Черный выхлоп
Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.
Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.
Я все разбирал и осматривал
Моторчик внутри чтстый
Подшипники не люфтят!
Компрессия большая очевидно
В верхней части камеры сгорания приличный нагар (понятно что касторка горит)
Вопрос как снизить температуру выхлопа не потеряв мощность?
И есть ли какой криминал в этой ситуации!
Мотор работает устойчиво есть небольшие проблемы с заводкой (с руки не получается запустить ) стартером на раз!!!
Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.
Спасибо за совет ! 😃
Самолет итак носится нехило на равных гоняет с бойцовками а там ОСИКИ 4ки ! с винтами 9х5
Но газу много не бывает !!! 😈 а гарь ну если надо так фиг с ней 😎 !
Касторка забила смазочные каналы - не смазывается и истирается головка шатуна.
шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить
Бальшоое спасибо за интересный диагноз 😊
Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть 😃
Страннненько!
Если есть стружка, значит умирает шатун на мотыле.
Просто у меня есть в эксплуатации пара МVVS 4,6 ссм, дык вот на одном разбило шатун после 4 баков (мягкий вал) на другом изначально была просажена пара и вал тоже мягкий. Задуман моторчик хорошо, вот только металл у него говно.
Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
Огромное СПАСИБО всем за участие !
Хотелось бы еще узнать :
Какие оптимальные обороты для мввс 3.5 с каким винтом ?
У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
На максимальных оборотах касторка подгорает ? в смысле нагар есть ?
Глушители какие используеш ?
в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.
Подскажите в чем дело?
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
Была бы камера пережата, свечки горели бы 😃
шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить
Во во . Самое распространённое явление которое даёт стружку на выхлоп . Еслибы стружка была с пошипников шатуна ( головок ) то там былибы уже ТАКИЕ ЗАЗОРЫ что и поршень до ВМТ не доходил бы . Мощность падает катастрофически , опыт есть . А вообще попробуйте топливо на чистой синтетике . Если чернота прёт далее , то мотор нуждается во вмешательстве .
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.
Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !
Поганая касторка и нагар неразделимы как лай и собака !
Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…
Хм… 😊 Действительно, видимо, так. У нас старенькая касторка, так хоть где - и в дизелях, и на калилках - прет чернота из выхлопа…
Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
Покупайте медицинскую на худой конец . А вообще есть источник нормального масла . Если надо пишите в личку .
В медицинской касторке, возможны всевозможные кишечные добавки - которые в двигателях ну никак не нужны. Как вариант - специализированная касторка.
Хотите летать по-человечески - покупайте нормальное топливо! Я пока на Байрон не перешел тоже долго с родной бодягой маялся. Так вот дело это гиблое - касторка она разная бывает и на ней не написано, откуда и что она. А глушак у моего МВВса сейчас самый маленький штатный - а раньше стояла еще и труба - что так что так работает отменно.
на родной стандартной мешанине с мотюлем, все работало как часы, и выхлоп нормальный, просто надо не жатся, а делать смесь касторки с синтетикой или на чистой синтетике
Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?
А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊
Интересно, почему все боятся нагару и с ним так ожесточенно борятся? Сгорает касторка…ну и зачем смазывать камеру сгорания и глушитель?
А с металлом надо разбираться. Если касторка горит, то масло черное, если люминь стираетя, то серенькое 😊
У нас много таких моторов… Проблема не в масле и не в двигателе.
Все до банальности просто. Резонатор покрашен довольно поганой черной краской, которую с одной стороны подъедает топливо, а с другой стороны не очень удачное крепление к двигателю. В соединении есть трение и вибрация свое дело делает довольно быстро. По этой причине в отработке есть вкрапления алюминия…
Это легко проверить установив обычный глушитель вместо трубы. а мотор довольно неплохо работает и заводится и крутит 15500 на обычном топливе с винтом 9х4.
Проблема несколько решается за счет посадки трубы на автомобильный герметик. Но чернота от краски таки останется.