Хромирование гильз
431 помягче - у нас хуже палец держит -
Зашел в свою старую тему, а тут жизнь кипит! Отлично. Если интересно расскажу про свои продвижения. Кто-то интересовался кубатурой, гильзы буду хромировать для 27куб мотора. По поводу купить и не заморачиваться- это можно написать в любой теме, где автор пытается что-то сделать сам. То, что в Украине есть умеющие люди- знаю, общаюсь и очень уважительно к ним отношусь. Поршневой материал у меня есть, осталось правда не так много 0.5м Ф35мм RSA и немного Dispal. Rsa брал напрямую, но теперь это не получится. По теме: все, что нужно для гальваники готово, химия закуплена и ждет теплой погоды, тк у меня в гараже пока нет вытяжки. Пока осваиваю литье в кокиль. Кокили делал сам, печи купил (3шт). Пробная плавка уже была, сделаны выводы, кокили немного доработаны, опыт получен. В пн буду лить еще раз, надеюсь “начисто”. Параллельно изучаю 5осевую чпу обработку, тк разница с 3х осевой для меня- “пропасть”. Материал на гильзы в виде латунной толстостенной трубы куплен. Вообщем есть все- бери и делай).
Зашел в свою старую тему, а тут жизнь кипит! Отлично. Если интересно расскажу про свои продвижения. Кто-то интересовался кубатурой, гильзы буду хромировать для 27куб мотора. По поводу купить и не заморачиваться- это можно написать в любой теме, где автор пытается что-то сделать сам. То, что в Украине есть умеющие люди- знаю, общаюсь и очень уважительно к ним отношусь. Поршневой материал у меня есть, осталось правда не так много 0.5м Ф35мм RSA и немного Dispal. Rsa брал напрямую, но теперь это не получится. По теме: все, что нужно для гальваники готово, химия закуплена и ждет теплой погоды, тк у меня в гараже пока нет вытяжки. Пока осваиваю литье в кокиль. Кокили делал сам, печи купил (3шт). Пробная плавка уже была, сделаны выводы, кокили немного доработаны, опыт получен. В пн буду лить еще раз, надеюсь “начисто”. Параллельно изучаю 5осевую чпу обработку, тк разница с 3х осевой для меня- “пропасть”. Материал на гильзы в виде латунной толстостенной трубы куплен. Вообщем есть все- бери и делай).
спасибо !
а фото работ секретны ? да и оснастка интересна многим -
Мне интересен материал кокиля.
друзья с Украины , хорошие спецы в этом деле используют чугун ВЧ50 ну это для крупных деталей - но лучшее конечно графит
У меня кокили из СЧ20. На выходных начну фрезеровать кокиль для цилиндра. Насчет графита не уверен, а чем он лучше? тем, что его не нужно покрывать антипригарным грунтом? Ресурс у него сильно меньше, колкий. А про то как его обрабатывать вообще молчу, на чпу только с сож иначе графитовая пыль выведет всю электронику чпу из строя, бак СОЖ потом на выброс (40л), грязи куча. Фрезы специальные, не везде найдешь.
Ресурс у него сильно меньше, колкий. А про то как его обрабатывать вообще молчу
+1000
Хватило изготовление закладных на перепускные каналы, по самые уши в пыли, как шахтер!😈
Сейчас вроде бы льют из какой-то хрени зубопротезной, но эт неточно…😃
У меня кокили из СЧ20.
В свое время брали поломанные люки канализации, они там ужо устоявшиеся и из “рассово правильного чугуния”!!!😒
Правда для моторчиков небольшой кубатуры.
Возможно имеется ввиду ювелирная формомасса. Изначально я и хотел формы из нее делать. Идея была такая: напечатал на 3д принтере нужные детали, покрыл 2к грунтом и довел поверхность до нужного качества. Далее снял силиконовые формы. Потом в эти формы опять залил силикон и получил уже нужную мне деталь, но уже из силикона. Купил формомассу и заливал силиконовые болванки ей. Довел эту идею примерно до 85% готовности и свернул все из-за того, что силикон стал давать усадку и деформироваться. Выяснил что это происходит со всеми силиконами на оловянном катализаторе. Для моих целей нужен силикон на платиновом катализаторе (в 2 раза дороже). Причем делал я все это дома, на кухне по вечерам. Жена хоть и молчала, но уже было видно, что белый толстый налет в раковине, да и везде ей уже поднадоел. Плюнул я на это дело и решил что кокили вернее.
Возможно имеется ввиду ювелирная формомасса.
Я не за всю форму, а только за перепускные каналы.
Коллеги, может кто знает где можно купить сплав вал10 (ам4.5кд)? рассмотрю любой вариант.
У меня кокили из СЧ20. На выходных начну фрезеровать кокиль для цилиндра. Насчет графита не уверен, а чем он лучше? тем, что его не нужно покрывать антипригарным грунтом? Ресурс у него сильно меньше, колкий. А про то как его обрабатывать вообще молчу, на чпу только с сож иначе графитовая пыль выведет всю электронику чпу из строя, бак СОЖ потом на выброс (40л), грязи куча. Фрезы специальные, не везде найдешь.
про графит наверное я зря написал - тут вам пока не до него - чугун серый и в путь - начальный уровень получения навыков и опыта выше крыши - там хватит и засад и проблем. да и сталь на кокиль тоже потянет с лихвой - а все премудрости нужны - когда не будет удовлетворять литье . Много зависит от литейного материала - сплава .
+1000
Хватило изготовление закладных на перепускные каналы, по самые уши в пыли, как шахтер!
Сейчас вроде бы льют из какой-то хрени зубопротезной, но эт неточно…
а ты Василий у Валеры Карпенко спроси как он из графита делал кокиль во дворце пионеров . а с пылью бороться на графите нет проблемм - замачиваешь на неделю в керосине и не какой пыли - ну а потом погрел аккуратно и ладушки -ну а потом структура у хорошего металла просто цимус !
Коллеги, может кто знает где можно купить сплав вал10 (ам4.5кд)? рассмотрю любой вариант.
мы брали на заводе - договаривались по чернухе , я крайний раз два года назад в Казани из неликвидов-
а ты Василий у Валеры Карпенко спроси как он из графита делал кокиль во дворце пионеров . а с пылью бороться на графите нет проблемм - замачиваешь на неделю в керосине и не какой пыли - ну а потом погрел аккуратно и ладушки -ну а потом структура у хорошего металла просто цимус !
Ну дык это же Валерий Палыч, у него всегда был свой путь…😁
про графит наверное я зря написал - тут вам пока не до него - чугун серый и в путь - начальный уровень получения навыков и опыта выше крыши - там хватит и засад и проблем. да и сталь на кокиль тоже потянет с лихвой - а все премудрости нужны - когда не будет удовлетворять литье . Много зависит от литейного материала - сплава
По поводу графита на форму, как быть с ребрами охлаждения там ведь малейшее неправильное движение и оно откололось…😃
Я понимаю что для некоторых классов можно и после литья расточить, но например в кордовом скоростном моторе хоть помри, но вокруг выхлопного патрубка их нужно лить. Ну ежели не хочется потом их из массива на координатке обрабатывать!!!😇
Коллеги, может кто знает где можно купить сплав вал10 (ам4.5кд)? рассмотрю любой вариант.
Кстати вот туточки человек продает плиту Ак4-1 ( ширина плиты около 1200 мм длинна около 2500 мм ), и даже режет от нее…😃
directlot.ru/lot.php?id=257068
Ак4 на Директлоте я уже кг 25 наверное купил, но ам4,5кд предпочтительнее для меня
спрошу на заводе может примут заказ- ну там 5кг вышка
Буду очень признателен!
красивешный !!
Александр, спасибо. Мучаюсь с выниманием вставок из силиконовых форм. Формовочная масса не очень прочная, вынимать очень сложно, % брака слишком велик. Скорее всего придётся переделать(((. Ещё нужно выгравировать логотип, работа довольно тонкая, скорее всего нужен гравер или нечто подобное. Я с таким не работал, может кто знает чем это лучше сделать? Сделать его просто обязан! На концепцию и проработку уйму времени потратил. Глубина 1.5мм
формовочную массу надо подбирать реально по хотелкам - это к ювелирам - я просто к массе добавлял вроде силикатный клей - надо пробовать - прямо в объеме воды разбавлял - но немного буквально 5-10 %- а
в конце концов плюнул и нашел просто хороший гипс - у нас в городе проблема - нашел только у скульпторов - они знают кто нормальный производит - или в больнице если где осталось
логотип я делал ,не для этого конечно - а для другого изделия- там же где и форму делали на программе - написали и фрезеровали