TT46 PRO почему-то глохнет в полете

OKEAH
  1. На вращение иглы при максимальных оборотах чувствительность очень отчетливая.
  2. На винт ХХ на холостом ходу реакция очень размазанная, практически никакая. То есть на вращение ± 100 градусов реакция скорее субъективная. Обороты не меняются, хотя на приемистости сказывается. Если вращать дальше то просто глохнет.

А вы винт ХХ крутите и чего добиваетесь? наивысших оборотов или чего? Как вы определяете есть реакция или нет?
Я настраиваю так: кручу винт ХХ, делаю несколько резких перегазовок и смотрю на реакцию мотора, в зависимости от реакции, которая указывает на обеднённость или обогащённость подкручиваю винт ещё нградусов на 10 и опять несоклько резких перегазовок… при этом я заранее обороты ХХ повышаю, чтобы случайно при кручении винта мотор не заглох… При этом после каждой регулировки ХХ подкручиваю “большую” иглу.

Далее… Вот про вращение иглы на максимале… я бы посоветовал сделать так:
дать максимал, выставить обороты иглой до максимальных, а потом взять в наглую и ЕЩЁ ОТКРУТИТЬ иглу на несолько градусов… и пусть обороты будут в этом положении НЕ максимальными, но я думаю в полёте он у вас будет себя вести именно как надо и перестанет глохнуть. Т.е. иглу максимальных оборотов выставляем на максимум ,а потом берём и ещё чуть откручиваем. Вы так делали?

25 days later
Водоканал

У меня примерно то же самое, глохнет при перегазовках(захлебывается) и просто на любых оборотах после минут 2-х. Поменял глушитель, свечу, топливо, все трубки, разобрал двигатель и промыл - все в ноль. А сегодня заметил(услышал) чавканье в районе карба при провороте винта. Подумал прокладка между карбом и двигателем - поменял - не помогло. Остается только вал с подшипником - может от туда идет подсос?

Александр_А_Н

Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.

Водоканал
Александр_А_Н:

Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.

И что туда герметик с винтами?

Водоканал

Сегодня поменял бак, заменил клапан регулировки топлива, продул карбюратор - не помогло. Почему-то идет воздух по трубке из бака. Болты крепления карбюратора закрутил с шайбами и резиновыми прокладками. Пдтянул штуцер карба - чавканье продолжается. А как регулировать х.х. на 46 АХ, там же нет регулировки?

dronishe

а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема

DmitryB
dronishe:

а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема

У меня такое было когда смесь бедная.
Выкручиваешь главную иглу больше, пока не начнет работать на максимальном газу, потом регулируешь.
Например сегодня похоладало, так пока не обогатил смесь, отказывался работать.