Хромирование, кто занимается?
Нужно захромировать вал мдс под коренной подшипник,есть кто этим занимается,разные локтайты не предлагать.
Нужно захромировать вал мдс под коренной подшипник,есть кто этим занимается,разные локтайты не предлагать.
Полагаю, найти новый вал для Вашего МДСа будет проще, чем заниматься его хромированием (ИМХО-конечно).
Полагаю, найти новый вал для Вашего МДСа будет проще, чем заниматься его хромированием (ИМХО-конечно).
В разы легче, у нас такой живой мотор в сборе за 25…30$ легко найти, а если только вал то ещё дешевле будет.
Если на МДС 6,5 вал цементированный то хром нормально держаться не будет…
есть кто этим занимается
Макросъёмку есть возможность показать?Хорошее фото просаженного места показать.Какой МДС.
Если на МДС 6,5 вал цементированный то хром нормально держаться не будет…
Вообще-то это зависит от толщины слоя… Я предпологаю, что у топикстартера внутренняя обойма провернулась на валу - положить 5 микрон на сторону и притереть в размер и будет стоять. А если больше, то лучше вал заменить.
Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
Ок,придется так и сделать хотя не хочется.
Тему считаю закрытой,всем спасибо!
Вообще-то это зависит от толщины слоя… Я предпологаю, что у топикстартера внутренняя обойма провернулась на валу - положить 5 микрон на сторону и притереть в размер и будет стоять. А если больше, то лучше вал заменить.
Да, там как раз на 0,01мм на диаметр просажен размер,хромировщиков не найти,придется клеить.😉
Есть способ проще, лечится кернением. С уважением.
Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
Все зависит от осевого люфта коренного подшипника, при нагреве носка и его удлинении что может выйти? На Локтайт сажают обычно внешние обоймы.
Но если нет вариантов попробовать стоит.
Да ничего не будет, если приклеить только к коренному подшипнику, тем более там обычный хоббийный мотор. Мы так делали на КВИК-СТАНДАРТ с АСП-46. Приклеили валы в четырех двигателях. За сезон 16 каждый из них налетал очень прилично в тренировочных и соревновательных условиях. Выхлоп был чистый.
Все зависит от осевого люфта коренного подшипника, при нагреве носка и его удлинении что может выйти? На Локтайт сажают обычно внешние обоймы.
Но если нет вариантов попробовать стоит.
Если передний подшипник без гайки то все равно в полёте вал буртом упирается в внутреннюю обойму Коренного подшипника от силы тяги возд винта.
Если передний подшипник без гайки то все равно в полёте вал буртом упирается в внутреннюю обойму подшипника от силы тяги возд винта.
Если передний подшипник “залетает со свистом” в картер тогда да, при посадке на горячую нет.
Если передний подшипник “залетает со свистом” в картер тогда да, при посадке на
горячую нет.
Даже на пилотажном моторе картер прогревается при работе до 80 градусов, в других классах и того больше плюс вибрации и осевая сила по любому сдвинут передний подшипник и упор пойдет по коренному, кстати фиксацию переднего подшипника в картере гайкой главным образом делают чтоб разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил…
кстати фиксацию переднего подшипника в картере гайкой главным образом делают чтоб разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил…
Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
Даже на пилотажном моторе картер прогревается при работе до 80 градусов, в других классах и того больше плюс вибрации и осевая сила по любому сдвинут передний подшипник
Горячая посадка подшипников для чего делается? Температура установки подшипника какова, наверное несколько поболее 80 гр.?
разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил…
Угу и нагрузить “самый ненагруженный” носовой который меньше по диаметру и с меньшим количеством шариков. Который в авиамоделях еще имеет неслабую радиальную нагрузку.
При прослабленой оси или прослабленном валу я беру латунную проволоку, подключаю ее на “-”, сварочного аппарата, на вал “+”, подбираю ток и короткими касаниями наплавляю микро точки по диаметру вала. Быстро, эффективно и просто.
Место посадки можно еще залудить, твердым припоем. С уважением.
При прослабленой оси или прослабленном валу я беру латунную проволоку, подключаю ее на “-”, сварочного аппарата, на вал “+”, подбираю ток и короткими касаниями наплавляю микро точки по диаметру вала. Быстро, эффективно и просто.
Какой диаметр проволоки подойдет? С уважением.
Место посадки можно еще залудить, твердым припоем. С уважением.
Так я думаю конечно можно,но припой имеет свойство расклепываться,так как он “мягкий” даже самый тугоплавкий.С уважением.
Как я думаю если заклеить вал “клеем” неизвестно как встанут дорожки подшипника внешней и внутренних обойм (смотрим конструкцию шарикового подшипника качения) + к этому идет тепловое расширение и удлинение вала картера и т.д,даже при самой тугой посадке внутренней обоймы, вал и обойма коренного подшипника постоянно смещаются относительно друг друга (то-есть находят свое место ввиду термодинамических нагрузок в шпг).Хотя данный метод проверен на ASP-46 но не гарантирует на 68 МДСе.
Какой диаметр проволоки
у меня 1,2 мм у холодильщиков брал
у меня 1,2 мм у холодильщиков брал
Спасибо,попробую данный метод.
Короче говоря нужна военная приемка всех деталей о которой можно только мечтать😁,сам поработал контролером на авиационном заводе,работают китайским мерительным инструментом а потом не знают что с деталью делать;)
Макросъёмку есть возможность показать?Хорошее фото просаженного места показать.Какой МДС.
Здравствуйте,двигатель 68 разбирать не хочется,на валу кольцевые накатки по краям обоймы,просадка в диаметре 0,01мм номинал 17мм намерил микрометром 16,99мм, гнал черноту при пробной заводке с надува глушителя.
Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
F2D, F3D, F1C