мы теряем лучших, os engine прекратил выпуск модельных двс
Конечно так.😎
Но Вы меня неверно поняли.😮
Я имел ввиду именно то, что само наличие электротяги делает из малых моделей игрушки, а если там по прежнему стоит пламенный мотор, то модель, хоть и малая, вовсе не игрушка.😒
С электрикой все предельно просто - подвинул ручку на передатчике и мотор завелся. А с ДВС ведь морока. :)Лишь для того, чтобы его завести нужны определенные знания и опыт, обычно и помощ опытного товарища. Дело то вовсе неигрушичное.😵
И это безразлично что полтора, что двести кубов. Те двести конечно не для начинающих, но как правило заводятся легче чем те полтора.😉
Вот так.😛
Полностью с вами согласен авиамоделизм вымирает, моделизм остался только в копиях, только там делают все с нуля, и электро применяют в основном по конструкторским соображением. 99,9% копиистов вообще предпочитают двс 4т, но не во все их можно впихнуть. Ведь двс можно сравнить с ребенком, воспитывать те настроить и накатать и тогда он будет радовать, а относится халатно загубишь и не понятно что из этого выйдет. Электро резиновая баба надул и готово(батарейки поставил). Хотя сам грешен, вожу в машине пенолетик, дабы навыки не потерять, слепил его сам, пару тройку тыщ отдать за кусок пенопласта нонсес. Извините если не в тему.
… Извините если не в тему.
Да какое “не в тему”😮, если ветка начинается с совершенно ошибочного поста.😃 Можем болтать!😆
.А, по большому счету…все модели -это игрушки… Мне так каццца…)
А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь😁😁😁😁
А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь — будем ждать…главное дождаться…
Мужики надо радоваться что ещё есть возможность поиграться(тьфу.тьфу.тьфу)!
.А, по большому счету…все модели -это игрушки… Мне так каццца…)
По большому счету игрушки это и машина и комп и самолетики и бухло и тд. Все что доставляет удовольствие, и не приносит доход.
У меня есть старинный авто Форд (1983 год). Это моя большая игрушка))) Ковыряюсь и катаюсь иногда)
А мне пофиг…конкурентов меньше. когда все крутые фирмы разорятся тогда и поднимусь😁😁😁😁
Ну, надо прежде всего задуматься что этим крутым фирмам с многолетней успешной историей ломает шею? 😮
Падение спроса на продукцию модельных ДВС. 😦
Просто электрика вытесняет ДВС. К сожалению. 😦
Мы старики еще успеем поиграться, но возможно для наших внуков будут модельные ДВС лишь история, пройденый этап.
Так что куда будет подниматься почти Ваша неизвестная новая фирма/марка, если нет спроса? 😒 Неужели считаете, что каким-нибудь образом убедите массу моделистов забросить электроустановки, к которым они привыкли, вернуться к капризным ДВС.😆
Ведь за исключением нас, участников дискуссий в этой ветке, любителей ДВС, болшинство просто хочет потянуть ручку газа и лететь, не морочиться со стартом, топливом, накалом, стартером, очисткой замаслянной модели, неожиданными перебоями или остановками двигателя … итд. Конечно и у электродвигателей есть свои минусы, но они постепенно стираются, а основные минусы ДВС так и остаются.😵 Кроме того постепенным заворачиванием производства многих марок модельных ДВС страдает их качество, растут цены и теряется прогресс.😦
Через 20 лет…Представляете… Не будет ничего, ни театра, ни кино, ни газет, ни книг и журналов… Будет одно сплошное телевидение (Москва слезам не верит).
А вот Юра,из Кемерово,новую жижу испытал!нашу…калильную…значит идем дальше!
Ага)) Читали… Это прорыв!!!
Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. Я вообще то люблю калилки и ни какой налет масла не пугает, вот если бы гарь найти дешевую то и бензин на не упал, не говорю об электро.
Ага)) Читали… Это прорыв!!!
С оказией хочу попробовать “И-М”. В поисковике писали в большом количестве??? по 33 р. литр.
Не ребята, эрзац не советую, проходил.
Влад это какой то другой эрзац.всё таки 50%метанола!?
Влад это какой то другой эрзац.всё таки 50%метанола!?
Да метанол половина. А половина этилцелозовль, что это за штука? Погуглил, это растворитель, а это стремно.
Нитрометан и метанол тоже растворители.надо купить и проверить эту И-М.
Ну ребята, в последних постах Вы что-то ветку спутали.😁 Их надо писать вот сюда rcopen.com/forum/f5/topic558275/9
Я не сразу догадался😵, и текст в посте #30 сначала понял в смысле, мол ОS - это подлинник, а ASP и другие китайские движки с них смазанные - это эрзацы.😃
Вот про OS engine мои пять копеек - сопоставим, допустим цену 55-кубового именитого мотора с каким нибудь китайцем. Раньше - да, однозначно OS бы взял, а сейчас уже подумаешь - взять два -три китайца или один OS…
Китайцы научились делать и моторы и автомобили, не мудрено, что именитый бренд испытывает трудности со сбытом своей продукции, тем более в такой кризис.
Вадим, я бы с Вами согласился, если бы факты не были именно наоборот.😛 Ведь то, что написано в первом посте этой ветки - просто чушь:), OS в действительности ведь работает дальше, а наоборот дешевенький ASP пару месяцев назад обанкротился. И ASP-ешкам к сожалению пока порядочной замены нет (ни по цене, ни по качеству), так что нам не остается ничего другого, как копить денежки и покупать снова дорогие брендовые двигатели.
И имея ввиду то, что крах производителя ASP (ну и Magnum, PH …) создал дыру на рынке, то меня бы наоборот удивило если бы ОС именно сейчас закрыл лавочку. Но, может и это вскоре будет, так как спрос по калилкам, или вообще мелким ДВС постоянно падает, но именно в это время крах ASP им дал некое время для передышки.😒
В связи с этим я даже наивно думал, что MVVS использует этот момент и возобновит продукцию хотя бы некоторых типов калильных двигателей, но видно там это уже никого не интересует. Притом думаю, определенный спрос как минимум на чешском и словацком рынке бы был, но понимаю и то, что цена продукции сильно зависит от масштаба производства. Когда-то (5 лет тому назад) я туда звонил и спрашивал, что будет, или не будет.😃 Мне тогда сказали, что в данный момент идет распродажа, и что калилки будут точно производится именно до тех пор, пока не кончится запас отливок картеров (и др.), а потом увидят что будет дальше. Мол в запасе отливок у них заморожено слишком уж много средств, потому что их надо заказывать многотысячными партиями, чтобы получить цену в норме. Так что наверное они подсчитали, что разворачивать следующие партии при сильной, и главное очень дешевой конкуренции из Китая не имеет смысла, да и сейчас повторно обновлять их продукцию тоже. Жалко конечно.😦
Эт точно, осы дорогое удовольствие, хотя последнее время качество падает и почти не отличается от асп. …
Так это потому, что производство было пару лет назад, после ухода японского основателя фирмы, перенесено в Китай, и может и вся фирма, конечно и с брендом была продана Китайцам.😦 Так что если хотите получить именно японские новые изделия, то покупайте Ямады (YS) или Сайто.😉