TT46 PRO почему-то глохнет в полете

new225

Чуть чуть забеднить иглу холостого хода …

Leo_N

Добрый день.

Вчерашний летный день показал, что проблема почему то некоторое время просто не проявляла себя. Первый полет прошел успешно, без замечаний. Далее заправка, запуск, взлет и все. На высоте 2 метра двигатель встал. Еще одна попытка дала аналогичный результат.
Из подмеченных симптомов.

  1. В подводной топливной трубке после аварийной посадки замечены пузырьки воздуха диаметром 3 мм.
  2. После запуска если убрать накал проседают обороты, на ХХ и даже на 10% газа.
  3. На вращение иглы при максимальных оборотах чувствительность очень отчетливая.
  4. На винт ХХ на холостом ходу реакция очень размазанная, практически никакая. То есть на вращение ± 100 градусов реакция скорее субъективная. Обороты не меняются, хотя на приемистости сказывается. Если вращать дальше то просто глохнет.
  5. После запуска на 10% газа снял трубку наддува с глушителя. Обороты двигателя практически не изменились.
  6. При работе на ХХ дыма из глушителя нет. На максимале, слабый белый дым.
  7. При после запуска при положении газа до 50% присутствует некоторая субъективная нестабильность в работе, выражающаяся в повышенной вибрации и резком( стрекочущем ) звуке мотора. Если вывести на максимал, то появляется ровный гул, вибрации уходят. После дросселирования и выхода на ХХ ровный приятный гул сохраняется в течение 2-3 секунд а потом плавно перетекает в резкий ( стрекочущий ) звук двигателя и сопровождается снижением оборотов ХХ.

Вот такие симптомы пронаблюдал. Сегодня опять вечером попробую слетать. Есть предположение, что воздух травит резиновая прокладка между карбом и двигателем, но как это проверить пока не понимаю.

new225
Leo_N:

***что воздух травит резиновая прокладка между карбом и двигателем, но как это проверить пока не понимаю.

На герметик посадить, заодно и винты крепящие карб обляпать герметиком, посмотри заднюю крышку - если есть следы масла по линии разъема с картером - и ее герметиком… Работал же он у тебя нормально …

John63
Leo_N:

Вчерашний летный день показал, что проблема почему то некоторое время просто не проявляла себя. Первый полет прошел успешно, без замечаний. Далее заправка, запуск, взлет и все. На высоте 2 метра двигатель встал. Еще одна попытка дала аналогичный результат.
Из подмеченных симптомов…

Все ваши симптомы указывают на недостаточную виброизоляцию бака, ещё раз внимательно оберните бак поролоном, не допуская контакта бака и корпуса не через пролон.

КНХ

А вот это я бы не сказал. Хотя я и виброизолирую свои самодельные самы, так, на всякий случай, но собрал не мало АРФ. где эта виброизоляция ну просто не предусмотрена вовсе и ничего, летают.
Я бы Вам посоветовал:

  1. Проверить герметичность топливной системы (бак - топливопроводы)
  2. Проверить, не загибается ли заборная трубка в баке (достаточно частая неисправность)
  3. Проверить, не травит ли свеча, бывает холодная герметична, а как разогреется - травит. Лучше сменять на новую.
OKEAH
  1. На вращение иглы при максимальных оборотах чувствительность очень отчетливая.
  2. На винт ХХ на холостом ходу реакция очень размазанная, практически никакая. То есть на вращение ± 100 градусов реакция скорее субъективная. Обороты не меняются, хотя на приемистости сказывается. Если вращать дальше то просто глохнет.

А вы винт ХХ крутите и чего добиваетесь? наивысших оборотов или чего? Как вы определяете есть реакция или нет?
Я настраиваю так: кручу винт ХХ, делаю несколько резких перегазовок и смотрю на реакцию мотора, в зависимости от реакции, которая указывает на обеднённость или обогащённость подкручиваю винт ещё нградусов на 10 и опять несоклько резких перегазовок… при этом я заранее обороты ХХ повышаю, чтобы случайно при кручении винта мотор не заглох… При этом после каждой регулировки ХХ подкручиваю “большую” иглу.

Далее… Вот про вращение иглы на максимале… я бы посоветовал сделать так:
дать максимал, выставить обороты иглой до максимальных, а потом взять в наглую и ЕЩЁ ОТКРУТИТЬ иглу на несолько градусов… и пусть обороты будут в этом положении НЕ максимальными, но я думаю в полёте он у вас будет себя вести именно как надо и перестанет глохнуть. Т.е. иглу максимальных оборотов выставляем на максимум ,а потом берём и ещё чуть откручиваем. Вы так делали?

25 days later
Водоканал

У меня примерно то же самое, глохнет при перегазовках(захлебывается) и просто на любых оборотах после минут 2-х. Поменял глушитель, свечу, топливо, все трубки, разобрал двигатель и промыл - все в ноль. А сегодня заметил(услышал) чавканье в районе карба при провороте винта. Подумал прокладка между карбом и двигателем - поменял - не помогло. Остается только вал с подшипником - может от туда идет подсос?

Александр_А_Н

Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.

Водоканал
Александр_А_Н:

Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.

И что туда герметик с винтами?

Водоканал

Сегодня поменял бак, заменил клапан регулировки топлива, продул карбюратор - не помогло. Почему-то идет воздух по трубке из бака. Болты крепления карбюратора закрутил с шайбами и резиновыми прокладками. Пдтянул штуцер карба - чавканье продолжается. А как регулировать х.х. на 46 АХ, там же нет регулировки?

dronishe

а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема

DmitryB
dronishe:

а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема

У меня такое было когда смесь бедная.
Выкручиваешь главную иглу больше, пока не начнет работать на максимальном газу, потом регулируешь.
Например сегодня похоладало, так пока не обогатил смесь, отказывался работать.