Запчасти для ASP 46

VTjr
Pilot_lis:


Это сродни плосковершинному хонингованию. Слышали наверное, да и сталкивались наверняка с этим.

Да, именно, вот только я не знал как оно правильно называется по русски.😃

pilon310

Подскажите такой бак на стенд для обкатки движка пойдет?

VTjr
pilon310:

Подскажите такой бак на стенд для обкатки движка пойдет?

Да любой, достаточно большой, чтобы мотор мог работать на одну заправку примерно 20мин, думаю 300мл будет достаточно. Но не слишком большой, чтобы уровень топлива в баке была не выше жиклера.

HS125
pilon310:

Подскажите такой бак на стенд для обкатки движка пойдет?

А у меня баночка для сбора биоматерила. 😅😃😁

Witalij

Баки для автомоделей очень удобны, они с крышкой и кронштейнами, можно шурупом прикрутить. Я от 8 масштаба использую.

pilon310
HS125:

А у меня баночка для сбора биоматерила

Трубка на верху - это дренаж?

HS125
pilon310:

Трубка на верху - это дренаж?

Естественно! Воздух откуда то должен прибывать. Бачок удобен тем что наливать в него топливо можно открыв крышку. Не надо ни насоса ни калабашки для заполнения.

Высоту бака (уровень топлива) можно регулировать с помощью перемещения по вертикальному болту.

16 days later
pilon310

М-да незадача, продаван прислал не совсем то топливо, заказывал тоже F2D но с синтетикой 8% и 8% касторка, прислал синтетика -18% касторка 8%, движка - калилка теперь засрется видимо? И как быть - обкатывать, летать? И я так понимаю касторку уже лить в него не нужно? Как никак в сумме 26 % получается масла.😃

HS125
pilon310:

Как никак в сумме 26 % получается масла.

Летать надо! Масла достаточно и ничего не испачкается. Просто выхлопа на крыле чуток больше будет. Стандартное топливо для соревнований раньше было 80/20 или 75/25. 75/25 лучше для мотора, но чуть хуже для рекордов.
У Вас 18 синтетики. Синтетика не “засирает” мотор. Касторка тоже. Но от касторки нагара чуть больше.

Для обкатки если масла больше, то это лучше.

pilon310
HS125:

У Вас 18 синтетики

Продаван уже ответил -все нормально, я английскую букву L принял за цифру 1, так что все как и заказывал 8%+8%, буду лить касторку еще.

pilon310

Что то поковырялся в своей Кальмате Спорт 40, и так и не понял какая емкость бака у нее, сколько топлива заливать то ли 150 мл то ли 200 мл.

pilon310
Губанов_Игорь:

А померить не судьба?

А как? Бак внутри фюза с завода…

Марат

А как вы бак заправляете? Баклажкой, залили в неё, залили в бак, от того что залили в баклажку отняли то, что залили в бак - получили объём бака…
Задача для третьего класса…

pilon310
Марат:

Задача для третьего класса…

Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет? Тут коллега уже подсказал заливать 240 мл.

lyoha:

Может винта 11х6 будет достаточно?

Для 46 -го тоже?

Марат
pilon310:

Ага если знать какой обьем у бака то да, а если нет

У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…

HS125
pilon310:

Для 46 -го тоже?

В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.

pilon310
HS125:

В инструкции к двигателю обычно указывают рекомендуемый диапазон винтов.

Ну рекомендуют 11х6, 11х7 …правда по жизни народ ставит
другие, например для 61 АСП по мануалу нужен 11х7…а люди ставят 12х5…

Марат:

У вас дренаж в баке есть - заливайте пока из дренажной трубки не потечёт…

Никак из дренажа не должно теч…

HS125
pilon310:

нужен 11х7…а люди ставят 12х5…

Меня еще в 1978 году в кружке учили. Если меняешь, увеличиваешь диаметр винта для двс, то шаг уменьшаешь. И наоборот.
Винты с большим шагом более скоростные. Винты с большим диаметром более тяговитые. Так что винт 12/5 примерно равноценен винту 11/7.

Но правильно винт подбирать надо в полетах. Поскольку его поступь (фактический шаг меняется в полете в зависимости от скорости). Тут уже надо аэродинамику винта знать и понимать.

pilon310:

Никак из дренажа не должно теч…

Во время заправки трубка давления снимается и из нее течет, тем самым показывая что бак наполнен доверху. Трубка давления играет роль дренажной.