Черный выхлоп
Винт чуть потяжелее, или при этом же винте поставить не настроеную трубу. У МВВС-а есть такие. Можно чуть забогатить смесь. Прсто выведите этими действиями мотор из режима. Мощность упадет, но гари станет меньше. Можно попробовать использовать топливо на синтетике. Гари будет несколько поменьше.
Касторка горит из-за увеличившейся температуры выхлопа. Увы, но настроенные трубы в том числе и температуру выхлопа повышают.
Можно с этого момента поподробнее…
1 Тяжелее винт это с большим шагом?
2 забогатить смесь это открутить или прикрутить главную иглу ?
3 Терять мощность не хочется хочется найти !!! 😈
4 Подскажите какие винты и каких производителей позволят добится максимальных скоростных характеристик для данной модели?
Большое спасибо за любую инфу 😒
Из глушителя прет очень черная касторка с заметными металлическими вкраплениями
Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.
Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.
Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.
Я все разбирал и осматривал
Моторчик внутри чтстый
Подшипники не люфтят!
Компрессия большая очевидно
В верхней части камеры сгорания приличный нагар (понятно что касторка горит)
Вопрос как снизить температуру выхлопа не потеряв мощность?
И есть ли какой криминал в этой ситуации!
Мотор работает устойчиво есть небольшие проблемы с заводкой (с руки не получается запустить ) стартером на раз!!!
Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.
Спасибо за совет ! 😃
Самолет итак носится нехило на равных гоняет с бойцовками а там ОСИКИ 4ки ! с винтами 9х5
Но газу много не бывает !!! 😈 а гарь ну если надо так фиг с ней 😎 !
Касторка забила смазочные каналы - не смазывается и истирается головка шатуна.
шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить
Бальшоое спасибо за интересный диагноз 😊
Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть 😃
Страннненько!
Если есть стружка, значит умирает шатун на мотыле.
Просто у меня есть в эксплуатации пара МVVS 4,6 ссм, дык вот на одном разбило шатун после 4 баков (мягкий вал) на другом изначально была просажена пара и вал тоже мягкий. Задуман моторчик хорошо, вот только металл у него говно.
Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
Огромное СПАСИБО всем за участие !
Хотелось бы еще узнать :
Какие оптимальные обороты для мввс 3.5 с каким винтом ?
У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
На максимальных оборотах касторка подгорает ? в смысле нагар есть ?
Глушители какие используеш ?
в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.
Подскажите в чем дело?
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
Была бы камера пережата, свечки горели бы 😃
шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить
Во во . Самое распространённое явление которое даёт стружку на выхлоп . Еслибы стружка была с пошипников шатуна ( головок ) то там былибы уже ТАКИЕ ЗАЗОРЫ что и поршень до ВМТ не доходил бы . Мощность падает катастрофически , опыт есть . А вообще попробуйте топливо на чистой синтетике . Если чернота прёт далее , то мотор нуждается во вмешательстве .
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !
Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !
Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…
Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…
Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
В медицинской касторке, возможны всевозможные кишечные добавки - которые в двигателях ну никак не нужны. Как вариант - специализированная касторка.
Хотите летать по-человечески - покупайте нормальное топливо! Я пока на Байрон не перешел тоже долго с родной бодягой маялся. Так вот дело это гиблое - касторка она разная бывает и на ней не написано, откуда и что она. А глушак у моего МВВса сейчас самый маленький штатный - а раньше стояла еще и труба - что так что так работает отменно.
на родной стандартной мешанине с мотюлем, все работало как часы, и выхлоп нормальный, просто надо не жатся, а делать смесь касторки с синтетикой или на чистой синтетике
Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?
А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊
Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?
А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊
У нас много таких моторов… Проблема не в масле и не в двигателе.
Все до банальности просто. Резонатор покрашен довольно поганой черной краской, которую с одной стороны подъедает топливо, а с другой стороны не очень удачное крепление к двигателю. В соединении есть трение и вибрация свое дело делает довольно быстро. По этой причине в отработке есть вкрапления алюминия…
Это легко проверить установив обычный глушитель вместо трубы. а мотор довольно неплохо работает и заводится и крутит 15500 на обычном топливе с винтом 9х4.
Проблема несколько решается за счет посадки трубы на автомобильный герметик. Но чернота от краски таки останется.