TT46 PRO почему-то глохнет в полете
***что воздух травит резиновая прокладка между карбом и двигателем, но как это проверить пока не понимаю.
На герметик посадить, заодно и винты крепящие карб обляпать герметиком, посмотри заднюю крышку - если есть следы масла по линии разъема с картером - и ее герметиком… Работал же он у тебя нормально …
Вчерашний летный день показал, что проблема почему то некоторое время просто не проявляла себя. Первый полет прошел успешно, без замечаний. Далее заправка, запуск, взлет и все. На высоте 2 метра двигатель встал. Еще одна попытка дала аналогичный результат.
Из подмеченных симптомов…
Все ваши симптомы указывают на недостаточную виброизоляцию бака, ещё раз внимательно оберните бак поролоном, не допуская контакта бака и корпуса не через пролон.
А вот это я бы не сказал. Хотя я и виброизолирую свои самодельные самы, так, на всякий случай, но собрал не мало АРФ. где эта виброизоляция ну просто не предусмотрена вовсе и ничего, летают.
Я бы Вам посоветовал:
- Проверить герметичность топливной системы (бак - топливопроводы)
- Проверить, не загибается ли заборная трубка в баке (достаточно частая неисправность)
- Проверить, не травит ли свеча, бывает холодная герметична, а как разогреется - травит. Лучше сменять на новую.
- На вращение иглы при максимальных оборотах чувствительность очень отчетливая.
- На винт ХХ на холостом ходу реакция очень размазанная, практически никакая. То есть на вращение ± 100 градусов реакция скорее субъективная. Обороты не меняются, хотя на приемистости сказывается. Если вращать дальше то просто глохнет.
А вы винт ХХ крутите и чего добиваетесь? наивысших оборотов или чего? Как вы определяете есть реакция или нет?
Я настраиваю так: кручу винт ХХ, делаю несколько резких перегазовок и смотрю на реакцию мотора, в зависимости от реакции, которая указывает на обеднённость или обогащённость подкручиваю винт ещё нградусов на 10 и опять несоклько резких перегазовок… при этом я заранее обороты ХХ повышаю, чтобы случайно при кручении винта мотор не заглох… При этом после каждой регулировки ХХ подкручиваю “большую” иглу.
Далее… Вот про вращение иглы на максимале… я бы посоветовал сделать так:
дать максимал, выставить обороты иглой до максимальных, а потом взять в наглую и ЕЩЁ ОТКРУТИТЬ иглу на несолько градусов… и пусть обороты будут в этом положении НЕ максимальными, но я думаю в полёте он у вас будет себя вести именно как надо и перестанет глохнуть. Т.е. иглу максимальных оборотов выставляем на максимум ,а потом берём и ещё чуть откручиваем. Вы так делали?
У меня примерно то же самое, глохнет при перегазовках(захлебывается) и просто на любых оборотах после минут 2-х. Поменял глушитель, свечу, топливо, все трубки, разобрал двигатель и промыл - все в ноль. А сегодня заметил(услышал) чавканье в районе карба при провороте винта. Подумал прокладка между карбом и двигателем - поменял - не помогло. Остается только вал с подшипником - может от туда идет подсос?
Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.
Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.
И что туда герметик с винтами?
Сегодня поменял бак, заменил клапан регулировки топлива, продул карбюратор - не помогло. Почему-то идет воздух по трубке из бака. Болты крепления карбюратора закрутил с шайбами и резиновыми прокладками. Пдтянул штуцер карба - чавканье продолжается. А как регулировать х.х. на 46 АХ, там же нет регулировки?
а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема
а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема
У меня такое было когда смесь бедная.
Выкручиваешь главную иглу больше, пока не начнет работать на максимальном газу, потом регулируешь.
Например сегодня похоладало, так пока не обогатил смесь, отказывался работать.