Хромирование, кто занимается?
Если на МДС 6,5 вал цементированный то хром нормально держаться не будет…
Вообще-то это зависит от толщины слоя… Я предпологаю, что у топикстартера внутренняя обойма провернулась на валу - положить 5 микрон на сторону и притереть в размер и будет стоять. А если больше, то лучше вал заменить.
Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
Ок,придется так и сделать хотя не хочется.
Тему считаю закрытой,всем спасибо!
Вообще-то это зависит от толщины слоя… Я предпологаю, что у топикстартера внутренняя обойма провернулась на валу - положить 5 микрон на сторону и притереть в размер и будет стоять. А если больше, то лучше вал заменить.
Да, там как раз на 0,01мм на диаметр просажен размер,хромировщиков не найти,придется клеить.😉
Есть способ проще, лечится кернением. С уважением.
Каптуть полкапли зеленого локтайта для цилиндрических соединений. и ничего не надо хромировать - проверено!
Все зависит от осевого люфта коренного подшипника, при нагреве носка и его удлинении что может выйти? На Локтайт сажают обычно внешние обоймы.
Но если нет вариантов попробовать стоит.
Да ничего не будет, если приклеить только к коренному подшипнику, тем более там обычный хоббийный мотор. Мы так делали на КВИК-СТАНДАРТ с АСП-46. Приклеили валы в четырех двигателях. За сезон 16 каждый из них налетал очень прилично в тренировочных и соревновательных условиях. Выхлоп был чистый.
Все зависит от осевого люфта коренного подшипника, при нагреве носка и его удлинении что может выйти? На Локтайт сажают обычно внешние обоймы.
Но если нет вариантов попробовать стоит.
Если передний подшипник без гайки то все равно в полёте вал буртом упирается в внутреннюю обойму Коренного подшипника от силы тяги возд винта.
Если передний подшипник без гайки то все равно в полёте вал буртом упирается в внутреннюю обойму подшипника от силы тяги возд винта.
Если передний подшипник “залетает со свистом” в картер тогда да, при посадке на горячую нет.
Если передний подшипник “залетает со свистом” в картер тогда да, при посадке на
горячую нет.
Даже на пилотажном моторе картер прогревается при работе до 80 градусов, в других классах и того больше плюс вибрации и осевая сила по любому сдвинут передний подшипник и упор пойдет по коренному, кстати фиксацию переднего подшипника в картере гайкой главным образом делают чтоб разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил…
кстати фиксацию переднего подшипника в картере гайкой главным образом делают чтоб разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил…
Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
Даже на пилотажном моторе картер прогревается при работе до 80 градусов, в других классах и того больше плюс вибрации и осевая сила по любому сдвинут передний подшипник
Горячая посадка подшипников для чего делается? Температура установки подшипника какова, наверное несколько поболее 80 гр.?
разгрузить самый нагруженный коренной от осевых сил…
Угу и нагрузить “самый ненагруженный” носовой который меньше по диаметру и с меньшим количеством шариков. Который в авиамоделях еще имеет неслабую радиальную нагрузку.
При прослабленой оси или прослабленном валу я беру латунную проволоку, подключаю ее на “-”, сварочного аппарата, на вал “+”, подбираю ток и короткими касаниями наплавляю микро точки по диаметру вала. Быстро, эффективно и просто.
Место посадки можно еще залудить, твердым припоем. С уважением.
При прослабленой оси или прослабленном валу я беру латунную проволоку, подключаю ее на “-”, сварочного аппарата, на вал “+”, подбираю ток и короткими касаниями наплавляю микро точки по диаметру вала. Быстро, эффективно и просто.
Какой диаметр проволоки подойдет? С уважением.
Место посадки можно еще залудить, твердым припоем. С уважением.
Так я думаю конечно можно,но припой имеет свойство расклепываться,так как он “мягкий” даже самый тугоплавкий.С уважением.
Как я думаю если заклеить вал “клеем” неизвестно как встанут дорожки подшипника внешней и внутренних обойм (смотрим конструкцию шарикового подшипника качения) + к этому идет тепловое расширение и удлинение вала картера и т.д,даже при самой тугой посадке внутренней обоймы, вал и обойма коренного подшипника постоянно смещаются относительно друг друга (то-есть находят свое место ввиду термодинамических нагрузок в шпг).Хотя данный метод проверен на ASP-46 но не гарантирует на 68 МДСе.
Какой диаметр проволоки
у меня 1,2 мм у холодильщиков брал
у меня 1,2 мм у холодильщиков брал
Спасибо,попробую данный метод.
Короче говоря нужна военная приемка всех деталей о которой можно только мечтать😁,сам поработал контролером на авиационном заводе,работают китайским мерительным инструментом а потом не знают что с деталью делать;)
Макросъёмку есть возможность показать?Хорошее фото просаженного места показать.Какой МДС.
Здравствуйте,двигатель 68 разбирать не хочется,на валу кольцевые накатки по краям обоймы,просадка в диаметре 0,01мм номинал 17мм намерил микрометром 16,99мм, гнал черноту при пробной заводке с надува глушителя.
Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
F2D, F3D, F1C
лечится кернением
Цементированный вал кернить??? Хмм… сами-то пробовали??
Покажите в каких классах кроме F2A и F2C делают фиксирующие гайки носового подшипника.
f3d
залудить, твердым припоем
Это каким к примеру?
валу кольцевые накатки по краям обоймы
Это может быть последствие НОРМАЛЬНОЙ работы - вал-то во время работы от знакопеременных нагрузок гнётся.
намерил микрометром 16,99мм
Ну так если действительно сотка в минусе, то это нормально - хотя конечно мерять тут надо не микрометром…
Цементированный вал кернить??? Хмм… сами-то пробовали??
Пробовал и не раз и не только на модельных моторах, а на технике посерьезнее. Не путайте цементирование с закалкой. А лудить серебром, если конечно подш на валу сидит без зазора. С уважением.
Это каким к примеру?
.
Ну так если действительно сотка в минусе, то это нормально - хотя конечно мерять тут надо не микрометром…
Чем же, складным метром?