Искровое зажигание на калильный мотор...
Я много лет пользуюсь двигателем переделанным с одного бензина на другой .Прочтите о форсировании моторов что ли . тогда не будете говорить глупости .
Ё моё! А я то думаю, кто же афтар двигателей Феррари? А вот, родитель! Правда сам на Москваче до сих пор рассекаит, но этто в целях конспирации, я так понимаю…😂
Неплохо было бы для начала ссылки дать в литературку какую нибудь, где даны такие описания степени сжатия… С чего вы взяли например что степень сжатия одинаковая у всех моторов?? Потом как то у вас с 4-х тактником немного заблуждений наблюдается. Связано это скорее всего с тем что вы не в курсе о диаграммах газораспределения в 4-х тактном двигателе. Вероятно Вам кажется что к примеру впускной клапан закрывается в момент когда поршень находится в НМТ.
Вот Вам диаграмма газораспределения ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Inlet valve
open: 20 (30) B.T.D.C
close: 60 A.B.D.C
Exhaust valve
open: 60 B.B.D.C
close: 20 (30): A.T.D.C
Прошу заметить, что это не мой личные рассуждения, а сведения компании Энья.
Возможно, в Ямадах, все по другому! ПРиведите пример… А то как то все голословно. Потому как впервые от вас я услышал что стень сжатия меряют компрессометром! Может быть и меряют… Тогда с какой точностью? Где описана методика измерения стени сжатия (не компрессии, а именно степени сжатия) компрессометром?
И где я написал что у всех двигателей одинаковая степень сжатия. И с чего вы взяли , что я не знаком с диаграммами гагораспределения .У Я мады почти такие же . Давайте избавимся от пагубной привычки приписывать людям то, чего они не говорили . а то выходит полная ерунда. Теперь Пахомову . я не афтар феррари и никогда не стремился . Извините , что не спросил разрешения при переводе с одного бензина на другой Тогда был не знаком с такими доброжелательными ребятами. теперь опять Димону я не говорил что степень сжатия меряют манометрами .Это величина расчетная. Я сказал можно мерить . И будет бысрее и проще .Но это будет просто цифра , а не степень сжатия в традиционном понимании. А самое главное мне совершенно безразлично кто как и чего меряет. А свече физическая размерность пофиг. И наконец последнее . А может реально завяжем эту бадягу . Что больше нет ничего интересного …Не . ну если хотите я непротив продолжать . Хотя оно мне не нужно . И темы никогда не открывал и не собираюсь . Манией величия не страдаю . Реально может пора подумать о других форумчанах и оставить амбиции. И наконец последнее Почему так получается . Все очень просто .Нужно сухо и без нравоучений и без самовозвеличивания отвечать на вопросы , если знаешь ответ и есть желание ответить .а то я спросил про иглу ХХ . А в ответ мне ЕВГЕНИЙ давай читать лекцию про ЯМАДЫ . А потом сам написал , что у него нет и ответить не может . Ну и зачем мне его лекция ? Причем я никогда не собирался оспаривать ничьих авторитетов и огромного опыта . И ЕВГЕНИЯ и Пахомова и САН и ДИМОНА . Просто давайте реально завязывать и уважительно относиться друг к другу . Поэтому и написал всем ВАМ чтобы совместно , ели пожелаете помочь найти правильную нить в конверсии старенькой Ямады . Которую купил специально для этого. Вот например В электронике я полный чайник . Сильно рассчитывал на помощь в подборе зажигания на ЕВГЕНИЯ . Помощь и величаво пренебрежитьльное отношенияе - разные и несовместимые вещи. Подумайте . Я по работе уеду дня на 4 . Если хотите продолжать в том же духе давайте все вместе дружно навалитесь на меня и тогда побольше негатива и ненависти . А я приеду и всем сразу отвечу , или поочереди.Мне этог не нужно . А ВАМ? а форумчанам?
А вот и пример самокритики . Ответ Димону . Я полный лох В 4т нельзя там действительно около ,0,5 мм хода впускной остается открытым . Но в 2 т можно , это будет цифра соответствующая Эффективной степени сжатия .Знаете когда все на одного можно сдуру и ляпнуть глупость . Признаю Все были правы ., я неправ . РЕАЛЬНО НЕПРАВ…Атмосфера уж очень недоброжелательная вот и сел в лужу…Всем привет .
И где я написал что у всех двигателей одинаковая степень сжатия. И с чего вы взяли , что я не знаком с диаграммами гагораспределения .У Я мады почти такие же . Давайте избавимся от пагубной привычки приписывать людям то, чего они не говорили . а то выходит полная ерунда.
Вот что Вы написали немного выше…
“Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.” Это же ваша цитата…
Теперь детально: “В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов”
Еще детали: “. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.”
Что из этого представления “эффективно” сжимается в 4-Т если клапан впускной открыт в НМТ, и еще огого сколько открыт при движении поршня из НМТ к ВМТ (см диаграммы газораспределения)? ПО логике и в двухтактном также может смесь эффективно сжиматься на тех же правах что и в четырехтактном. Что там что там “дыра” в цилиндре…
Как же выходит что у 4-т обе степени равны??
Просто я чего то недопонял тут…
***и в конце концов предложили выпить яду***
Интересная мысль… Ап стенку - не подумывали ? 😈
Вот что Вы написали немного выше…
“Вы сами то читали книжки которые рекомендуете другим . Ладно чуток ЛИКБЕЗА . В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.” Это же ваша цитата…Теперь детально: “В теории существуют два показателя степени сжатия Первое ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ меряется от НМТ. и она действительно одинакова для всех моторов”
Еще детали: “. ВТОРОЙ дает более корректные результаты .Это ЭФЕКТИВНАЯ степень сжатия и измеряется от верхнего обреза выхлопрого окна . И тут наблюдается следующая картина . У 4Т обе степени равны . И это понятно. Нет выхлопных окон. А у двухтактников Эффективная всегда ниже . На вскидку если геометрическая 11-12, эффективная будет 8-9 соответственно.”
Что из этого представления “эффективно” сжимается в 4-Т если клапан впускной открыт в НМТ, и еще огого сколько открыт при движении поршня из НМТ к ВМТ (см диаграммы газораспределения)? ПО логике и в двухтактном также может смесь эффективно сжиматься на тех же правах что и в четырехтактном. Что там что там “дыра” в цилиндре…
Как же выходит что у 4-т обе степени равны??
Просто я чего то недопонял тут…
по цитате И ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДИНАКОВА ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ . Имеется ввиду не марка двигателя а способ . измерения геометрической степени сжатия У двухтактного от нмт до вмт +камера сгорания . У 4т от закрытия клапана до вмт + камера сгорания.У четырехтактных геометр и эффект одинаковые . у 2 т эффективная ниже . Хотя это высказывание написано в спешке после предложения выпить яду и удавиться . Оно бессмылленное для 4Т из -за момента закрытия клапана .Вы тут правы …
Что-то вы запутались в трёх соснах😁
Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.
Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.
С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.
Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление,
создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Вы правы самрокритично заявляю . Чуток запутался . Да меня собственно никогда степени сжатия и их измерение не интересовало . Так давние воспоминания . А тут и возраст почти 50.подзабыл азы. Я так хоббист . А для того чтобы поменять подшипники и выставить зазоры в клапанах , подложить на рекомендованной свече прокладочку другую. да подобрать винтик по тахометру особые знания и не нужны на современных моторах. Много наговорил лишнего. Но и мне немало . И с самого начала. Я думаю учитывая общие пожелания удалиться с темы самое время .Она была для меня тупиковая ответов необходимых мне все равно было не получить А выслушивать , что я должен продать мотор купленный для конверсии было глупо .И в будующем сто раз подумаю прежде чем что либо спросить . Так что не волнуйтесь . дальше все у вас будет хорошо . Раз во мне причина .Желающим лить грязь заявляю можно . и безнаказанно…Вот видите как все просто первое нормальное человеческое общение без выдрыгонов и я сразу согласился. И без яду и без удавливания …И просьба давайте на этом закончим . Теоретическую часть дискуссии я ПРОИГРАЛ .Думаю в самый раз поставить точку . и еще если кого обидел извините . Тут так получилось лес рубят щепеи летят , я не со зла .БЛАГОДАРНОСТЬ ВЯЧЕСЛАВУ СТАРУХИНУ .ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ.
Я думаю учитывая общие пожелания удалиться с темы самое время .Она была для меня тупиковая ответов необходимых мне все равно было не получить
Не делайте неверных выводов! Проделайте все что тут написано. Будет работать. Но начните поэтапно. Сначала с установки искры на метанол. Потом переходите на бензин. Лично мне понравился метанольный вариант. Для ямады с ее нитрометановым топливом это актуально. На метаноле есть еще один момент - возможность повышать степень сжатия, если конечно конструкция позволяет…
Не делайте неверных выводов! Проделайте все что тут написано. Будет работать. Но начните поэтапно. Сначала с установки искры на метанол. Потом переходите на бензин. Лично мне понравился метанольный вариант. Для ямады с ее нитрометановым топливом это актуально. На метаноле есть еще один момент - возможность повышать степень сжатия, если конечно конструкция позволяет…
Спасибо я так и думал . Так и сделаю. еще секунду общего внимания если позволите . я действительно долгие годы прожил в заблуждении что ИДЕАЛЬНЫЙ показатель компрессии в цифровом измерении можно приравнять к геом .степени сжатия.и тогда неважно , что клапан 4Т закрывается выше НМТ отсюда и ошибочное решение что точный модельный манометр может избавить от достаточно трудоемкого процесса.В основу ошибки легли пагубные для меня в этой теме расчеты . допустим камера -2 см .куб цилиндр-4 см .куб.Условно к 1 обьему +2=3.-это покажет манометр. дальше 2+4 =6 делим на камеру 2 =3. Вот я из за этого и подумал что можно … Отсюда и лишнее напряжение в теме созданное мною по этому вопросу…P.S может кому интересно …Тут много звучало о странностях моего характера . Поясню. Когда ко мне приходят за помощю . за секунду другую определяю уровень подготовки человека и даже самым безграмотнм очень вежливо , чтобы не оскорбить рассказваю и зачем каленая пластина на задней крышке и как поменять втулку в шатуне и как определить когда пора менять подшипники и как отбалансировать вал . И. Т. Д . люди не чувствуют себя идиотами в этих беседах.Когда на меня давят пусть самые авторитетные люди я сих авторитетом в глубине души всегда согласен , но давить бессмысленно . ну проще будет так .РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ … сколько бы не было врагов вокруг .Извините просто не знал как обьяснить по другому. А сейчас я тоже не здался просто согласился там где был неправ, и подросил прщения причем добровольно… И это очень просто если не чувствуешь пренебрежительного тона…Вот и все . И амбиций нет у меня уж поверьте …Всем всего наилучшего.
Все пошел ник менять…
Будем ждать нового чудного Ника с чудными сказками.
Господа, оставьте амбиции при себе или уже пишите в личку друг-другу. Блин, интересная тема, а засрали всю нахрен своими соплями и уколами.
Что-то вы запутались в трёх соснах😁
Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.
Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.
С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.
Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.
Чтоб поставить точку над степенью сжатия простой пример что компрессия не является показательной мерой степени сжатия .Конечно от степени сжатия изменится значение компресии - но не будет это значение оценочными данными именно относительно степени сжатия.
К примеру дизеля имеют степень сжатия от 14 до 24 единиц , при этом компрессия можит находиться от 30 до 50 БАР …
Так же и у бензиновых моторов, современные бензиновые двигатели имеют степень сжатия до 11,5 - при этом компрессия на некоторых моделях моторов доходит до 16-18 Бар ( к примеру мотор ММС 4G93) .
В модельной практике не получило распространение оценка компресии при помощи манометров и пр. , так как сильно чувствителен разбег по значению и точности замера, при этом если на больших моторах можно опустить свойства газа который сжимается при замере ( я не про то ворованный или законно купленный) , в модельном варианте уже сильно будут различаться замеры при разной его плотности. Именно это и является причиной почему на мелкой кубатуре приходится чаще менять состав топливной смеси и настройки по объему камеры сгорания - из-за разной плотности воздуха постоянно изменяется стихометрическое свойство топлива и меняется давление в камере сгорания. Что в упрощенной схеме вооспламенения сказывается на сам момент когда оно воспломенится - оптимально или нет относительно ВМТ и полностью сгорит отдав максимальную энергию или нет.
**************************************
В модельной практике не получило распространение оценка компресии при помощи манометров и пр. , , при этом если на больших моторах можно опустить свойства газа который сжимается при замере ( я не про то ворованный или законно купленный) , в модельном варианте уже сильно будут различаться замеры при разной его плотности. Именно это и является причиной почему на мелкой кубатуре приходится чаще менять состав топливной смеси и настройки по объему камеры сгорания - из-за разной плотности воздуха постоянно изменяется стихометрическое свойство топлива и меняется давление в камере сгорания. Что в упрощенной схеме вооспламенения сказывается на сам момент когда оно воспломенится - оптимально или нет относительно ВМТ и полностью сгорит отдав максимальную энергию или нет.
**************************************
Евгений, вы что написали то сами поняли? У Вас в голове полная каша!
Книжки нужно не просто читать но и голову к этому подключать.
В модельных не используют замеры манометром по одной простой причине -малости объемов и соответственно большой ошибкой , вызванной невозможностью обеспечить малые объемы до клапана в манометре.
Все, нет больше причин !!!
Да, и что Вы не ответили
Цитата:
Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
и тем более свойству газа - а если замерить компресию при сильно минусовой температуре и сравнить потом с плюсовой ? )).
В каком случае будет больше?
Да, и что Вы не ответили
Это у вас каша -
Это вы про что сейчас накорябали - вызванной невозможностью обеспечить малые объемы до клапана в манометре. Легко изготавливается компресометр с внутренним объемом до 05см3 и они к стате продовались готовые.
Причем тут малые объемы и клапана 😒, вы что с настоящим автомобильным компресометром полезите на модельный мотор…
----------------
Это был ваш последний стеб который я прочитал , дальше не тратьте свои силы - вы в игноре.
--------------
Насчет температуры напрягите свой спинной мозг и ответьте себе сами.
В каком случае будет больше?
Скажите честно - вас интересует ответ или подколоть хочется… ?
Будет выше на движке в котором масла бОльше осталось… А крутить на “сухую” вряд ли кто будет…
Подколоть хочется:)
Ну не разбирается он в термодинамике.Да и в простой математике.
Читает книгу - видит фигу.
А дерьмом поливает.
Вот очередной опус:
Это вы про что сейчас накорябали - вызванной невозможностью обеспечить малые объемы до клапана в манометре. Легко изготавливается компресометр с внутренним объемом до 05см3 и они к стате продовались готовые.
Что он этим сказать хотел?
Реально с достаточной погрешностью таким компрессометром можно мерить моторы от 20 см.Ну с очень большим натягом 10 см.
А мелкая кубатура 1 см.
Ну и к чему тогда эту хрень что он написал?
Очень правильно сформулировал Вячеслав Старухин
Степень сжатия действительно является основным критерием для расчетов параметров поршневого мотора.
Но само сжатие нужно только и исключительно для того, чтобы получить компрессию - нужное давление в камере сгорания.
С тем, что это давление ( компрессия ) - в реальном моторе зависит от состояния мотора, никто не спорит.
Но так же очевидно и то, что в идеальном моторе давление ( компрессия ) определяется именно степенью сжатия.
Вот к этому ни добавить ни прибавить больше нечего.
**** Подколоть хочется***Реально с достаточной погрешностью таким компрессометром можно мерить моторы от 20 см.Ну с очень большим натягом 10 см***
Изначально вопрос о компрессии и степени сжатия поднялся применительно с 140 ямаде от Т34… Её объем 22,94 кубика (?)
Евгению это напишите - к чему вот это написал:
В модельной практике не получило распространение оценка компресии при помощи манометров и пр. , так как сильно чувствителен разбег по значению и точности замера, при этом если на больших моторах можно опустить свойства газа который сжимается при замере ( я не про то ворованный или законно купленный) , в модельном варианте уже сильно будут различаться замеры при разной его плотности.
Глупость , да еще и как Вы заметили - не к месту
Насчет подколоть - у этого товарища с красными корками перемкнуло несколько лет назад на мою сторону.
Тут термодинамика не причем - товарищ засунул нос где обсалютно не в теме - посмешить народ пришел еще один клоун.
Первое клапана отбора давления которые использовали на бойцовых моторах срабатывают моментально с наименьшей потерей на стравливание и упругость газа при сжатии - особенно если клапан ( шарик диаметром 0,8мм подпружинить пружинкой от иглы матричного принтера).
Дальше объем компресометра непричем - дольше мотор крутить прийдется чтоб сделать замер.
У меня в изобилии компресометры как руские самотыки , так и прецизионные от фирмы MotorVAC - у последнего объем шланга и манометра превышает обем цилиндра среднего легкового авто (длинна шланга около метра) - и мерит очень точно.
Товарищ теоретик своим дипломом уже дастал если честно - не раз сказано иди лечи своего сынулю героя - а какие то панки мне никто и никак.
Дальше простой пример замер компресии прогретого мотора на улице при -20 - компресия 10,5 - очень не важная компресия но еще терпимо вроде , а замер компресии в боксе на этом же моторе но при температуре воздуха 20 и прогретом до такой темпы как и на улице - увы показания сразу упали ниже номинала - 9,5 . Мотор нужно капиталит в срочном порядке.
-----------------------------
Товарищ интернет теоретик пытается пить мне кровь.
А где результаты у него хоть в чем то кроме под**** колоть.
А тут вообще не втеме решил выпендриться.
Оставьте себе свою термодинамику - тут она непричем.
Реально с достаточной погрешностью таким компрессометром можно мерить моторы от 20 см.Ну с очень большим натягом 10 см***
А вы мерили или опять словоблудство. Сам не видел , не пробывал , не делал - а других я сейчас расчешу.
Покажите мне хоть один мотор который вы своими рученками довели до ума и что он дал …
Ничего вы сами то не умеете , так какого вы тут пальцы гнете?
Я ж в игноре???
Кто нибудь объясните Евгению, что у него каша в голове.
Что важен объем до клапана, после которого включен манометр.
Что этот объем суммируется с объемом камеры сгорания, и потому чем он меньше тем вернее показания. И именно в этом трудность для малых объемов.
Оставьте себе свою термодинамику - тут она непричем.
Тут термодинамика не причем - товарищ засунул нос где обсалютно не в теме - посмешить народ пришел еще один клоун.
Дальше простой пример замер компресии прогретого мотора на улице при -20 - компресия 10,5 - очень не важная компресия но еще терпимо вроде , а замер компресии в боксе на этом же моторе но при температуре воздуха 20 и прогретом до такой темпы как и на улице - увы показания сразу упали ниже номинала - 9,5 . Мотор нужно капиталит в срочном порядке.
?
Вот это и есть термодинамика.
Знающий человек нисколько бы этому не удивился, а просто знал бы что будет именно так.
Я ж в игноре???
Кто нибудь объясните Евгению, что у него каша в голове.Что важен объем до клапана, после которого включен манометр.
Что этот объем суммируется с объемом камеры сгорания, и потому чем он меньше тем вернее показания. И именно в этом трудность для малых объемов.Вот это и есть термодинамика.
Знающий человек нисколько бы этому не удивился, а просто знал бы что будет именно так.
Пока я в черный список вас не занес .
Еще раз спрашиваю вы это делали ?
Вы пробывали это сделать ?
Если нет откуда у вас это взялось ?
Пустословие без практики , очередная попытка стеба …
Клапан по размерам умещается в корпусе свечи и объем меньше объема самой свечи …
Вы пытаетесь написать о том о чем не представляете - даже о конструкции модельного компресометра .
Так к чему ваш тут стеб ? Если вы как я говорил не в теме.
А актуальность замеров увы никакая - причина бональная даже для 25см3 мотора - модельные моторы не имеют своей системы смазки и каждый замер будет отличаться настолько , насколько отличается масленная пленка на деталях , дальше из-за малого объема камеры сгорания будет сильно сказываться как писал свойства газа в цилиндре ( т.е. воздуха ). И без разницы какой объем камеры сгорания - замер компресии актуален на объемах превышающих 50см3. Только на этом объеме можно уже уловить более менее стабильный замер компрессии.
***********************************************
Где вы вычитали что я этому удивился? Я это знаю столько времени сколько заробатываю этим на хлеб …
Причем термодинамика - незнаю каким боком её прислюнить , но это мил человек практика .
****************************
Этог что вы нового и главное полезного дали в этой теме кроме очередного после вашего посещения попытки в чем то меня уловить.
Хотите нормального разговора , хоть один раз за все существование на форуме кроме своего стеба и теорий покажите практическую вашу работу .
Нет такого примера , так стоит влазить с попытками уловить кого то.