подскажите по бортовому подкалу GDL 6.3
И зачем ветке про автоматический подкал на современной химии писать про металл-гидриды?
Дык, разработчик сам написал, что обсуждаемый девайс заточен на работу от борта из четырех никель-кадмиевых или никель-металл-гидридных аккумуляторов. А под питание борта от современной химии его нужно апгрейдить, что Вы и сделали 😃
Речь идет о подкале а не о стартовой панели!
ШИМ-подкал - и есть стартовая панель. Только маленькая и с возможностью включения-выключения в полете 😃
…сильноточная цепь питания свечи идет только от одного никелевого элемента. Его непряжение достаточно лишь включать/выключать в нужный момент, ничего не надо регулировать. Регулировка тока идет автоматически за счет изменения сопротивления волокна свечи в зависимости от ее температуры. Ничего другого там регулировать не надо.
Речь идет о регулировке напряжения. Свежезаряженный никель-кадмий дает 1,25 Вольта. Больше он дать не может. При работе подкала аккумулятор разряжается и напряжение падает. Для работы в режиме подкала и 1 Вольта может быть достаточно, но с запуском уже могут быть проблемы. А любители Нельсонов щас вообще 2 Вольта требуют.
ШИМ-подкал - и есть стартовая панель. Только маленькая и с возможностью включения-выключения в полете 😃
Я это не оспариваю, возможно Ваш подкал такой. А мой именно такой как описываю. Важно именно то, чтобы подкал (или стартовая панель) питаемая с высшего мапряжения работал по стабилизации напряжения а не тока. Именно всякие дешевые, хреновые, стартовые панели применяют почему то стабилизатор тока - что именно приводит часто к перегоранию свечей.
Пожалуйста берите эту информацию просто как факт. Это довольно просто доказать, но доказательство будет примерно на пол страницы, и так или иначе многие без электротехнического образования это не поймут (а я такое доказывал неоднократно, часто бесполезно).
Речь идет о регулировке напряжения. Свежезаряженный никель-кадмий дает 1,25 Вольта. Больше он дать не может. При работе подкала аккумулятор разряжается и напряжение падает. Для работы в режиме подкала и 1 Вольта может быть достаточно …
А особо больше и не надо. Ну он в действительности заряжается больше, свежий на 1,35в, но это напряжение довольно быстро падает к 1,25в, потом медленно, почти линейно падает к 1,1 в, и там надо закончить. Конечно в описаниях многие производители позволяют разряжать до 1,0 в, или даже до 0,9 в, но это уже не имеет особого смысла, так как там уже заряда слишком мало, да и напряжение падает более круто. Да и потом уже и опасно для здоровья элементов.
Но как Вы правильно заметили, для подкала и 1,1в достаточно. Без перезалива и на запуск. Конечно если перезалив, то ток свечи существенно поднимается и уже изрядно севший аумулятор быстро разрядится полностью. Но запуск ведь можно делать с более мощной внешней накалки. Ее можно подкючать паралелно к такому подкалу, в выключеном состоянии без последствий.
Тема сваливается в какое то “рассуждение обо всём” . Мне напоминает дискуссию, пару лет назад была, о стартовой панели.
Я поделился тем, на чём я летаю уже 9 лет и мне это нравится.
Вам нравится, что вы флудите в теме, сознательно сваливая её в “рассуждение обо всём”?
Алексей, кто тут первым стал помидорами кидаться. На совершенно простые, короткие, и к теме, мои вопросы в постах 12, 14 и Виктора в 17, Вы так и толково не ответили.😛 В ваших постах было лишь пренебрежение, обзывание сказочником, и сомнение над знаниями и опытом собеседников, ну и помидорокидание. А свои мнения Вы выдаете за неоспоримые аксиомы. Так кто тут портит тему?😮
Тему портите вы, пространными рассуждениями, не относящимися к теме. Напомню, тема - обсуждение совершенно конкретного устройства, а не ваших измышлений по поводу подкалов в целом. А помидором первый кинул я. Да, не отрицаю. За попытку зафлудить полезную тему, беспредметным трёпом.
Какими ещё словами объяснить, что в этой ветке помогают людям настроить и эксплуатировать подкал GDL V6.3 ???
Пожалуйста берите эту информацию просто как факт.
Это я выдаю свои мнения за аксиомы? Ну ну…
[QUOTE=V_Alex;7928989]не пользовались стартовым никель-кадмием, а предпочитали серебряно-цинковый аккумулятор с самодельным реостатом.
Пользовались Н-К две банки с реостатом, а СЦ одна банка с нормальными проводами - самое то. Сейчас СЦ не найдешь, стабильные 1,5 вольта.
Если он такой хороший, зачем вы его продаёте?
У меня ещё есть
Тему портите вы, пространными рассуждениями, …
…
Это я выдаю свои мнения за аксиомы? Ну ну…
Ну пожалуйста, раз только одно, конкретное устройство, можно было сразу так сказать без иронии, и не мутить насчет того мол какие акумуляторы лучше, хуже, или ушли в прошлое.
Да и вообще, если не хотите, чтобы в Вашу тему кто то другой влазил, так обсуждайте это в ЛС или на барахолке.😁 Да кроме того, эта тема ведь не Ваша!
А что касается аксиом, моих, вроде. Но это уже многократно обсуждалось, и обширное объяснение я привел сдесь, не аксиома а доказаная вещ: rcopen.com/forum/f5/topic519189/22. Даю лишь ссылку, так что не засоряю тему (хотя считаю, что оно достаточно близко теме). Ну, кто захочет, пусть прочитает, задумается, и может над всей дискуссией в той ветке.
раз только одно, конкретное устройство, можно было сразу так сказать
А из заголовка темы не понятно было?
обсуждайте это в ЛС или на барахолке
Обсуждение на брахолке уже лет 10 как закрыто.
Я поделился тем, на чём я летаю уже 9 лет и мне это нравится.
Виктор, Вы до сих пор используете сетап из этой темы? rcopen.com/forum/f87/topic211736
Вопрос - в инструкции (бумажной и электронной rcmlabs.ru/glowdriver.html) написано “Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female”. Картинок нету.
Какими ещё словами объяснить, что в этой ветке помогают людям настроить и эксплуатировать подкал GDL V6.3 ???
Алексей, помогите людям, нарисуйте в инструкции схему включения 😃
Виктор, Вы до сих пор используете сетап из этой темы?
Александр, теперь персонально Вас надо попросить не флудить?
схему включения
Ответ на Ваш вопрос, во втором посте.
Виктор, Вы до сих пор используете сетап из этой темы? Бортовой подкал от бортового АКБ
Да. Только у меня на продкал свой аккум.
Ответ на Ваш вопрос, во втором посте.
Там нет ответа на мой вопрос. Во-первых, там нет схемы, а есть всего лишь пояснение к цифрам на фотографии. А во-вторых, вопрос был о внесении схемы включения в инструкцию. Картинка в инструкции нужна обязательно, она воспринимается легко и сразу, а сами инструкции обычно читают после того, как…
Во-первых, если реально надо разобраться, как подключить устройство, а не просто докопаться, то в первых двух постах есть исчерпывающая информация по этому вопросу. Во-вторых, а вы часто вносите изменения в инструкции снятых с производства устройств?
Правка инструкции начинается с момента выпуска изделия и прекращается после окончания его продаж, а не после снятия оного с производства.
У нас была сходная ситуация со старым изделием - несколько раз был задан вопрос: “в инструкции написано, что ключ/подкал может работать от 1,2 до 12В, а свечка при 12В не сгорит?” Поэтому уже после фактического прекращения производства этого девайса пришлось добавить такую картинку в инструкцию:
Можете использовать, как образец 😃 Как я понимаю, в новой инструкции схемы включения у Вас тоже нет 😃
Как я понимаю, в новой инструкции схемы включения у Вас тоже нет
Ну такого огорода точно нет и не будет. Там всё настолько очевидно, что пугать далёких от электроники людей такими вот картинками, смысла не вижу.
А историю про этот ваш “подкал” я хорошо помню. Просто назвали бы его “RC свитч”, чем он собственно и являлся, было бы понятно, что он напрямую коммутирует то напряжение, которое на батарее. И народ не пытался бы подключать к нему свечу и трёхбаночный литий одновременно. Но желание ввернуть модное тогда слово “подкал” пересилило.
Если-бы все было очевидно, не было-бы этой темы 😃 А наличие схемы включения в инструкции к изделию - элементарное проявление уважения к клиенту.
Так подкал, ведь он и есть по сути RC свитч.😮 По моему, RC свитч применяемый в функции подкала, так и становится подкалом.😛 Или Вы считаете что подкалом может быть лишь такое устройство, которое имеет импульсный стабилизатор напряжения, чтобы ним можно было питать свечу из нескольких литиевых или никелевых банок?😒
элементарное проявление уважения к клиенту.
Ну это сугубо личное мнение, как именно проявлять уважение к клиенту. Кто-то мудрёные бумажки рисует, кто-то делает надёжные и удобные устройства. А вообще, назвать RC свитч подкалом, оставив в описании диапазон напряжений батареи 1,5-12В, вот это неуважение. Человек покупал ПОДКАЛ, к которому, по инструкции, можно было подключить двухбаночный литий, подключал его и бах! Нет свечи. Это даже не неуважение. Это вредительство.
Так подкал, ведь он и есть по сути RC свитч
Подкал, это частный случай использования RC свитча. Он от этого не становится специализированным устройством, с названием “подкал”. В машине тоже спать можно. Никому же не приходит продавать машину под заголовком “мини-гостиница”, только потому, что мини-гостиницы сейчас более востребованы, чем машины и продаются дороже?
Если-бы все было очевидно, не было-бы этой темы
Я про новою версию. Там этой темы и нет.