PRO-46
Уважаемые товарищи подскажите какую тягу даёт двигатель PRO-46 от Thunder Tiger?
C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
☕ очень обстоятельный ответ 😠
хоть бы ссылочку прилепили, как считать 😕
От меня вопросик ещё: какой ресурс в моточасах у этого движка?
Тягу не меряли, но с подобранным самодельным винтом 280х150 пилотажку весом около 2,5 кг вертикальной бочкой тянет без торможения. Винты подбираем так, чтобы на земле раскручивал до 10-11 тыс. оборотов. Что касается моторесурса, то точно в моточасах никто не скажет, но известно, что при надлежащем обращении у опытных моделистов при интенсивной эксплуатации заметное ухудшение характеристик наступает не менее, чем через два-три года. И фирма даёт гарантию на три года. У менее опытных моделистов двигатели гибнут раньше и от других причин, например, от частых столкновений с матушкой Землёй.
при 16000 и 11*6
должен дать чуть больше одной лошади
Большое Спасибо всем 😃!
при 16000 и 11*6
должен дать чуть больше одной лошади
C этим винтом таких оборотов небудет никогда.
У меня с 11х6 с5% нитры давал 12500 по тахометру,
проселектор дает 2,8 кг, реально не мерял
Без нитры.Винт 12*4.Тяга измеренная 3.2кГ.
Обороты 13300.
Отработал часов 60-70 (скормили ему литров 60 топлива)-никаких признаков приближения окончания ресурса не замечено.
C винтом 10/6 17-18 тысяч крутит на полном вот и считайте.
С винтом 10/6 максимум что он может, это 15000-15600. Если поставить резонансную трубу, поджать голову, нитры 10-12%, то может и добавит 2000 и то не каждый тт46. В таком режиме на сезон мотора хватит, правда у некоторых тт46 разваливался сепаратор. Оптимальный винт 10/6,9/7, хотя смотря для чего.
С винтом 10/6 максимум что он может, это 15000-15600. Если поставить резонансную трубу, поджать голову, нитры 10-12%, то может и добавит 2000 и то не каждый тт46. В таком режиме на сезон мотора хватит, правда у некоторых тт46 разваливался сепаратор. Оптимальный винт 10/6,9/7, хотя смотря для чего.
Коля ты прав ! Так оно и есть про трубу Я и забыл а подшипники Я после обкатки меняю сразу(такого Го…на как родные стараюсь не использовать) ставлю немцев и японцев. Кстати моторчики у меня на второй сезон без переборки идут.
Коля ты прав ! Так оно и есть про трубу Я и забыл а подшипники Я после обкатки меняю сразу(такого Го…на как родные стараюсь не использовать) ставлю немцев и японцев. Кстати моторчики у меня на второй сезон без переборки идут.
Некоторые ети моторы исчо на пилотаги-тренеры ставят…
А как эти подшипники называются где купить можно?
Некоторые ети моторы исчо на пилотаги-тренеры ставят…
А как эти подшипники называются где купить можно?
Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
Я тут обкатал в выходные движок на стенде: пол дня и около 1,5 л горючки Cool Power 5%.
В финале обкатки врубил его на полную. Замерил обороты - 11500.
Млин, какой винт забыл, - мне его продавец посоветовал для Цессны 182.
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
нет
нет
Павел Вы мало знаете потенциал того что продаете!!!
Возник вопрос: в паспорте на двигатель указаны обороты 17000, они будут когда нибудь?
…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂
(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )
…Помните анекдот про дедка на “запорожце”, что “мерс” обогнал на первой передаче…
Можно даже и больше 17000. Всё зависит от качества ракетного топлива! 😂
(p.s. китайцы наверно без пропеллера макс. обороты замеряли. Они не соврать не могут 😃 )
Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы
Посетите Наши старты с тахометром и увидите на что способны китайцы
Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить… 😃
Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить… 😃
Валера прими мой РЕСПЕКТ с элементами уважухи а на счет переименования прибора -это надо подумать, но звучит гордо!
Лёха, праильное название прибора для измерения количества оборотов, выдаваемых двигателем унутреннего сгорания - ПАХОМЕТР! А на старты им влом ездить… 😃
Валерий Брониславович…уточните? Каких оборотов? Какого сгорания?
Валерий Брониславович…уточните? Каких оборотов? Какого сгорания?
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!! 😁
Опорный если не изменяет память №61302, а носовой №626 закрытый. Сепаратор желательно из нержавейки.
Это куда такие подшипники. 626 это 6*19*6 для какого ТТ. На 46 носовой совсем другой