Раскрутится ли такая турбинка?

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Замучил я всех этой фоткой - ну красивая она . Вот примерно сравните и сами подумайте что можно выйграть.

яппппонский магнитофон… Евгений, а можно ссылочку про историю этой штуковины почитать?? можно на языке оригинала…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если найду то кину - это сайт по моторам был и вот тама про него корябали . Найду кину.
Я сколько видел пилотагу от граупнера -красивая такая и нигде не видел мотора и наткнувшись сразу в свою папку скинул.

Александр_А_Н
Oval:

Ну только за тем чтобы все газы шли через дюзы. Говорю же обсуждаемо. А топливо естественно кроме как через полый вал не подашь.
Главная идея - вытачиваемая турбина с высверливаемыми отверстиями-дюзами.

Смешно. А если камера сгорания не будет вращаться, то куда газы то денутся?
В нормальном то двигателе газ идет через лопатки? Идет. Камера сгорания не вращается? Не вращается. Ну и чем ваиши “дюзы” лучше лопаток турбины?

Oval
Александр_А_Н:

Смешно. А если камера сгорания не будет вращаться, то куда газы то денутся?
В нормальном то двигателе газ идет через лопатки? Идет. Камера сгорания не вращается? Не вращается. Ну и чем ваиши “дюзы” лучше лопаток турбины?

Я же написал “чтобы все газы шли через дюзы”
Если это будут раздельные узлы то часть газов будет прорываться между зазором камеры сгорания и турбины.
Ты уже просто к словам цепляешься. Нет чтобы сказать что соединение камеры сгорания и турбиные нецелесообразно например худшей балансировкой или еще чем.

NailMan

Даже если оно и раскрутится, то такую инерцию будет иметь, что даже нормальная турбина покажется сверхприемистой моторкой.

Если как я понял из рисунка в барабане будут такие вот дюзы расширяющиеся, то чем такое сверлить вообще? К тому же полый вал с системой подачи топлива… вобще крайне нетехнологично. Велосипед изобретаете…

BALAL

А ведь что-то в этом есть… Переделать в набор тонкостенных камер сгорания на валу…?!
Ведь именно колесо турбины - деталь, требующая особых условий изготовления…

Oval

Ну да это тоже идея!

В таком случаю, лучше эту турбину отливать

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дядька ты же сам ответил на свой вопрос и тебе повторили . вращающиеся массы настолько большие что раскрутив пусть до 60000 об\мин (насколько я знаю есть и по 120 000 и более) мы получим такой гироскоп , который очень тяжело будет вокруг оси вращения поворачивать.
И сомнительна производительность компрессоров в вашей системе.

vovic
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И сомнительна производительность компрессоров в вашей системе.

О! Это самое главное. Все остальное - малозначительно. Компрессор будет просто неэффективен.

На фотке - двухвальный модельный ТВД. Делают уже насколько фирм. Ставят как на самолеты, так и на вертолеты, в т.ч. соосной схемы. Просто - фантастика.

Oval
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дядька ты же сам ответил на свой вопрос и тебе повторили . вращающиеся массы настолько большие что раскрутив пусть до 60000 об\мин (насколько я знаю есть и по 120 000 и более) мы получим такой гироскоп , который очень тяжело будет вокруг оси вращения поворачивать.
И сомнительна производительность компрессоров в вашей системе.

vovic:

О! Это самое главное. Все остальное - малозначительно. Компрессор будет просто неэффективен.

На фотке - двухвальный модельный ТВД. Делают уже насколько фирм. Ставят как на самолеты, так и на вертолеты, в т.ч. соосной схемы. Просто - фантастика.

Ребята, я про компрессор то и ничего не говорил - и даже сказал что нарисовал пока его условно.

vovic
Oval:

Ребята, я про компрессор то и ничего не говорил - и даже сказал что нарисовал пока его условно.

А че тогда обсуждать?

Oval
vovic:

А че тогда обсуждать?

Ну пока точно не компрессор, а турбину

pakhomov4
Oval:

Ну пока точно не компрессор, а турбину

Хорошо… А зачем делают НАРЕЗНОЕ оружие?

1 month later
Evsey

Здравствуйте! Осмелюсь заметить, я еще жив и продолжаю работать над ТРД. Пока лег на дно, чтоб меньше разговоров было. Все ОК!!! 😛

pakhomov4

[quote=МиГ-29К;435217]

О как! А у меня, кстати, накопилось аж четыре пустых банки из под кофе. Лужёная ЖЕСТЬ 😃 Надо?

Wit
Evsey:

Здравствуйте! Осмелюсь заметить, я еще жив и продолжаю работать над ТРД. Пока лег на дно, чтоб меньше разговоров было. Все ОК!!! 😛

Серёга!! Воскрес!!! 😃
ну слава богу, а то мы уже волноваться стали, не дай бог чё случилось 😁
@ Oval
рассматриветь надо не по частям, а в комплексе! Ибо одно зависит от другого!
Подача топлива через вал- уже отпадает, топливо не будет успевать полностью переходить в газообразное состояние, либо сам вал греть надо, что само по себе уже опасно уже сточки зрения безопасности!
Если честно, то я из вашего рисунка тоже ничего не понял! Любая турбина состоит из трёх главных частей
компрессор-камера сгорания-турбина. Принцып- турбина вращает вал и сидящий на нём компрессор.
Нарисуйте по яснее что у вас куда крутится, тогда можно и по подробнее поговорить.
К стати, ещё 20 лет назад микротурбину для моделей считали утопией, а тех кто ими занимался просто чокнутыми 😲 и тут Курт Шреклинг достаёт действующий образец да ещё с деревянными деталями…
у многих дядей с докторскими титулами просто челюсти поотвисали 😜

7 days later
Evsey

Вот видите! Я добьюсь своего! И мне понятен подкол со стороны Пахома… И всеже я это сделаю. Я не остановился! Я продолжаю свой нелегкий путь к победе!
ПРИВЕТ! 😁

Psw
Oval:

Ребята, я про компрессор то и ничего не говорил - и даже сказал что нарисовал пока его условно.

Компрессор то посложнее/поглавнее турбины будет, с него и надо начинать думать.
А если в том рисунке всё крутится, то сжатый воздух будет у наружных стенок. Соответственно, сопла/дюзы (это из фант романов термин что-ли ?) должны НАЧИНАТЬСЯ у наружных стенок и далее с увеличением диаметра. В итоге - конструкцию незачем делать длинной - придётся делать короткой но очень большого диаметра, что ещё более увеличит момент инерции. Как самый быстро создаваемый пример для понимания практической мало пригодности - взять пару/тройку пульсирующих ВРД (за $140 примерно видел без клапанные америкос клепает, длинна около 500-800 мм), плавно изогнуть им трубы для создания крут момента, и закрепить в двух/трёх спицевое колесо (получится примерно как китайское фейр верочное колесо, только вместо пороховых ТТРД будут ПуВРД). Ну и организовать капризную подачу топлива через полый вал. Крутится будет обязательно, шуметь тоже, на некоторых оборотах из пульсирующего наверняка прямоточным станет, однако КПД, удельная к массе мощность на валу, удобство применения на модели и прочие вкусности наверняка окажутся за бортом.

Alex-O
Wit:

К стати, ещё 20 лет назад микротурбину для моделей считали утопией, а тех кто ими занимался просто чокнутыми 😲 и тут Курт Шреклинг достаёт действующий образец да ещё с деревянными деталями…
у многих дядей с докторскими титулами просто челюсти поотвисали 😜

Книги Шреклинга и Кампса must have однозначно! 😃 Особенно первую книгу Шреклинга по постройке FD3/64. Я преобрел из чистого любопытсва, а теперь повечерам сижу - изучаю. Просто песня! 😃

VIG
Alex-O:

Книги Шреклинга и Кампса must have однозначно! 😃 Особенно первую книгу Шреклинга по постройке FD3/64. Я преобрел из чистого любопытсва, а теперь повечерам сижу - изучаю. Просто песня! 😃

А где приобрели, если не секрет?

Alex-O
VIG:

А где приобрели, если не секрет?

Не секрет. Вот здесь.. Недешево, за фунты. До Москвы доставка 10 дней. Есть еще вот здесь.