Искровое зажигание на калильный мотор...

ЕВГЕНИЙ-ARM
Dimon11:

Тут на форуме заоблачные циферии звучали о том что в калилках 15-16 присутствует.

заоблачных цифр не звучало - вы или не поняли что я вам говорил давая ссылку где действительно мерили не только я но и другие или просто поленились читать тот топ.
там касалось переделки в компрессионный вариант 4Т моторов и почему Саиты и другие моноблочные не подходят под конверсию.
Но степень сжатия ( я кажится приводил свои замеры на АСП-65) у калильного 4Т порядка 13 .
Дальше берем это пособие которое вполне внушается своей респектабельностью

Напомню как считается степень сжатия

Я взял свою саиту 62 и пересчитал камера вышла порядка 08-09 - что выходит степень сжатия порядка 12 ( точнее не позволяет шприц) .
Это же самое и подтверждает и таблица из этого пособия

**********************
Вот тут вы и видать не поняли дальнейшего.
Это оптимальная степень сжатия для КАЛИЛЬНОГО варианта , но при конверсии под искровой на МЕТАНОЛЬНОМ топливе степень можно увеличить уменьшив камеру до 14-15 , так как искрообразование у нас будет теперь упровляемым а не калильным и благодоря этому мы можим получить прирост мощности.
А вот в случае с бензином увы - все буквально учебники и практика говорит , что бензин марки 92 - 95 максимум можит работать с без детанационным сгоранием на степени сжатия порядка 10-11 с той геометрией камеры сгорания которая используется в модельном моторе. Новые разработки позволяют применить другие геометрии камер сгорания и донышек поршней чтоб увеличить степень сжатия для этих бенз до 12-12,5 . Но это предел для бензина.
******************************
Ничего сверхестественного небыло озвучено …

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я незнаю как у АСП . Но к примеру саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16 . Это обсуждалось и мерилось в другой теме связанной с конверсией под компрессионник 4Т моторов на юниверси.

Значит я Вас не понял. НО как иначе понять “саита в стандарте ( калильная ) имеет стпень 14-16” ??? Чем то, что у стандартной калильной Саиты степень сжатия 14-16… Книжка у меня есть…

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня выходит 12-13 у Саиты - это я проверил сам .
14-16 получится если к объему цилиндра не приплюсовать объем камеры сгорания при расчете ( чисто геометрически посчитан цилиндр а камеру забыли). Тут наверное кроется моя ошибка и тех кто мерил …
Чтож не прав немного был или на тот момент неправильно вырозил мысли.
Но лучше поздно чем никогда прийти к истине.

Т-34
new225:

Вот по этому то и есть достаточно точные, но к сожалению не вполне цензурные формулировки для определения подобного поведения как ваше. Ка дите малое - а я буду, буду спрашивать… Спрашивайте, но никто не обязан вам отвечать .
ps Автор темы все же Евгений, и если реально интересует переделка мотора - то делайте тему и вопрошайте там - мне кажется это более разумный подход…

Театр абсурда. Я имею право задать вопрос по теме в теме . А ответ дело добровольное. НО ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС . Ну представьте ВЫ задали вопрос нет ответов . значит так и будет . вместо этого вам отвечают совершенно на другие темы …Вам это поможет?Это же попусту потраченное время .Кстати не знал , что автор темы имеет в ней неограниченные права , отличные от других пользователей.Надо перечесть правила . Может и изменились . Спасибо за совет открыть тему конверсии Ямады отдельно . Правда не знаю стоит ли плодить темы двойники. …

new225
Т-34:

Театр абсурда.
Я имею право задать вопрос по теме в теме
не знал , что автор темы имеет в ней неограниченные права
Спасибо за совет открыть тему конверсии Ямады отдельно
Правда не знаю стоит ли плодить темы двойники. …

Да.
Никто этого не оспаривает.
Не имеет.
Я был не прав.
В данном случае мне кажется - не стоит.

SAN
Т-34:

Фактическая степень сжатия измеряется манометром на исправном двигателе с нормальной компрессией.

Вы не понимаете используемые вами термины.
Манометр меряет давление, размерность этого параметра - сила, делённая на площадь.
Степень сжатия - величина безразмерная.

PS А не троль ли к нам пришёл?

new225
SAN:

***PS А не троль ли к нам пришёл?

Скажем одна из реаркарнаций 😃 ( кого только - пока всего две предыдущие видны )

Т-34
SAN:

Вы не понимаете используемые вами термины.
Манометр меряет давление, размерность этого параметра - сила, делённая на площадь.
Степень сжатия - величина безразмерная.

PS А не троль ли к нам пришёл?

.Я не совсем понял, что хотел узнать Димон 11. Лично меня в тех дигателях ,о которых идет речь степень сжатия не интересует . Там нет регулировок под головку .да и свечи всего двух марок. а поднимать или опускать гильзу нельзя . Раз люди мерили и не один, не видел смысла перемерять тем же способом. Там ,льете жидкость пока не заполнится через замок в кольце и другие неплотности пол картера . А потом считаете. Достоверность этих измерений …Я почему то решил что интересует реальное положение вещей. То есть определить во сколько раз сжимаются газы. дать смазку кольцу , чтобы избежать прорыв…Спорить с очевидным бессмысленно . и вполне очевидно что размерность этих величин разная . Только ЦИФРЫ в идеале одинаковые.Вот я и спросил КАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЦИФРЫ. А дальше в лучших традициях , опять споры. После бесконечных страниц пустой болтовни , лично для меня по заданному мною вопросу было получено 2-3 предложения.Невольно вспомнил Маяковского-ТЫСЯЧИ ТОНН СЛОВЕСТНОЙ РУДЫ ЕДИНОГО СЛОВА РАДИ… Я в этой теме для себя смысла не вижу …А жаль ,столько нужно было узнать и какое зажигание порекомендуют. И по карбюратору . И по свечам.И по возможному перегреву. И по зазорам клапанов . Ничего в ответ- пустота.Всем желаю успехов . Совершенно искренне …Спасибо за ответы.

Dimon11
Т-34:

.Я не совсем понял, что хотел узнать Димон 11. Лично меня в тех дигателях ,о которых идет речь степень сжатия не интересует . Там нет регулировок под головку .да и свечи всего двух марок. а поднимать или опускать гильзу нельзя . Раз люди мерили и не один, не видел смысла перемерять тем же способом. Там ,льете жидкость пока не заполнится через замок в кольце и другие неплотности пол картера . А потом считаете. Достоверность этих измерений …Я почему то решил что интересует реальное положение вещей. То есть определить во сколько раз сжимаются газы. дать смазку кольцу , чтобы избежать прорыв…Спорить с очевидным бессмысленно . и вполне очевидно что размерность этих величин разная . Только ЦИФРЫ в идеале одинаковые.Вот я и спросил КАКИМ СПОСОБОМ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЦИФРЫ. А дальше в лучших традициях , опять споры. После бесконечных страниц пустой болтовни , лично для меня по заданному мною вопросу было получено 2-3 предложения.Невольно вспомнил Маяковского-ТЫСЯЧИ ТОНН СЛОВЕСТНОЙ РУДЫ ЕДИНОГО СЛОВА РАДИ… Я в этой теме для себя смысла не вижу …А жаль ,столько нужно было узнать и какое зажигание порекомендуют. И по карбюратору . И по свечам.И по возможному перегреву. И по зазорам клапанов . Ничего в ответ- пустота.Всем желаю успехов . Совершенно искренне …Спасибо за ответы.

Ну ок… Мне нужна была СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ… Никакие манометры, компрессометры и прочее мне не нужно… Вы как то не с той стороны подходите к конверсии двигателя… Про какие то зазори спрашиваете, карбюраторы, по свечам… Не задумываясь вообще над тем будет он на бензе работать или нет, эффективно или нет… Если, почитать внимательно, то практически все ответы здесь уже даны…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Т-34:

А потом считаете. Достоверность этих измерений …Я почему то решил что интересует реальное положение вещей. То есть определить во сколько раз сжимаются газы. дать смазку кольцу , чтобы избежать прорыв…

Ох уж любители новых теорий ( своих) , не желающие изучить то что уже давно описано и взято всем миром как фундоментальную основу.
Степень сжатия - это степень сжатия и является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора. степень сжатия никаким образом не имеет отношения к компресии ( физической величине ) и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? Еще интереснее если газовую среду заменить на жидкую - там можно получить такое …
Компресия - это показатель состояния мотора и никаким образом не можит уравниваться к степени сжатия…
************************
Одинаковый параметр - три раза ага если измерить компресию у 2Т мотора и у 4Т с одинаковым объемом камеры сгорания .
Степень сжатия будет одна а компресия то совсем разная ???
----------------------
Ладно все ясно.
Как смотрю вы за столь длительное время не научились общаться , небольшая критика и вас прет на тему что вас угнетают и гнобяд - пора снова ник менять.
( для справки у меня тут нет никаких особенных возможностей на форуме - но если сильно попросить любого модератора , он всегда пойдет на встречу чтоб удалить лишнее из темы убрав такие наплывы как у вас , (вам проще яду скушать , вас постоянно обижают)).

Т-34
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ох уж любители новых теорий ( своих) , не желающие изучить то что уже давно описано и взято всем миром как фундоментальную основу.
Степень сжатия - это степень сжатия и является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора. степень сжатия никаким образом не имеет отношения к компресии ( физической величине ) и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? Еще интереснее если газовую среду заменить на жидкую - там можно получить такое …
Компресия - это показатель состояния мотора и никаким образом не можит уравниваться к степени сжатия…
************************
Одинаковый параметр - три раза ага если измерить компресию у 2Т мотора и у 4Т с одинаковым объемом камеры сгорания .
Степень сжатия будет одна а компресия то совсем разная ???
----------------------
Ладно все ясно.
Как смотрю вы за столь длительное время не научились общаться , небольшая критика и вас прет на тему что вас угнетают и гнобяд - пора снова ник менять.
( для справки у меня тут нет никаких особенных возможностей на форуме - но если сильно попросить любого модератора , он всегда пойдет на встречу чтоб удалить лишнее из темы убрав такие наплывы как у вас , (вам проще яду скушать , вас постоянно обижают)).

Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов . ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.Еслибы вы не нервничали так сильно то смогли бы обьяснить вразумительнее. Ну ладно я вас понял . А другие могут не понять . Старайтесь излагать внятнее. А если еще уберете свои постоянные угрозы и оскорбления вам цены не будет для молодых чайников.Я же будучи чуток постарше в ваших нотациях совершенно не нуждаюсь . То есть вы писать можете что хотите . НО мне это читать только терять время . Разочаровался я вас .Одна демагогия. И нарушение покрайней мере 4 правил форума . А их исполнение обязательно для всех. Теперь дальше .Теория незыблема . И спорить с ней лишено смысла . Вы великолепный теоретик. Но есть слово Практика . И в ряде случаев практика дает лучшие результаты . Кстати трудно сказать что первично теория или практика . Вы лично имеете полное право тратить время Закапывать В камеру сгорания жидкость , она будет протекать через холодные кольца Потом получите воздушную пробку под свечным отверстием. вы видимо не встречались с этим когда форма камеры не сферическая . У ряда двигателей свечи утоплены в глубину камеры . и соответственно прилив с резьбой на пару мм. ниже . Вот там и отанется воздух. Эти негативные вещи -воздух и протекание сильно исказят расчеты .А потом нужно заняться расчетами . Поэтому я лично И ЭТО МОЕ ПРАВО выкручу свечу , капну пару капель масла . Крутну стартером . Переверну , выдую стартером излишки масла . Вставлю манометр и крутну. На все уйдет 2 минуты . И нет ни вони , ни погрешности .А результат точнее .Что и нужно для свечи. Размерность полученной величины меня не интересует. ЦИФРЫ будут одинаковые. Да действительно 25 -30 лет назад манометров модельных не было и приходилось пользоваться допотопными методами. Вы можете ими пользоваться и сейчас , наверняка найдутся мазохисты которые и через 100 лет будут пипеточкой капать в циллиндрик…Ну для прикола еще примерчик . Приедте на станцию техобслуживания . На новенькой машине и попросите техника перевести движок на более высоко октановый или наоборот бензин. Ему придется поменять степень сжатия . Там прокладками или удлинителем свечи . Но потребуйте измерения производить заливанием жидкости в камеру сгорания . А манометр заберите . Вот смеху будет … И последнее мне угрожать нет смысла . пустая трата времени. Внимательно прочтите мои сообщения и если найдете в них НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА можете сточить жалобы . Чем вы постоянно и занимаетесь. Я вам обещаю сколько бы вы грязи на меня не лили , НАРУШАЯ ПРИ ЭТОМ правила -Жаловаться не собираюсь . Не так воспитан…За одно спасибо , хоть вы и сильно своей демагогией меня и утомили - печатать стал быстрее . Это хорошо.Если вам не надоело загрязнять форум всем этим никому не нужным трепом -можете и дальше продолжать на меня катить бочку . С удовольствием отвечу по мере сил . А может и нет. Как захочу . Демократия …

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? )).

В каком случае будет больше?

new225
Т-34:

***Ладно чуток ЛИКБЕЗА **

Дядь - вы же хотели сделать себе темку - сделайте, назовите основы моторостроения и пишите чо угодно, еще лучше в блоге…

Т-34:

*Ему придется поменять степень сжатия

Нормальный механик в обычном сервисе или техцентре сразу же нах вас пошлет с такой идеей… А в тюнинговой фирме пошлют так же , но после десяти минутного общения с вами…

Т-34:

***Если вам не надоело загрязнять форум***

Пока это вы загадили тему, и похоже что скорее удавитесь чем покинете ее…

Т-34
new225:

Дядь - вы же хотели сделать себе темку - сделайте, назовите основы моторостроения и пишите чо угодно, еще лучше в блоге…
Нормальный механик в обычном сервисе или техцентре сразу же нах вас пошлет с такой идеей… А в тюнинговой фирме пошлют так же , но после десяти минутного общения с вами…
Пока это вы загадили тему, и похоже что скорее удавитесь чем покинете ее…

я уже третий раз сказал всем спасибо и откланялся . но видимо жажда споров у некоторых выше интересов форумчан. что мне молчать когда дошли и до угроз и до оскорблений и в конце концов предложили выпить яду. Или у вас с памятью проблемы . тогда посмотрите предыдущее сообщение там написано ТЕМА МНЕ БЕЗИНТЕРЕСНА .ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ СПАСИБО. А в самом начале написал , то проще разобраться самому , чем учавствовать в ваших постоянных разборках Если вы человек порядочный не передергивайте. И после этого опять продолжаются нападки . что делать-буду обороняться .Вот и вы предложили удавиться. и покинуть тему . Хотите удавливайтесь сами . я все время призываю прекратить бессмысленные споры . О чем совершенно недвусмысленно написано в последнем сообщении. Читайте внимательнее…Вас удивляет что мир шире ваших познаний …Расширяйте познания. Читайте книжки . Это о авто моторах . Я много лет пользуюсь двигателем переделанным с одного бензина на другой .Прочтите о форсировании моторов что ли . тогда не будете говорить глупости .

Dimon11
Т-34:

Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов . ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.Еслибы вы не нервничали так сильно то смогли бы обьяснить вразумительнее. Ну ладно я вас понял . А другие могут не понять . Старайтесь излагать внятнее. Демократия …

Неплохо было бы для начала ссылки дать в литературку какую нибудь, где даны такие описания степени сжатия… С чего вы взяли например что степень сжатия одинаковая у всех моторов?? Потом как то у вас с 4-х тактником немного заблуждений наблюдается. Связано это скорее всего с тем что вы не в курсе о диаграммах газораспределения в 4-х тактном двигателе. Вероятно Вам кажется что к примеру впускной клапан закрывается в момент когда поршень находится в НМТ.
Вот Вам диаграмма газораспределения ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Inlet valve
open: 20 (30) B.T.D.C
close: 60 A.B.D.C
Exhaust valve
open: 60 B.B.D.C
close: 20 (30): A.T.D.C
Прошу заметить, что это не мой личные рассуждения, а сведения компании Энья.
Возможно, в Ямадах, все по другому! ПРиведите пример… А то как то все голословно. Потому как впервые от вас я услышал что стень сжатия меряют компрессометром! Может быть и меряют… Тогда с какой точностью? Где описана методика измерения стени сжатия (не компрессии, а именно степени сжатия) компрессометром?

pakhomov4
Т-34:

Я много лет пользуюсь двигателем переделанным с одного бензина на другой .Прочтите о форсировании моторов что ли . тогда не будете говорить глупости .

Ё моё! А я то думаю, кто же афтар двигателей Феррари? А вот, родитель! Правда сам на Москваче до сих пор рассекаит, но этто в целях конспирации, я так понимаю…😂

Т-34
Dimon11:

Неплохо было бы для начала ссылки дать в литературку какую нибудь, где даны такие описания степени сжатия… С чего вы взяли например что степень сжатия одинаковая у всех моторов?? Потом как то у вас с 4-х тактником немного заблуждений наблюдается. Связано это скорее всего с тем что вы не в курсе о диаграммах газораспределения в 4-х тактном двигателе. Вероятно Вам кажется что к примеру впускной клапан закрывается в момент когда поршень находится в НМТ.
Вот Вам диаграмма газораспределения ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Inlet valve
open: 20 (30) B.T.D.C
close: 60 A.B.D.C
Exhaust valve
open: 60 B.B.D.C
close: 20 (30): A.T.D.C
Прошу заметить, что это не мой личные рассуждения, а сведения компании Энья.
Возможно, в Ямадах, все по другому! ПРиведите пример… А то как то все голословно. Потому как впервые от вас я услышал что стень сжатия меряют компрессометром! Может быть и меряют… Тогда с какой точностью? Где описана методика измерения стени сжатия (не компрессии, а именно степени сжатия) компрессометром?

И где я написал что у всех двигателей одинаковая степень сжатия. И с чего вы взяли , что я не знаком с диаграммами гагораспределения .У Я мады почти такие же . Давайте избавимся от пагубной привычки приписывать людям то, чего они не говорили . а то выходит полная ерунда. Теперь Пахомову . я не афтар феррари и никогда не стремился . Извините , что не спросил разрешения при переводе с одного бензина на другой Тогда был не знаком с такими доброжелательными ребятами. теперь опять Димону я не говорил что степень сжатия меряют манометрами .Это величина расчетная. Я сказал можно мерить . И будет бысрее и проще .Но это будет просто цифра , а не степень сжатия в традиционном понимании. А самое главное мне совершенно безразлично кто как и чего меряет. А свече физическая размерность пофиг. И наконец последнее . А может реально завяжем эту бадягу . Что больше нет ничего интересного …Не . ну если хотите я непротив продолжать . Хотя оно мне не нужно . И темы никогда не открывал и не собираюсь . Манией величия не страдаю . Реально может пора подумать о других форумчанах и оставить амбиции. И наконец последнее Почему так получается . Все очень просто .Нужно сухо и без нравоучений и без самовозвеличивания отвечать на вопросы , если знаешь ответ и есть желание ответить .а то я спросил про иглу ХХ . А в ответ мне ЕВГЕНИЙ давай читать лекцию про ЯМАДЫ . А потом сам написал , что у него нет и ответить не может . Ну и зачем мне его лекция ? Причем я никогда не собирался оспаривать ничьих авторитетов и огромного опыта . И ЕВГЕНИЯ и Пахомова и САН и ДИМОНА . Просто давайте реально завязывать и уважительно относиться друг к другу . Поэтому и написал всем ВАМ чтобы совместно , ели пожелаете помочь найти правильную нить в конверсии старенькой Ямады . Которую купил специально для этого. Вот например В электронике я полный чайник . Сильно рассчитывал на помощь в подборе зажигания на ЕВГЕНИЯ . Помощь и величаво пренебрежитьльное отношенияе - разные и несовместимые вещи. Подумайте . Я по работе уеду дня на 4 . Если хотите продолжать в том же духе давайте все вместе дружно навалитесь на меня и тогда побольше негатива и ненависти . А я приеду и всем сразу отвечу , или поочереди.Мне этог не нужно . А ВАМ? а форумчанам?

А вот и пример самокритики . Ответ Димону . Я полный лох В 4т нельзя там действительно около ,0,5 мм хода впускной остается открытым . Но в 2 т можно , это будет цифра соответствующая Эффективной степени сжатия .Знаете когда все на одного можно сдуру и ляпнуть глупость . Признаю Все были правы ., я неправ . РЕАЛЬНО НЕПРАВ…Атмосфера уж очень недоброжелательная вот и сел в лужу…Всем привет .

Dimon11
Т-34:

И где я написал что у всех двигателей одинаковая степень сжатия. И с чего вы взяли , что я не знаком с диаграммами гагораспределения .У Я мады почти такие же . Давайте избавимся от пагубной привычки приписывать людям то, чего они не говорили . а то выходит полная ерунда.

Вот что Вы написали немного выше…
“Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.” Это же ваша цитата…

Теперь детально: “В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов”

Еще детали: “. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.”

Что из этого представления “эффективно” сжимается в 4-Т если клапан впускной открыт в НМТ, и еще огого сколько открыт при движении поршня из НМТ к ВМТ (см диаграммы газораспределения)? ПО логике и в двухтактном также может смесь эффективно сжиматься на тех же правах что и в четырехтактном. Что там что там “дыра” в цилиндре…
Как же выходит что у 4-т обе степени равны??
Просто я чего то недопонял тут…

new225
Т-34:

***и в конце концов предложили выпить яду***

Интересная мысль… Ап стенку - не подумывали ? 😈

Т-34
Dimon11:

Вот что Вы написали немного выше…
“Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.” Это же ваша цитата…

Теперь детально: “В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов”

Еще детали: “. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.”

Что из этого представления “эффективно” сжимается в 4-Т если клапан впускной открыт в НМТ, и еще огого сколько открыт при движении поршня из НМТ к ВМТ (см диаграммы газораспределения)? ПО логике и в двухтактном также может смесь эффективно сжиматься на тех же правах что и в четырехтактном. Что там что там “дыра” в цилиндре…
Как же выходит что у 4-т обе степени равны??
Просто я чего то недопонял тут…

по цитате И ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДИНАКОВА ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ . Имеется ввиду не марка двигателя а способ . измерения геометрической степени сжатия У двухтактного от нмт до вмт +камера сгорания . У 4т от закрытия клапана до вмт + камера сгорания.У четырехтактных геометр и эффект одинаковые . у 2 т эффективная ниже . Хотя это высказывание написано в спешке после предложения выпить яду и удавиться . Оно бессмылленное для 4Т из -за момента закрытия клапана .Вы тут правы …

Вячеслав_Старухин

Что-то вы запутались в трёх соснах😁

Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.

Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.

С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.

Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление,
создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).