подскажите по бортовому подкалу GDL 6.3

V_Alex
MANS:

И зачем ветке про автоматический подкал на современной химии писать про металл-гидриды?

Дык, разработчик сам написал, что обсуждаемый девайс заточен на работу от борта из четырех никель-кадмиевых или никель-металл-гидридных аккумуляторов. А под питание борта от современной химии его нужно апгрейдить, что Вы и сделали 😃

VTjr:

Речь идет о подкале а не о стартовой панели!

ШИМ-подкал - и есть стартовая панель. Только маленькая и с возможностью включения-выключения в полете 😃

VTjr:

…сильноточная цепь питания свечи идет только от одного никелевого элемента. Его непряжение достаточно лишь включать/выключать в нужный момент, ничего не надо регулировать. Регулировка тока идет автоматически за счет изменения сопротивления волокна свечи в зависимости от ее температуры. Ничего другого там регулировать не надо.

Речь идет о регулировке напряжения. Свежезаряженный никель-кадмий дает 1,25 Вольта. Больше он дать не может. При работе подкала аккумулятор разряжается и напряжение падает. Для работы в режиме подкала и 1 Вольта может быть достаточно, но с запуском уже могут быть проблемы. А любители Нельсонов щас вообще 2 Вольта требуют.

VTjr
V_Alex:

ШИМ-подкал - и есть стартовая панель. Только маленькая и с возможностью включения-выключения в полете 😃

Я это не оспариваю, возможно Ваш подкал такой. А мой именно такой как описываю. Важно именно то, чтобы подкал (или стартовая панель) питаемая с высшего мапряжения работал по стабилизации напряжения а не тока. Именно всякие дешевые, хреновые, стартовые панели применяют почему то стабилизатор тока - что именно приводит часто к перегоранию свечей.
Пожалуйста берите эту информацию просто как факт. Это довольно просто доказать, но доказательство будет примерно на пол страницы, и так или иначе многие без электротехнического образования это не поймут (а я такое доказывал неоднократно, часто бесполезно).

V_Alex:

Речь идет о регулировке напряжения. Свежезаряженный никель-кадмий дает 1,25 Вольта. Больше он дать не может. При работе подкала аккумулятор разряжается и напряжение падает. Для работы в режиме подкала и 1 Вольта может быть достаточно …

А особо больше и не надо. Ну он в действительности заряжается больше, свежий на 1,35в, но это напряжение довольно быстро падает к 1,25в, потом медленно, почти линейно падает к 1,1 в, и там надо закончить. Конечно в описаниях многие производители позволяют разряжать до 1,0 в, или даже до 0,9 в, но это уже не имеет особого смысла, так как там уже заряда слишком мало, да и напряжение падает более круто. Да и потом уже и опасно для здоровья элементов.
Но как Вы правильно заметили, для подкала и 1,1в достаточно. Без перезалива и на запуск. Конечно если перезалив, то ток свечи существенно поднимается и уже изрядно севший аумулятор быстро разрядится полностью. Но запуск ведь можно делать с более мощной внешней накалки. Ее можно подкючать паралелно к такому подкалу, в выключеном состоянии без последствий.

Виктор

Тема сваливается в какое то “рассуждение обо всём” . Мне напоминает дискуссию, пару лет назад была, о стартовой панели.
Я поделился тем, на чём я летаю уже 9 лет и мне это нравится.

AlexSolo

Вам нравится, что вы флудите в теме, сознательно сваливая её в “рассуждение обо всём”?

VTjr

Алексей, кто тут первым стал помидорами кидаться. На совершенно простые, короткие, и к теме, мои вопросы в постах 12, 14 и Виктора в 17, Вы так и толково не ответили.😛 В ваших постах было лишь пренебрежение, обзывание сказочником, и сомнение над знаниями и опытом собеседников, ну и помидорокидание. А свои мнения Вы выдаете за неоспоримые аксиомы. Так кто тут портит тему?😮

AlexSolo

Тему портите вы, пространными рассуждениями, не относящимися к теме. Напомню, тема - обсуждение совершенно конкретного устройства, а не ваших измышлений по поводу подкалов в целом. А помидором первый кинул я. Да, не отрицаю. За попытку зафлудить полезную тему, беспредметным трёпом.
Какими ещё словами объяснить, что в этой ветке помогают людям настроить и эксплуатировать подкал GDL V6.3 ???

VTjr:

Пожалуйста берите эту информацию просто как факт.

Это я выдаю свои мнения за аксиомы? Ну ну…

alex56

[QUOTE=V_Alex;7928989]не пользовались стартовым никель-кадмием, а предпочитали серебряно-цинковый аккумулятор с самодельным реостатом.

Пользовались Н-К две банки с реостатом, а СЦ одна банка с нормальными проводами - самое то. Сейчас СЦ не найдешь, стабильные 1,5 вольта.

Виктор

Если он такой хороший, зачем вы его продаёте?

VTjr
AlexSolo:

Тему портите вы, пространными рассуждениями, …

Это я выдаю свои мнения за аксиомы? Ну ну…

Ну пожалуйста, раз только одно, конкретное устройство, можно было сразу так сказать без иронии, и не мутить насчет того мол какие акумуляторы лучше, хуже, или ушли в прошлое.
Да и вообще, если не хотите, чтобы в Вашу тему кто то другой влазил, так обсуждайте это в ЛС или на барахолке.😁 Да кроме того, эта тема ведь не Ваша!
А что касается аксиом, моих, вроде. Но это уже многократно обсуждалось, и обширное объяснение я привел сдесь, не аксиома а доказаная вещ: rcopen.com/forum/f5/topic519189/22. Даю лишь ссылку, так что не засоряю тему (хотя считаю, что оно достаточно близко теме). Ну, кто захочет, пусть прочитает, задумается, и может над всей дискуссией в той ветке.

AlexSolo
VTjr:

раз только одно, конкретное устройство, можно было сразу так сказать

А из заголовка темы не понятно было?

VTjr:

обсуждайте это в ЛС или на барахолке

Обсуждение на брахолке уже лет 10 как закрыто.

V_Alex
Виктор:

Я поделился тем, на чём я летаю уже 9 лет и мне это нравится.

Виктор, Вы до сих пор используете сетап из этой темы? rcopen.com/forum/f87/topic211736

MANS:

Вопрос - в инструкции (бумажной и электронной rcmlabs.ru/glowdriver.html) написано “Подключите подкальную батарею LiPo 2S к разъёму JST female”. Картинок нету.

AlexSolo:

Какими ещё словами объяснить, что в этой ветке помогают людям настроить и эксплуатировать подкал GDL V6.3 ???

Алексей, помогите людям, нарисуйте в инструкции схему включения 😃

AlexSolo
V_Alex:

Виктор, Вы до сих пор используете сетап из этой темы?

Александр, теперь персонально Вас надо попросить не флудить?

V_Alex:

схему включения

Ответ на Ваш вопрос, во втором посте.

Виктор
V_Alex:

Виктор, Вы до сих пор используете сетап из этой темы? Бортовой подкал от бортового АКБ

Да. Только у меня на продкал свой аккум.

V_Alex
AlexSolo:

Ответ на Ваш вопрос, во втором посте.

Там нет ответа на мой вопрос. Во-первых, там нет схемы, а есть всего лишь пояснение к цифрам на фотографии. А во-вторых, вопрос был о внесении схемы включения в инструкцию. Картинка в инструкции нужна обязательно, она воспринимается легко и сразу, а сами инструкции обычно читают после того, как…

AlexSolo

Во-первых, если реально надо разобраться, как подключить устройство, а не просто докопаться, то в первых двух постах есть исчерпывающая информация по этому вопросу. Во-вторых, а вы часто вносите изменения в инструкции снятых с производства устройств?

V_Alex

Правка инструкции начинается с момента выпуска изделия и прекращается после окончания его продаж, а не после снятия оного с производства.
У нас была сходная ситуация со старым изделием - несколько раз был задан вопрос: “в инструкции написано, что ключ/подкал может работать от 1,2 до 12В, а свечка при 12В не сгорит?” Поэтому уже после фактического прекращения производства этого девайса пришлось добавить такую картинку в инструкцию:

Можете использовать, как образец 😃 Как я понимаю, в новой инструкции схемы включения у Вас тоже нет 😃

AlexSolo
V_Alex:

Как я понимаю, в новой инструкции схемы включения у Вас тоже нет

Ну такого огорода точно нет и не будет. Там всё настолько очевидно, что пугать далёких от электроники людей такими вот картинками, смысла не вижу.

А историю про этот ваш “подкал” я хорошо помню. Просто назвали бы его “RC свитч”, чем он собственно и являлся, было бы понятно, что он напрямую коммутирует то напряжение, которое на батарее. И народ не пытался бы подключать к нему свечу и трёхбаночный литий одновременно. Но желание ввернуть модное тогда слово “подкал” пересилило.

V_Alex

Если-бы все было очевидно, не было-бы этой темы 😃 А наличие схемы включения в инструкции к изделию - элементарное проявление уважения к клиенту.

VTjr

Так подкал, ведь он и есть по сути RC свитч.😮 По моему, RC свитч применяемый в функции подкала, так и становится подкалом.😛 Или Вы считаете что подкалом может быть лишь такое устройство, которое имеет импульсный стабилизатор напряжения, чтобы ним можно было питать свечу из нескольких литиевых или никелевых банок?😒

AlexSolo
V_Alex:

элементарное проявление уважения к клиенту.

Ну это сугубо личное мнение, как именно проявлять уважение к клиенту. Кто-то мудрёные бумажки рисует, кто-то делает надёжные и удобные устройства. А вообще, назвать RC свитч подкалом, оставив в описании диапазон напряжений батареи 1,5-12В, вот это неуважение. Человек покупал ПОДКАЛ, к которому, по инструкции, можно было подключить двухбаночный литий, подключал его и бах! Нет свечи. Это даже не неуважение. Это вредительство.

VTjr:

Так подкал, ведь он и есть по сути RC свитч

Подкал, это частный случай использования RC свитча. Он от этого не становится специализированным устройством, с названием “подкал”. В машине тоже спать можно. Никому же не приходит продавать машину под заголовком “мини-гостиница”, только потому, что мини-гостиницы сейчас более востребованы, чем машины и продаются дороже?

V_Alex:

Если-бы все было очевидно, не было-бы этой темы

Я про новою версию. Там этой темы и нет.