Запчасти для ASP 46

pilon310
HS125:

А у меня баночка для сбора биоматерила

Трубка на верху - это дренаж?

HS125
pilon310:

Трубка на верху - это дренаж?

Естественно! Воздух откуда то должен прибывать. Бачок удобен тем что наливать в него топливо можно открыв крышку. Не надо ни насоса ни калабашки для заполнения.

Высоту бака (уровень топлива) можно регулировать с помощью перемещения по вертикальному болту.

16 days later
pilon310

М-да незадача, продаван прислал не совсем то топливо, заказывал тоже F2D но с синтетикой 8% и 8% касторка, прислал синтетика -18% касторка 8%, движка - калилка теперь засрется видимо? И как быть - обкатывать, летать? И я так понимаю касторку уже лить в него не нужно? Как никак в сумме 26 % получается масла.😃

HS125
pilon310:

Как никак в сумме 26 % получается масла.

Летать надо! Масла достаточно и ничего не испачкается. Просто выхлопа на крыле чуток больше будет. Стандартное топливо для соревнований раньше было 80/20 или 75/25. 75/25 лучше для мотора, но чуть хуже для рекордов.
У Вас 18 синтетики. Синтетика не “засирает” мотор. Касторка тоже. Но от касторки нагара чуть больше.

Для обкатки если масла больше, то это лучше.

pilon310
HS125:

У Вас 18 синтетики

Продаван уже ответил -все нормально, я английскую букву L принял за цифру 1, так что все как и заказывал 8%+8%, буду лить касторку еще.

pilon310

Что то поковырялся в своей Кальмате Спорт 40, и так и не понял какая емкость бака у нее, сколько топлива заливать то ли 150 мл то ли 200 мл.

pilon310
Губанов_Игорь:

А померить не судьба?

А как? Бак внутри фюза с завода…

Марат

А как вы бак заправляете? Баклажкой, залили в неё, залили в бак, от того что залили в баклажку отняли то, что залили в бак - получили объём бака…
Задача для третьего класса…

pilon310
Марат:

Задача для третьего класса…

Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет? Тут коллега уже подсказал заливать 240 мл.

lyoha:

Может винта 11х6 будет достаточно?

Для 46 -го тоже?

Марат
pilon310:

Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет

У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…

HS125
pilon310:

Для 46 -го тоже?

В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.

pilon310
HS125:

В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.

Ну рекомендуют 11х6, 11х7 …правда по жизни народ ставит
другие, например для 61 АСП по мануалу нужен 11х7…а люди ставят 12х5…

Марат:

У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…

Никак из дренажа не должно теч…

HS125
pilon310:

нужен 11х7…а люди ставят 12х5…

Меня еще в 1978 году в кружке учили. Если меняешь, увеличиваешь диаметр винта для двс, то шаг уменьшаешь. И наоборот.
Винты с большим шагом более скоростные. Винты с большим диаметром более тяговитые. Так что винт 12/5 примерно равноценен винту 11/7.

Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.

pilon310:

Никак из дренажа не должно теч…

Во время заправки трубка давления снимается и из нее течет, тем самым показывая что бак наполнен доверху. Трубка давления играет роль дренажной.

Wladimir_Th
HS125:

Так что винт 12/5 примерно равноценен винту 11/7

Отнюдь. В свое время уважаемый мной Андрей Курылев безуспешно доказывал одному горе пилоту о вреде больших винтов. Имелись ввиду установка винтов большего чем нужно диаметра. Эту таблицу сотни раз публиковали на форуме.

FJTI

Тема ушла в сторону. Но настроение поднимает!

HS125
Wladimir_Th:

Отнюдь. В свое время уважаемый мной Андрей Курылев безуспешно доказывал одному горе пилоту о вреде больших винтов. Имелись ввиду установка винтов большего чем нужно диаметра. Эту таблицу сотни раз публиковали на форуме.

Вы невнимательно читали мой пост. А там написано:

HS125:

Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.

Поэтому даже ваша таблица (точнее топ флайта) это в некоторой степени лажа. Винт надо просчитывать для определенных условий эксплуатации и потоми еще продувать и облетывать. И поэтому в большой авиации где есть возможность ставят ВИШы. В моделизме это тоже возможно. И делают но в малой степени.

Wladimir_Th
HS125:

Поэтому даже ваша таблица

Таблица не моя. А гробить шатун дело каждого. Тем паче что на OA-46AX они летят за милую душу. И сам попал на это и коллеги.

HS125
Wladimir_Th:

Таблица не моя. А гробить шатун дело каждого.

Вы опять невнимательно читаете посты. Было уточнение:

HS125:

ваша таблица (точнее топ флайта)

У меня шатуны не летят. И диаметры по 13 дюймов я не ставлю 2,5 кубика. Не считайте меня полным идиотом. Если я упомянул про аэродинамику воздушного винта, то я прекрасно понимаю о чем речь. По крайней мере не хуже Вас.😉

pilon310
HS125:

Винт надо просчитывать для определенных условий эксплуатации и потоми еще продувать и облетывать.

Имеется ввиду и тип аппарата -тренер или пилота, да еще и тип пилотаги фанфлай или Экстра какая -нибудь.

HS125:

У меня шатуны не летят

А на каких движках летаете?