ASP .25 и Evolution .36

Skyfox

У моего друга есть .15 мотор - летает на пределе, на полном газу(особенно летом ему тяжело). Разница в весе между .15 и .25(.28) составит 50 гр, не более. А запас по тяге будет 1,5-2 раза. Тем более она нужна на таком самолете. .15 - на небольшой тренер подходит.

Юра_Мотор:

Говорят ресурс у него маленький. В последнее время на тех самолетах для которых он предназначен все чаще электро ставят. Так что на любителя.

Выигрыша ни по весу ни по цене нет. Учтите что для нормальных полетов в поле нужно иметь 2-3 аккума. Выигрыш в тяге будет(в пользу ДВС) особенно в конце полета(когда аккум сел уже)

Юра_Мотор
Skyfox:

для нормальных полетов в поле нужно иметь 2-3 аккума

Спасибо. Я знаю. Поэтому сам любитель исключительно ДВС. Предложенный мною топикстартеру Спитфаер capitalhobbies.com/…/combat-spitfire-25-gp-ep-arf/ прекрасно у меня летал с OS 25LA.

Юра_Мотор

Легче и надежнее

ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

Легче и надежнее

ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

ОК. Спасибо. Попробую поставить asp .25 и по результатам центровки отпишусь.
Однако другая проблема, куда ставить magnum .15 планер и тренер не интересен.
Интересная картина получается,
на самолет ZEN 30 в инструкции написано ДВС ставить .25 класса в итоге - ставлю EVO .36 rcopen.com/forum/f1/topic470763
т.к. .25 класс точно не потянет, и выяснил только тогда когда открыл коробку, самолет не такой уж маленький, ориентировочно 1,8-2кг будет полетного веса
на самолет SeaGull Mini MXS-R ARF - SEAX128, который электро и полетный вес рекомендуется 850-900грамм - ставлю .25 класс
.15 теперь без дела.
У меня идея фикс, попробовать все классы калилок. .40 прошел - очень понравилось на ASP .40 Тренер Canary 40 харриер-ролл крутил 😃

Skyfox

Малый фанфлай, размахом 750-850 мм, весом 700-800

ЕвгенийД
Skyfox:

LA легче

тоже думал об LA, но он совсем без подшипников и тяга говорят меньше чес у ASP .15 - это тот единственный случай, когда ASP в одном классе тянет лучше OS. Но это лишь начитавшись мнений на форуме.

Skyfox:

Малый фанфлай, размахом 750-850 мм, весом 700-800

Только в бальзе ARF или KIT комплектов таких не видел

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Но это лишь начитавшись мнений на форуме.

😁😁😁

Skyfox

Берете тут: rcplans.ru
Уменьшаете масштаб и готово!

Юра_Мотор:

Легче и надежнее

ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

А не проще переставить сервы в хвост?

Юра_Мотор
Skyfox:

А не проще переставить сервы в хвост?

Как вам будет угодно!!!