающие из маров су 17 и откудато из под алмааты су 24, это когда на афганистан работали, я на локатарах был начальником смены. Так что спирта хватало, да еще и свой на регламенты)))
Доброго дня!
Решил смешать топливо. Возник вопрос: пропорция в граммах или в миллилитрах?
Как правильно? Это как бы не равнозначно из-за плотности спирта 0.789 г/см3.
Если ответ был - ткните мордой…
Спасибо.
Доброго дня!
Решил смешать топливо. Возник вопрос: пропорция в граммах или в миллилитрах?
Как правильно? Это как бы не равнозначно из-за плотности спирта 0.789 г/см3.
Если ответ был - ткните мордой…
Спасибо.
По объему