Уважаемые товарищи подскажите какую тягу даёт двигатель PRO-46 от Thunder Tiger?
Уважаемые товарищи подскажите какую тягу даёт двигатель PRO-46 от Thunder Tiger?
C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
☕ очень обстоятельный ответ 😠
хоть бы ссылочку прилепили, как считать 😕
От меня вопросик ещё: какой ресурс в моточасах у этого движка?
Тягу не меряли, но с подобранным самодельным винтом 280х150 пилотажку весом около 2,5 кг вертикальной бочкой тянет без торможения. Винты подбираем так, чтобы на земле раскручивал до 10-11 тыс. оборотов. Что касается моторесурса, то точно в моточасах никто не скажет, но известно, что при надлежащем обращении у опытных моделистов при интенсивной эксплуатации заметное ухудшение характеристик наступает не менее, чем через два-три года. И фирма даёт гарантию на три года. У менее опытных моделистов двигатели гибнут раньше и от других причин, например, от частых столкновений с матушкой Землёй.
при 16000 и 11*6
должен дать чуть больше одной лошади
Большое Спасибо всем 😃!
при 16000 и 11*6
должен дать чуть больше одной лошади
C этим винтом таких оборотов небудет никогда.
У меня с 11х6 с5% нитры давал 12500 по тахометру,
проселектор дает 2,8 кг, реально не мерял
Без нитры.Винт 12*4.Тяга измеренная 3.2кГ.
Обороты 13300.
Отработал часов 60-70 (скормили ему литров 60 топлива)-никаких признаков приближения окончания ресурса не замечено.
C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
С винтом 10/6 максимум что он может, это 15000-15600. Если поставить резонансную трубу, поджать голову, нитры 10-12%, то может и добавит 2000 и то не каждый тт46. В таком режиме на сезон мотора хватит, правда у некоторых тт46 разваливался сепаратор. Оптимальный винт 10/6,9/7, хотя смотря для чего.
С винтом 10/6 максимум что он может, это 15000-15600. Если поставить резонансную трубу, поджать голову, нитры 10-12%, то может и добавит 2000 и то не каждый тт46. В таком режиме на сезон мотора хватит, правда у некоторых тт46 разваливался сепаратор. Оптимальный винт 10/6,9/7, хотя смотря для чего.
Коля ты прав ! Так оно и есть про трубу Я и забыл а подшипники Я после обкатки меняю сразу(такого Го…на как родные стараюсь не использовать) ставлю немцев и японцев. Кстати моторчики у меня на второй сезон без переборки идут.
Коля ты прав ! Так оно и есть про трубу Я и забыл а подшипники Я после обкатки меняю сразу(такого Го…на как родные стараюсь не использовать) ставлю немцев и японцев. Кстати моторчики у меня на второй сезон без переборки идут.
Некоторые ети моторы исчо на пилотаги-тренеры ставят…
А как эти подшипники называются где купить можно?
Некоторые ети моторы исчо на пилотаги-тренеры ставят…
А как эти подшипники называются где купить можно?
Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
Я тут обкатал в выходные движок на стенде: пол дня и около 1,5 л горючки Cool Power 5%.
В финале обкатки врубил его на полную. Замерил обороты - 11500.
Млин, какой винт забыл, - мне его продавец посоветовал для Цессны 182.
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
нет
нет
Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂
(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )
…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂
(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )
Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"4299dcec3df9550077790b7b":{"_id":"4299dcec3df9550077790b7b","hid":7497,"name":"pivankin","nick":"pivankin","avatar_id":null,"css":""},"431486313df955007778f6ab":{"_id":"431486313df955007778f6ab","hid":8887,"name":"Dimetrio","nick":"Dimetrio","avatar_id":null,"css":""},"443162493df955007778be77":{"_id":"443162493df955007778be77","hid":13184,"name":"Shurila","nick":"Shurila","avatar_id":null,"css":""},"44ed40963df95500777896c0":{"_id":"44ed40963df95500777896c0","hid":16327,"name":"centaur","nick":"centaur","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"456894d23df9550077787c3b":{"_id":"456894d23df9550077787c3b","hid":18520,"name":"Силин_Николай","nick":"Силин_Николай","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45772ee59970730077f86ef6","hid":55109,"title":"PRO-46","views_count":4705,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"45772ee59970730077f873da","first_ts":"2006-12-06T20:58:13.000Z","first_user":"443162493df955007778be77","last_post":"472c77e59970730077f8741c","last_post_hid":34,"last_ts":"2007-11-03T13:30:13.000Z","last_user":"4399b9623df955007778df31"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.