Искровое зажигание на калильный мотор...
если она будет неприрывно работать, то куда уйдёт степень сжатия?)
кто будет неприрывно работать - калильная свеча?
она и так непрырывно работает.
Искра ? - а если напрячь что то в консерватории о причинах воспламенения в двух вариантах то как это будет выглядеть ?
В калильном вооспламение возникнет в тот момент когда теплообмен спирали будет оптимален с сжатой топливной смесью .
При искровом воспламение в 2т возникнет буквально через несколько градусов после того как поршень закроет выхлопное окно и начнется процесс сжатия (это по версии с постоянной дугой на электроде) - это какое вы получите опережение в сколько градусов?
Ну а дальше время задающее возникновение у спотанно шумящего разряда на электроде никогда не будет оптимальным .
Читайте книжку - не ленитесь . Или вы привыкли что на все глупости кто то другой вам должен разъяснять вашу неграмотность.
------------------
А в искровом зажигании мы можим поднять степень сжатия выше чем в калильном , получить подъем мощности и экономичности .
кто будет неприрывно работать - калильная свеча?
она и так непрырывно работает.А в искровом зажигании мы можим поднять степень сжатия выше чем в калильном , получить подъем мощности и экономичности .
Да, Евгений, ну не нужно… Уже не раз говорилось людям, что нужно знать хотя бы минимум теории. Это все равно что говорить на абсолютно разных языках… На такой вопрос как в случае с жижигалкой даже не понятно что отвечать. Тут нужно с азов - о принципе работы двигателя, и принципе работы калильного зажигания, о принципах работы искрового. Есть книжки - там все ответы, книжки эти доступны всем, если кто то ленится читать (либо не умеет)… Ну не нужно тратить время, это не тонкости требующие обсуждения или совета либо обмена опытом - это азы без которых вообще не о чем и разговаривать…
Есть книжки - там все ответы, книжки эти доступны всем, если кто то ленится читать (либо не умеет)… .
Самое удивительное что по книжкам действительно сейчас проще найти их .
Недавно скачал книжку Жидкова Секреты высоких скоростей.
В детсве она была одна на весь город и мне под честное пионерское её дали чтоб почитать на три дня - я ночами сидел и переписывал некоторые моменты.
Буквально вчера набрал в гугле - Гусев Е.М.,Осипов М.С. Пособие для автомоделистов. М. ДОСААФ СССР
> 1980г.
и заказал настоящую книжку по первой ссылке купить . Уже пришел ответ что выслали .
Я помню эту книжку тоже привезли руку с Москвы и она тоже имеет массу полезной инфы. И тоже на вес золота была.
Главное желание.
…это не тонкости требующие обсуждения …
Вот при таких мыслях и создавалась теория по которой жила инквизиция
Если не так как у всех - на костер!
Если бы Галилей не подверг все сомнению - жили бы на ПЛОСКОЙ Земле
Я не оспариваю то что кто-то излагал ( тем более в ДВС)
Я спросил - ПОПЫТКИ БЫЛИ ? Что ПОЛУЧИЛОСЬ?
А Вы говорите читай Старый Завет - так ведь есть и Новый
Я спросил - ПОПЫТКИ БЫЛИ ? Что ПОЛУЧИЛОСЬ?
А Вы говорите читай Старый Завет - так ведь есть и Новый
А новый вы написали ? Не читая старый …
Вам очееень мягко сказали что вы не в теме ДВС и его теорий и принципов работы .
Ваша идея на тему - я тут изобрел а вы придумайте за меня как это применить.
Это нельзя применить потому так не можит существовать ( это) исходя и специфики воспламения топливных смесей.
Даже на настоящем 4Т применение различных аварийных генераторов ( и это при условии распределении искры бегунком дистрибютора ) , не дает развить и 20% мощности к примеру авто и длительная эксплуотация ведет к выходу из строя мотора .
Вам лень простую азбуку прочитать и вы обижаетесь что не зная этой азбуки вас не понимают …
***************************************
Или вы мне покажите и дадите прочесть информацию о ДВС в новом толковании которое полностью противоречит старому и о котором мы темные не знаем.
******************
Что будет если допрыгнуть до луны , попытки были ? …
Злые вы все 😃 Так все хорошо поехало вроде про искру… Я уже представил как развивается и разрабатывается более совершенная конструкция на пьезо. Вместо магнитика на вал (маховик) вклеивается плоская пружина, которая при каждом обороте стукает по пьезоэлементу, а вот от него то и идет проводочек на свечу… И никаких там магнето, катушек, диодов, батареек … Економия, патенты, и как венец - нобелевская премия… 😂
Вместо магнитика на вал (маховик) вклеивается плоская пружина, которая при каждом обороте стукает по пьезоэлементу, а вот от него то и идет проводочек на свечу…
Этот момент уже обсуждался.
И даже мне он так нравился - зажигание весом 5-20 грамм против 140 несчитая тубарейки.
Но вот аказия - разрушается пьезик.
У любого Пьезика есть такой момент - эдс прямопропорциональна деформации .
А количество деформаций тоже ограничено.
При среднем количестве оборотов в 10 000 к примеру у 2Т по заявленым характеристикам на количество деформаций , пьезик прийдется менять в лудшем случае каждый час нароботки мотора. А если учесть сколько вольтов нужно получить чтоб на электроде развить необходимое напряжение для качественного воспламенения - деформация нужна очень приличная . Причем наростание потенциала искры прямопропорциональна скорости деформации . В модельном исполнении грузик , кулочек будет прилично снимать мощность именно у мотора.
*****************************************************
Короче Пьезо - очень красиво вроде звучит , но не все так красиво как кажится в первом подходе.
*********************
Но товарищь упоминул совсем не пьезо зажигалку - а электрическую которая выробатывает спонтанную дугу за счет частоты генератора .
Но он то рассуждает о том что видит . Но время горения искры на электродах в атмосфере не соответсвует тому которое мы сможим получить в среде давления - уменьшается.
Отсюда если товарищь пытается запустить в цилиндр постоянно шумящий разряд , под давлением даже ена высказанных частотах разбег моента искры очень высок.
Плюс физика воспламенеия топлива при сжатии от искры не позволит и сделать одного рабочего цикла.
Да и мощности зажигалки не хватит при применяемых нами степенях сжатия.
***************
Мы не злые - чувство юмора у нас немного другое.
Возвращаясь к класическим схемам зажигания: на www.rcuniverse.com/forum/m_4512017/tm.htm обнаружил картинку от производителя с углом установки магнита для RCCDI:
Может кому пригодится.
На практике проверено, совпадение 100%.
На практике проверено, совпадение 100%.
За инфу конечно спасибо.
Впринцыпе на многих сайтах где есть про зажигание лежит и описание процесса и угломер , который надо распечатать и спользовать при юстировке датчика хола.
-----------
Ну что не хотят у нас торговать свечами . Мне проще здесь купить пусть за 600 рублей , чем ждать от туда да еще так подбирать момент с другими заказами ,чтоб доставка не делала их золотыми.
Опять сбой произошел , навалилось и пришлось отказаться от заказа.
Вроде китай под боком откуда их везут , а у нас их нет.
Ну что не хотят у нас торговать свечами . Мне проще здесь купить пусть за 600 рублей , чем ждать от туда да еще так подбирать момент с другими заказами ,чтоб доставка не делала их золотыми.
Если брать только свечки, то доставка с www.justengines.unseen.org получается копеечная. Когда заказывал там две зажигалки с шалабушками доставка обошлась в 13 фунтов, за доставку помпы взяли всего 1,24 фунта.
Позволю себе снова поднять эту тему. После долгих и не самых удачных попыток перевести на бензин OS FS-52 (ну не хотел он работать на бензине, в отличие от ASP FS-70) поставил на него карбюратор от ASP 52 и, о чудо, движок заработал. Вполне прилично держит режимы, работает ровно без провалов при переходах, с родным карбом либо глох либо дергался как эпилептик. В довершение перевел его с 92-го бензина, на котором шло довольно сильное нагарообразование на свече на “ГАЛОШУ”. Вот фото свечи после двух баков по 250 мл “галошы”:
Кстати эти два бака выкатывал около 2-х часов!!! Первая треть бака ушла на регулировки и пробы разных режимов, оставшиеся 2/3 - полный газ. Второй бак постоянно примерно на 2/3 газа.
После долгих и не самых удачных попыток перевести на бензин OS FS-52 (ну не хотел он работать на бензине, в отличие от ASP FS-70)
Можно вопрос: почему у Вас именно 4Т? Чем 2Т плохи? Моща, ведь, д.б. больше!
А вообще, тема очень интересна. И Вы ролик с мотором не на Комендане, случаем, снимали?
Если вы человеку подарите новый вал и шатун с иглами - тема раскрыта полностью и даны все камни связанные с конверсией.
Неужели немного полистать влом?
здеся в частности - rcopen.com/forum/f5/topic99449/29
Есть у меня 140 Ямада. Досталась недорого. Топливо мне слегка не по карману. Вот и думаю возможна ли в принципе конверсия на бензин.Иначе продавать- тоже жалко. Ход мыслей таков ,если поставить карб Валбро то регулятор давления вроде как не нужен . А вместе с ним уходят и силиконовые детали , раст в бенз . Далее остается колечко в крышке распредвала , не проблема там можно пост обыкновенную прокладку.А с родным карбом не выйдет в принципе… из -за силиконовых частей .в регуляторе да и в карбе. Чего не пойму карб пытаться ставить на воздухозаборное отв .в задней крышке со снятым родным карбюраторным узлом , а из картера трубку напрямую к впускному клапану.так проще и можно скампановать этот узел. А смущает игла ХХ в родном карбе на выходе из картера. или прямо на родной воздухозаборник , заглушив иглу подачи топлива . тогда как быть с двойной воздушной заслонкой.? убрать половину на входе и оставить на выходе. ?С иглой ХХ ? А нужна ли она в этом случае.? Если у кого появится желание посоветовать что либо дельное , без лишней теории и.т.д. буду благодарен.Или по другому . Допустим перед вами стоит задача осуществить конверсию Ямады , КАК БЫ ВЫ ЕЕ РЕШИЛИ ?.
Люди покупающие Ямаду и особенно 140 , обычно понимают что покупают - техника стандарта профи и все в ней сделанно так чтоб отработать ту стоимость которую за неё просят.
И отдав такую стоимость , человек обычно готов кормить эту лошадь , тем что она просит иначе равносильно купить последнего мерина а кормить остойной 80-й бензой с заправки около колхоза Красный пролетарий , где цена на сурогат в половину меньше чем у правильного топлива.
Отсюда сразу вам скажу - никто эти моторы не загонял в конверсию и не будет этого делать.
Причина бональная зачем гробить столь дорогой механизм , когда на изуверства есть дешевая техника.
Я про ямаду ничего незнаю и поэтому ничего не могу сказать - стоит оно того или нет. А можит продать её и купить что то более доступное , по цене и содержанию ?
Есть у меня 140 Ямада. Досталась недорого***
Если состояние моторчика хорошее, то разумнее его будет продать и купит двутактный бензиновый моторчик - мне кажется так будет более правильно … .
Можно вопрос: почему у Вас именно 4Т? Чем 2Т плохи? Моща, ведь, д.б. больше!
А вообще, тема очень интересна. И Вы ролик с мотором не на Комендане, случаем, снимали?
Так уж сложилось что нет у меня сейчас двухтактников, хотя попробовать хочется. Уже и подшипники нашел где взять, а вот с коленом сложнее, сильно сомневаюсь что оно долго протянет без переделок. Но если есть желание и лишний двухтактник (лучше с кольцом), можем попробовать. А снималось действительно на Комендантском.
По поводу Ямады полностью согласен с ЕВГЕНИЙ-АRМ и new225
Попробывать перетрясти 2Т можно , но только с метанольным топливом , без заморочек с валами и шатунами.
Но мне кажится что расход на 2Т упадет не сильно - специфика 2Т. Про мощность немогу конкретно сказать - ведь тему начинал именно чтоб узнать насколько это перспективно , сам незнаю точного ответа и просто выбросив на обсуждение плюсов и минусов , кроме тех что увеличится вес и плохо доставаемы свечи .
Ладно все понял . Разберусь сам . Только не совсем понятно почему для бензиновой Саиты быть бензиновой не оскорбление.А для Ямады изуверство . Думаю мнение изменим когда появятся серийные образцы. . Обьяснять разницу между двухтакным бенз и 4 такт не вижу смысла. А там профи , или нет . Насмотрелся я этих профи моделистов. Там клина поймают , там вообще клапана крошатся от ПРАВИЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ , нам нитрухой все поедено …Но главное ежели движок крутой значит он придает весу моделисту . А самое интересное я попросил не обсуждать что мне делать, а помочь в решении технической задачи . А там зачем оно мне , это уже дело личное … Извините за беспокойство.Больше можно ничего не писать по этому вопросу.
Ладно все понял . Разберусь сам . Только не совсем понятно почему для бензиновой Саиты быть бензиновой не оскорбление.А для Ямады изуверство . Думаю мнение изменим когда появятся серийные образцы. . Обьяснять разницу между двухтакным бенз и 4 такт не вижу смысла. А там профи , или нет . Насмотрелся я этих профи моделистов. Там клина поймают , там вообще клапана крошатся от ПРАВИЛЬНЫХ ЗАЗОРОВ , нам нитрухой все поедено …Но главное ежели движок крутой значит он придает весу моделисту . А самое интересное я попросил не обсуждать что мне делать, а помочь в решении технической задачи . А там зачем оно мне , это уже дело личное … Извините за беспокойство.Больше можно ничего не писать по этому вопросу.
Что же так сразу в оппозицию 😎. И Ямаду, думаю, можно перевести на бензин выкинув все что на ней висит и снабдив топливной аппаратурой например как на бензиновой Саите. Единственное, не знаю из чего она (Ямада) сделана и как себя поведет при таких переделках. А советы продать Ямаду и купить что-то бензиновое основаны на том, что на рынке присутствуют и двух- и четырехтактные двигатели похожей кубатуры. А вырученных от продажи денег Вам хватит на покупку бензиныча.
Что же так сразу в оппозицию 😎. И Ямаду, думаю, можно перевести на бензин выкинув все что на ней висит и снабдив топливной аппаратурой например как на бензиновой Саите. .
Спасибо . Я так примерно и думал… Да нет никакой оппозиции . просто я лично устаю от совершенно посторонних дискуссий…А главное у каждого своя ПРАВДА . Это совершенно естественно.Для меня увидеть бензиновую Ямаду в магазине с ТТХ превышающим конкурентов было-бы очень интересно . Но это для меня…А для когото безразлично , а для кого-то изуверство . Еще раз спасибо всем ответившим.