Черный выхлоп
Использую мотор МВВС 3.5 на такой вот модели винт 9х4 вопрос к знатокам
Из глушителя прет очень черная касторка с заметными металлическими вкраплениями ,в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.
Топливо метанол 80 касторка 20. Двигатель новый вылетал литров 6 топлива.
На этом же топливе Вебра 8 сизый дымок и светленькая касторка никакого нагара.
Подскажите в чем дело?
А еще у вас скоро труба умрет. Черноту дает касторка, которая начинает именно гореть. За металлические вкрапления не скажу, но есть подозрение, что труба уже начала отдавать богу душу. А еще есть подозрение, что мотор перед первым запуском забыли помыть и удалить изнутри все продукты отходов при металлообработке. Для МВВС-а это должно быть стандартной процедурой.
А еще у вас скоро труба умрет. Черноту дает касторка, которая начинает именно гореть. За металлические вкрапления не скажу, но есть подозрение, что труба уже начала отдавать богу душу.
Вопрос собственно почему так происходит?!
Конструктив трубы ?
Высокая температура выхлопа ?
Че делать предлогаете а ?
Я вообщето электролетчик это моя вторая модель с ДВС, опыта нету ,так что подскажите если не в западло 😕
Попробуйте слегка обогатить смесь.
Двигатель новый вылетал литров 6 топлива.
Подскажите в чем дело?
Дело в том, что для МVVS 3,5 (если с ним ничего не делать) - 6 литров это предел и жить ему осталось недолго.
Так что с мотором у Вас все впорядке, скоро смерть 😁
Переходите на ТТ, там 30 литров далеко не предел 😉
Винт чуть потяжелее, или при этом же винте поставить не настроеную трубу. У МВВС-а есть такие. Можно чуть забогатить смесь. Прсто выведите этими действиями мотор из режима. Мощность упадет, но гари станет меньше. Можно попробовать использовать топливо на синтетике. Гари будет несколько поменьше.
Касторка горит из-за увеличившейся температуры выхлопа. Увы, но настроенные трубы в том числе и температуру выхлопа повышают.
А еще у вас скоро труба умрет. Черноту дает касторка, которая начинает именно гореть. За металлические вкрапления не скажу, но есть подозрение, что труба уже начала отдавать богу душу. А еще есть подозрение, что мотор перед первым запуском забыли помыть и удалить изнутри все продукты отходов при металлообработке. Для МВВС-а это должно быть стандартной процедурой.
Вообще-то это не труба в нормальном понимании - (я думаю Вы имеете ввиду резонансную)
Это просто глушитель, из каких соображений такой длинный - не знаю 😦
Ну а чернота прёт наверное из за плохого качества касторки ( если в моторчике что-нибудь не помирает - подширники, шатун и т.д.) - как-то раз имел такой эффект на форах, но понял быстро - не могут же все моторы одновременно кончиться 😛
Поменял топливо и всё вернулось в нормальное состояние.
PS После 6-ти литров выработанного топлива мотор считается новым 😃 😃
Дело в том, что для МVVS 3,5 (если с ним ничего не делать) - 6 литров это предел и жить ему осталось недолго.
Так что с мотором у Вас все впорядке, скоро смерть 😁
Переходите на ТТ, там 30 литров далеко не предел 😉
Бальшоое спасибо за интересный диагноз 😊
Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть 😃
Страннненько!
У меня MVVS 6.5 тоже почему-то весь изнутри в нагарах.
Моща пока есть.
Насчёт стружки металической, то посмотрите может глушак, или какая - то его часть болтается. У меня такое было.
Винт чуть потяжелее, или при этом же винте поставить не настроеную трубу. У МВВС-а есть такие. Можно чуть забогатить смесь. Прсто выведите этими действиями мотор из режима. Мощность упадет, но гари станет меньше. Можно попробовать использовать топливо на синтетике. Гари будет несколько поменьше.
Касторка горит из-за увеличившейся температуры выхлопа. Увы, но настроенные трубы в том числе и температуру выхлопа повышают.
Можно с этого момента поподробнее…
1 Тяжелее винт это с большим шагом?
2 забогатить смесь это открутить или прикрутить главную иглу ?
3 Терять мощность не хочется хочется найти !!! 😈
4 Подскажите какие винты и каких производителей позволят добится максимальных скоростных характеристик для данной модели?
Большое спасибо за любую инфу 😒
Из глушителя прет очень черная касторка с заметными металлическими вкраплениями
Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.
Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.
Если с металлом, разбирайте и смотрите на подшипники и на пару.
Я все разбирал и осматривал
Моторчик внутри чтстый
Подшипники не люфтят!
Компрессия большая очевидно
В верхней части камеры сгорания приличный нагар (понятно что касторка горит)
Вопрос как снизить температуру выхлопа не потеряв мощность?
И есть ли какой криминал в этой ситуации!
Мотор работает устойчиво есть небольшие проблемы с заводкой (с руки не получается запустить ) стартером на раз!!!
Да, винт с большим шагом.
Если хочется быстрее, то попробуйте поставить винт APC 8х5. Правда черноты будет еще больше.
Забогатить - приоткрыть иглу.
Спасибо за совет ! 😃
Самолет итак носится нехило на равных гоняет с бойцовками а там ОСИКИ 4ки ! с винтами 9х5
Но газу много не бывает !!! 😈 а гарь ну если надо так фиг с ней 😎 !
Касторка забила смазочные каналы - не смазывается и истирается головка шатуна.
шатун торцом может терется по задней крышке, сползает шатун с мотыля, не факт что изза этого чернота, но как одна из возможных причин.легко проверить
Бальшоое спасибо за интересный диагноз 😊
Но по моему мотор еще не обкатался (закусывает в верхней точке ) а вы говорите смерть 😃
Страннненько!
Если есть стружка, значит умирает шатун на мотыле.
Просто у меня есть в эксплуатации пара МVVS 4,6 ссм, дык вот на одном разбило шатун после 4 баков (мягкий вал) на другом изначально была просажена пара и вал тоже мягкий. Задуман моторчик хорошо, вот только металл у него говно.
Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
Исчерпывающе все всё написали сдесь. Автор, Вам искать/смотреть теперь.
Какого цвета у Вас металлические вкрапления в масле? - Поблескивают? - возможно аллюминий. Матовые - возможно, сталь или материал втулок. Чистый мотор внутри - не показатель - рассмотрите подозрительно чистые, блестящие натертости/растертости или характерные полоски. Например на кривошипном пальце круговой след или как было отмечено сдесь, Nokia27 - сползший шатун возможно, в этом случае, блестящий след окружнсости на задней крышке. Один раз наблюдал двигатель с задним впуском, так там, как раз, шатун сползал и терся о стальной золотник, но мало того - как известно в этом золотнике прорезан паз - куда входит поводок кривошипного пальца - шатун еще и о кромки этого паза раздирался - тоже выхлоп с частицами металла летел.
Огромное СПАСИБО всем за участие !
Хотелось бы еще узнать :
Какие оптимальные обороты для мввс 3.5 с каким винтом ?
У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
У меня MVVS 3,5 живет уже третий сезон - улетал топлива литров 20, не меньше…как работал суперски так и работает - холостые как у бензиныча, максимал около 18 тыщ, уже третий глушитель переживает 😃 Винт пользую 10*3 АРС, топливо Байрон 5%.
На максимальных оборотах касторка подгорает ? в смысле нагар есть ?
Глушители какие используеш ?
в камере сголания образуется приличный нагар ПОЧЕМУ неправильная настройка двига или чтото еще.
Подскажите в чем дело?
Мне кажется у вас пережата камера, счистите весь нагар и подложте под головку дополнительно прокладку около 0,1 мм толщиной.