Черный выхлоп

Solo
Андрей_Курылев:

Дело в том, что для МVVS 3,5 (если с ним ничего не делать) - 6 литров это предел и жить ему осталось недолго.
Так что с мотором у Вас все впорядке, скоро смерть 😁
Переходите на ТТ, там 30 литров далеко не предел 😉

Бальшоое спасибо за интересный диагноз 😊
Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть 😃
Страннненько!

Lubomir

У меня MVVS 6.5 тоже почему-то весь изнутри в нагарах.
Моща пока есть.
Насчёт стружки металической, то посмотрите может глушак, или какая - то его часть болтается. У меня такое было.

Solo
lyoha:

Винт чуть потяжелее, или при этом же винте поставить не настроеную трубу. У МВВС-а есть такие. Можно чуть забогатить смесь. Прсто выведите этими действиями мотор из режима. Мощность упадет, но гари станет меньше. Можно попробовать использовать топливо на синтетике. Гари будет несколько поменьше.
Касторка горит из-за увеличившейся температуры выхлопа. Увы, но настроенные трубы в том числе и температуру выхлопа повышают.

Можно с этого момента поподробнее…
1 Тяжелее винт это с большим шагом?
2 забогатить смесь это открутить или прикрутить главную иглу ?
3 Терять мощность не хочется хочется найти !!! 😈
4 Подскажите какие винты и каких производителей позволят добится максимальных скоростных характеристик для данной модели?
Большое спасибо за любую инфу 😒

SAN

Из глушителя прет очень черная касторка с заметными металлическими вкраплениями

Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.

lyoha

Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.

Solo
SAN:

Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.

Я все разбирал и осматривал
Моторчик внутри чтстый
Подшипники не люфтят!
Компрессия большая очевидно
В верхней части камеры сгорания приличный нагар (понятно что касторка горит)
Вопрос как снизить температуру выхлопа не потеряв мощность?
И есть ли какой криминал в этой ситуации!
Мотор работает устойчиво есть небольшие проблемы с заводкой (с руки не получается запустить ) стартером на раз!!!

lyoha:

Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.

Спасибо за совет ! 😃
Самолет итак носится нехило на равных гоняет с бойцовками а там ОСИКИ 4ки ! с винтами 9х5
Но газу много не бывает !!! 😈 а гарь ну если надо так фиг с ней 😎 !

YuriyDnepr

Касторка забила смазочные каналы - не смазывается и истирается головка шатуна.

nokia27

шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить

Андрей_Курылев
Solo:

Бальшоое спасибо за интересный диагноз 😊
Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть 😃
Страннненько!

Если есть стружка, значит умирает шатун на мотыле.
Просто у меня есть в эксплуатации пара МVVS 4,6 ссм, дык вот на одном разбило шатун после 4 баков (мягкий вал) на другом изначально была просажена пара и вал тоже мягкий. Задуман моторчик хорошо, вот только металл у него говно.

VIG

Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.

Solo
VIG:

Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.

Огромное СПАСИБО всем за участие !
Хотелось бы еще узнать :
Какие оптимальные обороты для мввс 3.5 с каким винтом ?

Max_SL

У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.

Solo
Max_SL:

У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.

На максимальных оборотах касторка подгорает ? в смысле нагар есть ?
Глушители какие используеш ?

Antenboy_E
Solo:

в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.

Подскажите в чем дело?

Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.

Марат
Antenboy_E:

Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.

Была бы камера пережата, свечки горели бы 😃

PILOT-T
nokia27:

шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить

Во во . Самое распространённое явление которое даёт стружку на выхлоп . Еслибы стружка была с пошипников шатуна ( головок ) то там былибы уже ТАКИЕ ЗАЗОРЫ что и поршень до ВМТ не доходил бы . Мощность падает катастрофически , опыт есть . А вообще попробуйте топливо на чистой синтетике . Если чернота прёт далее , то мотор нуждается во вмешательстве .

Antenboy_E:

Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.

Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !

ZENITE
PILOT-T:

Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !

Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…

PILOT-T
ZENITE:

Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…

Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .

VIG
PILOT-T:

Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .

В медицинской касторке, возможны всевозможные кишечные добавки - которые в двигателях ну никак не нужны. Как вариант - специализированная касторка.

Max_SL

Хотите летать по-человечески - покупайте нормальное топливо! Я пока на Байрон не перешел тоже долго с родной бодягой маялся. Так вот дело это гиблое - касторка она разная бывает и на ней не написано, откуда и что она. А глушак у моего МВВса сейчас самый маленький штатный - а раньше стояла еще и труба - что так что так работает отменно.

nokia27

на родной стандартной мешанине с мотюлем, все работало как часы, и выхлоп нормальный, просто надо не жатся, а делать смесь касторки с синтетикой или на чистой синтетике