Запчасти для ASP 46

pilon310
ЯК-НИКОЛАЙ:

Только с настройкой жиклёра внимательно надо- старайтесь не переобеднить. Тут 16% масла…

И? В чем проблема? Ну долить еще 4% процента касторки до стандартных 20% и все. Схема стандарт -80% метанол +20% касторка.

VTjr:

Надо лишь в стандартное топливо добавить немного касторки, так, чтобы смазки было 20-25%

Т.е. в стандарт 80% метанол+20% касторка, еще и долить касторки? А сколько %?

pilon310:

Когда двигатель начнёт глохнуть начинаем откручивать иглу до момента, когда из глушителя начнёт лететь масло, т.е. сильно обогощаем топливную смесь.
Обороты начнут падать, положением заслонки не допустить остановки двигателя. В таком режиме для 40-60 двигателя вырабатываем 400-500 мл топлива.

Че то вызывает сомнение такая метода, вот мануал по эксплуатации и обкатке. Обкатка
Аккуратно, не прикладывая усилий, заверните основную «главную иглу 1» до упора, затем выкрутите ее на 2—2,5 1. оборота.
Откройте дроссель карбюратора, примерно на 1/4 его хода, от полностью закрытого положения.2.
Закройте выхлопное отверстие глушителя, проворачивайте вал двигателя, пока топливо в трубке из бака не достиг3. нет жиклера карбюратора, и мотор начнет издавать характерные «щелчки» сжатия.
Установите накал, стартером заведите двигатель. После того как двигатель заведется, плавно откройте дроссель4. ную заслонку на 50% ее хода. Обороты двигателя не должны превышать 4000 об/мин.
Через 30—40 сек устойчивой работы отключите «Накал» от свечи. Главной иглой 1 обогатите смесь. Выхлоп должен 5. быть очень дымным.
Дайте двигателю отработать в таком режиме одну-две минуты и заглушите. Если двигатель при открытой на 50% 6. дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопроизвольно увеличив обороты, открутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота. Если двигатель при открытой на 50% хода дроссельной заслонке глохнет, предварительно самопро-извольно снижая обороты, закрутите «главную иглу 1» на 1/4 оборота и повторите запуск.
Дайте двигателю проработать около пяти минут и заглушите, полностью закрыв дроссельную заслонку. Во время 7. обкатки периодически контролируйте температуру головки двигателя. Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115° C. Превышение этой величины приводит к выходу двигателя из строя.
Остудив двигатель, повторите запуск. После 5 минут работы вновь заглушите двигатель. Повторяйте процедуру 8. не менее 6 раз. Суммарное время работы двигателя в режиме обкатки на земле не менее 30 минут. Затем обкатайте мотор в полете. Проводите первые пять полетов на «богатой» смеси. В процессе обкатки при первых пяти полетов двигатель не в состоянии быстрой реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Резкая манипуляция дросселем может привести к остановке двигателя. Поэтому старайтесь резко не дергать ручку газа.

Правда это мануал для движков АСП.

VTjr
pilon310:

Т.е. в стандарт 80% метанол+20% касторка, еще и долить касторки? А сколько %?

Ну, под стандартом я имел ввиду любое авиа покупное готовое топливо, где смазки бывает 16-18%, в основном синтетики, что для хорошей обкатки мало. Тем более, что часто состав готовых топливных смесей не анонсируется. Так что если будем предполагать, что в нем 16% общей смазки, то добавив 9% касторки получим 25% смазки, что для обкатки самый раз.

pilon310:


Правда это мануал для движков АСП.

Все зависит от состава топлива, вернее составной смазки.
При работе на сильно обогащенную смесь избыток метила так сильно разбавляет масленную пленку из синтетического масла, что это парадоксально может вызывать сухое трение. Особенно у двигателей с цветной парой с большой коничностью гильзы, где поршень в ВМТ порой подклинивает. Но на топливе, где только чистая касторка это так не угрожает.

pilon310
VTjr:

добавив 9% касторки получим 25% смазки, что для обкатки самый раз.

Так и предполагал сделать -долить в покупное топливо 4% касторки, довести до 20% смазку, теперь добавлю 9% на время обкатки -ничего нового, схема обкатки у всех 2Т что мотоцикл, что бензопила одинакова -лей больше масло на обкатку.

VTjr:

Но на топливе, где только чистая касторка это так не угрожает.

Видимо это относится к самомесам? В покупном вряд ли сейчас только чистая касторка…

Pilot_lis

С АСП я всегда полирую мотылевую шейку, слишком грубо она отшлифована на заводе, и начинаю обкатку с подогревом цилиндра феном, чтоб ослабить немного тугую посадку, в результате, втулки шатуна живы и здоровы, пара начинает работу без продирания “впихнуть невпихуемое” касторки больше 20% и не холодить мотор излишним обогащением смеси.
С уважением, Максим.

7 days later
VTjr

Полированная поверхность для хорошей смазки не всегда лучше. Чуть шероховатая поверхность может лучше удерживать стабильную масленную пленку. В итоге при обкатке она немного сгладится, но мелкие штрихи останутся.

Pilot_lis

Наверное не так выразился. Шероховатость сзлаживаю, но микрорельеф все равно остается. В исходном варианте поверхность мотылевой шейки напоминает надфиль или наждачку. Это про АСП, сравнивали с более брендовыми деталями. Отсюда и проблема быстрого износа втулок, да еще и при не очень качественных материалах. Сталь кривошипа охотно стирает бронзу втулки шатуна, в итоге после обкатки получаем чуть больший зазор чем требуется для длительной эксплуатации. А микрорельеф для пленки и на поверхности втулки хватает.
С уважением.

Это сродни плосковершинному хонингованию. Слышали наверное, да и сталкивались наверняка с этим.

VTjr
Pilot_lis:


Это сродни плосковершинному хонингованию. Слышали наверное, да и сталкивались наверняка с этим.

Да, именно, вот только я не знал как оно правильно называется по русски.😃

pilon310

Подскажите такой бак на стенд для обкатки движка пойдет?

VTjr
pilon310:

Подскажите такой бак на стенд для обкатки движка пойдет?

Да любой, достаточно большой, чтобы мотор мог работать на одну заправку примерно 20мин, думаю 300мл будет достаточно. Но не слишком большой, чтобы уровень топлива в баке была не выше жиклера.

HS125
pilon310:

Подскажите такой бак на стенд для обкатки движка пойдет?

А у меня баночка для сбора биоматерила. 😅😃😁

Witalij

Баки для автомоделей очень удобны, они с крышкой и кронштейнами, можно шурупом прикрутить. Я от 8 масштаба использую.

pilon310
HS125:

А у меня баночка для сбора биоматерила

Трубка на верху - это дренаж?

HS125
pilon310:

Трубка на верху - это дренаж?

Естественно! Воздух откуда то должен прибывать. Бачок удобен тем что наливать в него топливо можно открыв крышку. Не надо ни насоса ни калабашки для заполнения.

Высоту бака (уровень топлива) можно регулировать с помощью перемещения по вертикальному болту.

16 days later
pilon310

М-да незадача, продаван прислал не совсем то топливо, заказывал тоже F2D но с синтетикой 8% и 8% касторка, прислал синтетика -18% касторка 8%, движка - калилка теперь засрется видимо? И как быть - обкатывать, летать? И я так понимаю касторку уже лить в него не нужно? Как никак в сумме 26 % получается масла.😃

HS125
pilon310:

Как никак в сумме 26 % получается масла.

Летать надо! Масла достаточно и ничего не испачкается. Просто выхлопа на крыле чуток больше будет. Стандартное топливо для соревнований раньше было 80/20 или 75/25. 75/25 лучше для мотора, но чуть хуже для рекордов.
У Вас 18 синтетики. Синтетика не “засирает” мотор. Касторка тоже. Но от касторки нагара чуть больше.

Для обкатки если масла больше, то это лучше.

pilon310
HS125:

У Вас 18 синтетики

Продаван уже ответил -все нормально, я английскую букву L принял за цифру 1, так что все как и заказывал 8%+8%, буду лить касторку еще.

pilon310

Что то поковырялся в своей Кальмате Спорт 40, и так и не понял какая емкость бака у нее, сколько топлива заливать то ли 150 мл то ли 200 мл.

pilon310
Губанов_Игорь:

А померить не судьба?

А как? Бак внутри фюза с завода…

Марат

А как вы бак заправляете? Баклажкой, залили в неё, залили в бак, от того что залили в баклажку отняли то, что залили в бак - получили объём бака…
Задача для третьего класса…