Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

VTjr
v-romashin921:

… Где вообще эта хрень продается???..

Ну у них в Средней Азии наверное можно достать, дещево, и без ограничений. Не я ведь об этом писал, спросите Даврона.
У нас такого нет никде, это точно. 😮 А если бы и было, то точно был бы запрет.

И чистую нитруху, вот уже 2 года также купить невозможно, даже иметь в наличии протовозаконно.😦 Но зато готовое топливо до 30% продается без проблем. 😉
А чистый метил - ну сколько хочешь, в Словакии вообще без ограничений. :)В Чехии раньше тоже так было, но после сравнительно недавной метаноловой аферы, когда нелегальными спиртными напитками около 70 человек насмерть отравилось и примерно 200 пострадало, выжило, но с последствиями, то на метил наложили дополнительный налог.😦 Так что купить его и там теперь можно (на фирму только), но стал он существенно дороже. Топливо естественно тоже подорожало.😦

александр52
Olaf:

Слушайте, Рашид! Это и Даврона касается. Давайте не переходить границы такта. Что особенного, что Владимир упомянул место нахождения республики, в которой непонятное отношение к страшно токсичным веществам первого класса опасности? Что Даврон не в Средней Азии живет? Мои предки кочевники из Центральной Азии (можно сказать из Ордоса) как и ваши предки прискакали на конях в свое время в Европу. Только мои на 1000 лет раньше ваших. 😉 Ну и что? 😒

А направление, о котором тут завел речь Даврон, по моему мнению, нужно вычистить из темы. Не дай бог, какому нибудь пацану вдруг взбредет в голову повторить эти опыты.
Я по свой специальности знаю какой гадостью из группы Гидразинов заправляют ракеты. Наслышан об историях…

по молодости лет в 14 привезли парни дембеля с Ахтубы с какой то части масла, цифирные обозначения применяемые в авиации, и в в другой ракетной технике - так вот - и мы стали их мешать с диз топливом обычным гончим - летали мы одни конечно на гончей модели - я механик . Какие то совсем не в дугу , какие то как кто работали - и несколько отработали прилично . Особенно понравилось одно - нагару ну совсем в моторе не было ( а это было серьезной проблемой ) . но появлялся какой то противный белый пузырь на указательном пальце левой руки сразу ,причем не болел сразу , тепла не чувствовал , да и не было его там . Потом разболелся аж модель стало плохо держать . Пошел к врачу естественно молчал как партизан что и как и когда - ну сам появился и усе . И не поддавался лечению обычному . Направили в институт кожно - венерических проблем - сам понимаешь пацан в те годы и к больным с сифилисом и триппером - так вот глубокий химический ожог - лечил порядка трех месяцев

ЯМА

Ранее летал только на электричках, но заимел два двигателя OS Max 75 и OS Max 40La. Уже построил построил модели под них и случайно подвернулось бутыль топлива byron fuels race gen2 для автомобилей с 16% нитрометана и 12% масла. Возможно ли его использовать для этих двигателей на авиамоделях. Или разбавить чем?

Borcha

Летаю,по возможности времени,на таком же.и на других автотопливах с нитрухой до 20%.Если 30% -то разбавляю “0” или “5”%.

VTjr

Можно из 1 литра такого топлива сделать:
1- Или 3,2 литра топлива 5% нитры и 14% смазки добавив 328 мл касторки (или лучше 228 мл синтетики + 100 мл касторки), и 1992 мл метилового спирта.
2- Или 2 литра топлива 8% нитры и 14% смазки добавив 160 мл касторки (или 80мл синтетики + 80 мл касторки), и 840 мл метилового спирта.
3- Или 1,6 литра топлива 10% нитры и 14% смазки добавив 104 мл касторки, и 496 мл метилового спирта.
4- Или просто добавить 40 мл касторки и будет у вас 1,04 литра топлива 16% нитры и 16% смазки.

Я лично бы для хобийных полетов или радиоуправляемой тренировошной пилотажки поступил по первомы варианту.
Но двигатели должны быты как следует обкатаны, иначе 14% смазки маловато. Тогда надо касторки больше, но по своему усмотрению. Для обкатки чтобы было как минимум 20% общей смазки.

ЯМА

Спасибо, касторка есть, спирт найдем, а какую синтетику посоветуете. Есть для двухтактных бензиновых двигателей.

VTjr
ЯМА:

… какую синтетику посоветуете. Есть для двухтактных бензиновых двигателей.

Нет, она должна быть растворима в метиловом спирту! Ну то, что посоветовал Рашкин, или также например MolSyn, P2000 итп. 😉
Если такой нет, то добавляйте только лишь одну касторку. Мотору лучше будет с нею чем с синтетикой. Единствено то, что он будет больше гадить из выхлопа да и при хранении ее остатки загустеватяь вплоть до самого “окаменения”. Также вызывать коррозию стальных деталей. Но этому можно легко воспрепятствовать промывкой и консервацией, ну применениеем Афтерранов. Зато смазка и охлаждение двигателя касторкой куда лучше всяких синтетик.😛

Гена_Большой

ИМХО для 2Т брать синтетику нет большого смысла,
хорошей каторка достаточно, но “каждый сам творец …”(с)
Афтеран Оил после полетов правило хорошего тона, покупал такое у британцев.
Достаточно демократично получилось.

v-romashin921
Губанов_Игорь:

Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?

Сам вёз из Термеза в Наманган, к пилотам подошли и всё решили 10 литров этилового спирта и 5 литров дизельного топлива, давно это было)))))

VTjr

Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦

v-romashin921
VTjr:

Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦

Я служил в авиационной части, так что спирта было полно, мы его везли чистым, а на соревнованиях меняли на метанол)))))

Гена_Большой

спирт и армия - неразлучные друзья ).
когда я служил сменным инженером, нам на смену выдавали 1,5 литра чистого ректификата,
на ТО уходило грамм 50-100, остальное приносилось домой.
далее использовалось как вечная валюта.

v-romashin921
Гена_Большой:

спирт и армия - неразлучные друзья ).
когда я служил сменным инженером, нам на смену выдавали 1,5 литра чистого ректификата,
на ТО уходило грамм 50-100, остальное приносилось домой.
далее использовалось как вечная валюта.

Я служил в кокайтах туркво, у нас миг 21 свои стояли и прилетающие из маров су 17 и откудато из под алмааты су 24, это когда на афганистан работали, я на локатарах был начальником смены. Так что спирта хватало, да еще и свой на регламенты)))

6 months later
Семён_Семёныч

Доброго дня!
Решил смешать топливо. Возник вопрос: пропорция в граммах или в миллилитрах?
Как правильно? Это как бы не равнозначно из-за плотности спирта 0.789 г/см3.
Если ответ был - ткните мордой…
Спасибо.

v-romashin921
Семён_Семёныч:

Доброго дня!
Решил смешать топливо. Возник вопрос: пропорция в граммах или в миллилитрах?
Как правильно? Это как бы не равнозначно из-за плотности спирта 0.789 г/см3.
Если ответ был - ткните мордой…
Спасибо.

По объему

5 months later
arkadievich

Коллеги, пробовал ли кто добавлять амилнитрит в бензиновую смесь для моторов с искровым зажиганием? и если да, то в какой пропорции.

Марат

А что это даст для бензинового мотора? Вроде для повышения октанового числа, т.е. для улучшения антидетонационных свойств льют тетроэтилсвинец в бензин…

VTjr

Амил нитрид повышает не октановое, а цетановое число, и имеет смысл только для дизелей. А у бензиновых двигателей, также калильных, используются другие присадки. Боюсь, что бензиновому он никакой пользы не принесет.

arkadievich

Мне казалось, что амилнитрид используется в качестве окислителя как нитрометан или закись азота. Правда два последних в основном применяются для спиртовых смесей, или я не прав?

александр52
arkadievich:

Мне казалось, что амилнитрид используется в качестве окислителя как нитрометан или закись азота. Правда два последних в основном применяются для спиртовых смесей, или я не прав?

что вы хотите ? Задайте вопрос конкретно - у топлива много характеристик - картингисты для лучшести льют МТБЭ до 10 % - но расход сразу дюже растет при правильной смеси . нитрометан тяжело заставить работать просто так -