Запчасти для ASP 46
Баки для автомоделей очень удобны, они с крышкой и кронштейнами, можно шурупом прикрутить. Я от 8 масштаба использую.
А у меня баночка для сбора биоматерила
Трубка на верху - это дренаж?
Трубка на верху - это дренаж?
Естественно! Воздух откуда то должен прибывать. Бачок удобен тем что наливать в него топливо можно открыв крышку. Не надо ни насоса ни калабашки для заполнения.
Высоту бака (уровень топлива) можно регулировать с помощью перемещения по вертикальному болту.
М-да незадача, продаван прислал не совсем то топливо, заказывал тоже F2D но с синтетикой 8% и 8% касторка, прислал синтетика -18% касторка 8%, движка - калилка теперь засрется видимо? И как быть - обкатывать, летать? И я так понимаю касторку уже лить в него не нужно? Как никак в сумме 26 % получается масла.😃
Как никак в сумме 26 % получается масла.
Летать надо! Масла достаточно и ничего не испачкается. Просто выхлопа на крыле чуток больше будет. Стандартное топливо для соревнований раньше было 80/20 или 75/25. 75/25 лучше для мотора, но чуть хуже для рекордов.
У Вас 18 синтетики. Синтетика не “засирает” мотор. Касторка тоже. Но от касторки нагара чуть больше.
Для обкатки если масла больше, то это лучше.
У Вас 18 синтетики
Продаван уже ответил -все нормально, я английскую букву L принял за цифру 1, так что все как и заказывал 8%+8%, буду лить касторку еще.
Что то поковырялся в своей Кальмате Спорт 40, и так и не понял какая емкость бака у нее, сколько топлива заливать то ли 150 мл то ли 200 мл.
А померить не судьба?
А померить не судьба?
А как? Бак внутри фюза с завода…
А как вы бак заправляете? Баклажкой, залили в неё, залили в бак, от того что залили в баклажку отняли то, что залили в бак - получили объём бака…
Задача для третьего класса…
Задача для третьего класса…
Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет? Тут коллега уже подсказал заливать 240 мл.
Может винта 11х6 будет достаточно?
Для 46 -го тоже?
Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет
У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…
Для 46 -го тоже?
В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.
Да, уж!
В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.
Ну рекомендуют 11х6, 11х7 …правда по жизни народ ставит
другие, например для 61 АСП по мануалу нужен 11х7…а люди ставят 12х5…
У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…
Никак из дренажа не должно теч…
нужен 11х7…а люди ставят 12х5…
Меня еще в 1978 году в кружке учили. Если меняешь, увеличиваешь диаметр винта для двс, то шаг уменьшаешь. И наоборот.
Винты с большим шагом более скоростные. Винты с большим диаметром более тяговитые. Так что винт 12/5 примерно равноценен винту 11/7.
Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.
Никак из дренажа не должно теч…
Во время заправки трубка давления снимается и из нее течет, тем самым показывая что бак наполнен доверху. Трубка давления играет роль дренажной.
Тема ушла в сторону. Но настроение поднимает!
Отнюдь. В свое время уважаемый мной Андрей Курылев безуспешно доказывал одному горе пилоту о вреде больших винтов. Имелись ввиду установка винтов большего чем нужно диаметра. Эту таблицу сотни раз публиковали на форуме.
Вы невнимательно читали мой пост. А там написано:
Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.
Поэтому даже ваша таблица (точнее топ флайта) это в некоторой степени лажа. Винт надо просчитывать для определенных условий эксплуатации и потоми еще продувать и облетывать. И поэтому в большой авиации где есть возможность ставят ВИШы. В моделизме это тоже возможно. И делают но в малой степени.
Поэтому даже ваша таблица
Таблица не моя. А гробить шатун дело каждого. Тем паче что на OA-46AX они летят за милую душу. И сам попал на это и коллеги.
Таблица не моя. А гробить шатун дело каждого.
Вы опять невнимательно читаете посты. Было уточнение:
ваша таблица (точнее топ флайта)
У меня шатуны не летят. И диаметры по 13 дюймов я не ставлю 2,5 кубика. Не считайте меня полным идиотом. Если я упомянул про аэродинамику воздушного винта, то я прекрасно понимаю о чем речь. По крайней мере не хуже Вас.😉