TT46 PRO почему-то глохнет в полете

John63
Leo_N:

Вчерашний летный день показал, что проблема почему то некоторое время просто не проявляла себя. Первый полет прошел успешно, без замечаний. Далее заправка, запуск, взлет и все. На высоте 2 метра двигатель встал. Еще одна попытка дала аналогичный результат.
Из подмеченных симптомов…

Все ваши симптомы указывают на недостаточную виброизоляцию бака, ещё раз внимательно оберните бак поролоном, не допуская контакта бака и корпуса не через пролон.

КНХ

А вот это я бы не сказал. Хотя я и виброизолирую свои самодельные самы, так, на всякий случай, но собрал не мало АРФ. где эта виброизоляция ну просто не предусмотрена вовсе и ничего, летают.
Я бы Вам посоветовал:

  1. Проверить герметичность топливной системы (бак - топливопроводы)
  2. Проверить, не загибается ли заборная трубка в баке (достаточно частая неисправность)
  3. Проверить, не травит ли свеча, бывает холодная герметична, а как разогреется - травит. Лучше сменять на новую.
OKEAH
  1. На вращение иглы при максимальных оборотах чувствительность очень отчетливая.
  2. На винт ХХ на холостом ходу реакция очень размазанная, практически никакая. То есть на вращение ± 100 градусов реакция скорее субъективная. Обороты не меняются, хотя на приемистости сказывается. Если вращать дальше то просто глохнет.

А вы винт ХХ крутите и чего добиваетесь? наивысших оборотов или чего? Как вы определяете есть реакция или нет?
Я настраиваю так: кручу винт ХХ, делаю несколько резких перегазовок и смотрю на реакцию мотора, в зависимости от реакции, которая указывает на обеднённость или обогащённость подкручиваю винт ещё нградусов на 10 и опять несоклько резких перегазовок… при этом я заранее обороты ХХ повышаю, чтобы случайно при кручении винта мотор не заглох… При этом после каждой регулировки ХХ подкручиваю “большую” иглу.

Далее… Вот про вращение иглы на максимале… я бы посоветовал сделать так:
дать максимал, выставить обороты иглой до максимальных, а потом взять в наглую и ЕЩЁ ОТКРУТИТЬ иглу на несолько градусов… и пусть обороты будут в этом положении НЕ максимальными, но я думаю в полёте он у вас будет себя вести именно как надо и перестанет глохнуть. Т.е. иглу максимальных оборотов выставляем на максимум ,а потом берём и ещё чуть откручиваем. Вы так делали?

25 days later
Водоканал

У меня примерно то же самое, глохнет при перегазовках(захлебывается) и просто на любых оборотах после минут 2-х. Поменял глушитель, свечу, топливо, все трубки, разобрал двигатель и промыл - все в ноль. А сегодня заметил(услышал) чавканье в районе карба при провороте винта. Подумал прокладка между карбом и двигателем - поменял - не помогло. Остается только вал с подшипником - может от туда идет подсос?

Александр_А_Н

Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.

Водоканал
Александр_А_Н:

Возможно не прокладка между карбом и движком, а сосет мимо винта, который крепит карбюратор.

И что туда герметик с винтами?

Водоканал

Сегодня поменял бак, заменил клапан регулировки топлива, продул карбюратор - не помогло. Почему-то идет воздух по трубке из бака. Болты крепления карбюратора закрутил с шайбами и резиновыми прокладками. Пдтянул штуцер карба - чавканье продолжается. А как регулировать х.х. на 46 АХ, там же нет регулировки?

dronishe

а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема

DmitryB
dronishe:

а в чем может быть проблема,когда мотор тупо глохнет на максимальном газу?у меня то пропадает,то опять появляется такая проблема

У меня такое было когда смесь бедная.
Выкручиваешь главную иглу больше, пока не начнет работать на максимальном газу, потом регулируешь.
Например сегодня похоладало, так пока не обогатил смесь, отказывался работать.