мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
А у меня еще и “компрессионки” есть)) С запахом авиамодельного детства))
А у меня еще и “компрессионки” есть)) С запахом авиамодельного детства))
Блиннн…счастливый человек!я давнооо…все раздал.
“компрессионки” есть)
Да. Вот такие:
Это же “Пионер” 6.6 …
Игрушки имеют право претендовать на место под солнцем… Не всем же на 200 куб. бензинах летать…
Конечно так.😎
Но Вы меня неверно поняли.😮
Я имел ввиду именно то, что само наличие электротяги делает из малых моделей игрушки, а если там по прежнему стоит пламенный мотор, то модель, хоть и малая, вовсе не игрушка.😒
С электрикой все предельно просто - подвинул ручку на передатчике и мотор завелся. А с ДВС ведь морока. :)Лишь для того, чтобы его завести нужны определенные знания и опыт, обычно и помощ опытного товарища. Дело то вовсе неигрушичное.😵
И это безразлично что полтора, что двести кубов. Те двести конечно не для начинающих, но как правило заводятся легче чем те полтора.😉
Вот так.😛
Конечно так.😎
Но Вы меня неверно поняли.😮
Я имел ввиду именно то, что само наличие электротяги делает из малых моделей игрушки, а если там по прежнему стоит пламенный мотор, то модель, хоть и малая, вовсе не игрушка.😒
С электрикой все предельно просто - подвинул ручку на передатчике и мотор завелся. А с ДВС ведь морока. :)Лишь для того, чтобы его завести нужны определенные знания и опыт, обычно и помощ опытного товарища. Дело то вовсе неигрушичное.😵
И это безразлично что полтора, что двести кубов. Те двести конечно не для начинающих, но как правило заводятся легче чем те полтора.😉
Вот так.😛
Полностью с вами согласен авиамоделизм вымирает, моделизм остался только в копиях, только там делают все с нуля, и электро применяют в основном по конструкторским соображением. 99,9% копиистов вообще предпочитают двс 4т, но не во все их можно впихнуть. Ведь двс можно сравнить с ребенком, воспитывать те настроить и накатать и тогда он будет радовать, а относится халатно загубишь и не понятно что из этого выйдет. Электро резиновая баба надул и готово(батарейки поставил). Хотя сам грешен, вожу в машине пенолетик, дабы навыки не потерять, слепил его сам, пару тройку тыщ отдать за кусок пенопласта нонсес. Извините если не в тему.
… Извините если не в тему.
Да какое “не в тему”😮, если ветка начинается с совершенно ошибочного поста.😃 Можем болтать!😆
.А, по большому счету…все модели -это игрушки… Мне так каццца…)
А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь😁😁😁😁
А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь — будем ждать…главное дождаться…
Мужики надо радоваться что ещё есть возможность поиграться(тьфу.тьфу.тьфу)!
.А, по большому счету…все модели -это игрушки… Мне так каццца…)
По большому счету игрушки это и машина и комп и самолетики и бухло и тд. Все что доставляет удовольствие, и не приносит доход.
У меня есть старинный авто Форд (1983 год). Это моя большая игрушка))) Ковыряюсь и катаюсь иногда)
А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь😁😁😁😁
Ну, надо прежде всего задуматься что этим крутым фирмам с многолетней успешной историей ломает шею? 😮
Падение спроса на продукцию модельных ДВС. 😦
Просто электрика вытесняет ДВС. К сожалению. 😦
Мы старики еще успеем поиграться, но возможно для наших внуков будут модельные ДВС лишь история, пройденый этап.
Так что куда будет подниматься почти Ваша неизвестная новая фирма/марка, если нет спроса? 😒 Неужели считаете, что каким-нибудь образом убедите массу моделистов забросить электроустановки, к которым они привыкли, вернуться к капризным ДВС.😆
Ведь за исключением нас, участников дискуссий в этой ветке, любителей ДВС, болшинство просто хочет потянуть ручку газа и лететь, не морочиться со стартом, топливом, накалом, стартером, очисткой замаслянной модели, неожиданными перебоями или остановками двигателя … итд. Конечно и у электродвигателей есть свои минусы, но они постепенно стираются, а основные минусы ДВС так и остаются.😵 Кроме того постепенным заворачиванием производства многих марок модельных ДВС страдает их качество, растут цены и теряется прогресс.😦
Через 20 лет…Представляете… Не будет ничего, ни театра, ни кино, ни газет, ни книг и журналов… Будет одно сплошное телевидение (Москва слезам не верит).
А вот Юра,из Кемерово,новую жижу испытал!нашу…калильную…значит идем дальше!
Ага)) Читали… Это прорыв!!!
Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. Я вообще то люблю калилки и ни какой налет масла не пугает, вот если бы гарь найти дешевую то и бензин на не упал, не говорю об электро.
Ага)) Читали… Это прорыв!!!
С оказией хочу попробовать “И-М”. В поисковике писали в большом количестве??? по 33 р. литр.
Не ребята, эрзац не советую, проходил.