ASP .25 и Evolution .36

ЕвгенийД

О том и речь, ASP - хорошие моторы, но зачем нужен ASP .25, если также есть ASP .28, который еще и легче.
Оба мотора EVO и ASP взвешивал в сборе с глушителями.
Тяга полагаю у ASP .25 в районе 1,1 кг,
Тяга у EVO .36 однозначно больше в районе 1,5 кг.
Вот теперь и выкинуть ASP.25 жалко и как мотор он не мотор. Кроме маленького тренера и ставить не на что.
Думал на этот самолет впихнуть rc-today.ru/shop/UID_110835.html
Размах крыла: 900мм
Площадь крыла: 14,6дм2
Полётный вес: 850-950гр
Длина: 772мм

  • но мотор .25 тяжелый (не 260г. как заявлено производителем, видимо указал вес без глушителя),
    буду ставить magnum .15

ЕвгенийД
Skyfox:

Magnum .15 не потянет.

Эээ. Говорят он до 1 кг тянет. Полетный вес планирую 850 г. Ну единицу отношения тяги к весу должно получится, или я чего-то не учел?

Alx1m1k
ЕвгенийД:

Вывод ASP.25 не нужный на рынке мотор

да нет.для хоббистов нужны самой разной кубатуры.просто на данный момент он вам не нужен.придёт время-вспомните.

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Вывод ASP.25 не нужный на рынке мотор

Говорят ресурс у него маленький. В последнее время на тех самолетах для которых он предназначен все чаще электро ставят. Так что на любителя.

Skyfox

У моего друга есть .15 мотор - летает на пределе, на полном газу(особенно летом ему тяжело). Разница в весе между .15 и .25(.28) составит 50 гр, не более. А запас по тяге будет 1,5-2 раза. Тем более она нужна на таком самолете. .15 - на небольшой тренер подходит.

Юра_Мотор:

Говорят ресурс у него маленький. В последнее время на тех самолетах для которых он предназначен все чаще электро ставят. Так что на любителя.

Выигрыша ни по весу ни по цене нет. Учтите что для нормальных полетов в поле нужно иметь 2-3 аккума. Выигрыш в тяге будет(в пользу ДВС) особенно в конце полета(когда аккум сел уже)

Юра_Мотор
Skyfox:

для нормальных полетов в поле нужно иметь 2-3 аккума

Спасибо. Я знаю. Поэтому сам любитель исключительно ДВС. Предложенный мною топикстартеру Спитфаер capitalhobbies.com/…/combat-spitfire-25-gp-ep-arf/ прекрасно у меня летал с OS 25LA.

Юра_Мотор

Легче и надежнее

ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

ЕвгенийД
Юра_Мотор:

Легче и надежнее

ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

ОК. Спасибо. Попробую поставить asp .25 и по результатам центровки отпишусь.
Однако другая проблема, куда ставить magnum .15 планер и тренер не интересен.
Интересная картина получается,
на самолет ZEN 30 в инструкции написано ДВС ставить .25 класса в итоге - ставлю EVO .36 rcopen.com/forum/f1/topic470763
т.к. .25 класс точно не потянет, и выяснил только тогда когда открыл коробку, самолет не такой уж маленький, ориентировочно 1,8-2кг будет полетного веса
на самолет SeaGull Mini MXS-R ARF - SEAX128, который электро и полетный вес рекомендуется 850-900грамм - ставлю .25 класс
.15 теперь без дела.
У меня идея фикс, попробовать все классы калилок. .40 прошел - очень понравилось на ASP .40 Тренер Canary 40 харриер-ролл крутил 😃

Skyfox

Малый фанфлай, размахом 750-850 мм, весом 700-800

ЕвгенийД
Skyfox:

LA легче

тоже думал об LA, но он совсем без подшипников и тяга говорят меньше чес у ASP .15 - это тот единственный случай, когда ASP в одном классе тянет лучше OS. Но это лишь начитавшись мнений на форуме.

Skyfox:

Малый фанфлай, размахом 750-850 мм, весом 700-800

Только в бальзе ARF или KIT комплектов таких не видел

Юра_Мотор
ЕвгенийД:

Но это лишь начитавшись мнений на форуме.

😁😁😁

Skyfox

Берете тут: rcplans.ru
Уменьшаете масштаб и готово!

Юра_Мотор:

Легче и надежнее

ASP 25 легко поставить на этот самолет только для нужной развесовки придется загрузить хвост. Не критично. Главное чтоб китаец хорошо работал.

А не проще переставить сервы в хвост?

Юра_Мотор
Skyfox:

А не проще переставить сервы в хвост?

Как вам будет угодно!!!