Искровое зажигание на калильный мотор...
Ямада, начал выпускать 170ки с предустановленным искровым зажиганием 😃 может туда и бензин сразу можно лить???
Подойдет ли этот модуль зажигания для 110 и 63?
У обычной Ямады резинки набухают от бензина, а силиконовые вообще сразу разрушаются, после офигенного разбухания. Без решения этой проблемы бензин не лейте.
Не смог найти где купить зажигание от Бекера 😦 заказал калильный модуль с justengines. Буду переводить ОС52.
Вопрос по баку и заправочному клапану, ясно что трубки надо менять на бензоустойчивые, а вот как быть с баком (использую Дюбро), там пробка-то резиновая. Можно ли бензиновые трубки использовать под метанол? Тоже касается заправочного клапана, подходит ли бензиновый для метанола?
В идеале хочется получить универсальный движок, что залил на том и полетел.
нет
Для баков DuBro отдельно продаются бензиновые пробки.
Не смог найти где купить зажигание от Бекера 😦 заказал калильный модуль с justengines. Буду переводить ОС52.
Получили зажигание? Результаты есть какие нибудь? Очень интересно как это все работать будет на двигателе относительно малого объема
У обычной Ямады резинки набухают от бензина, а силиконовые вообще сразу разрушаются, после офигенного разбухания. Без решения этой проблемы бензин не лейте.
А вы сами пробовали опустить, эти резиночки(Силиконовые) в безин? Лично у меня они резиновые, и нифика не набухают и не разрушаются(Yamada 110 )(нe S).😝
Как насчет конверсии 5 цилиндровой метанолки в бензин? вот такой
Как насчет конверсии 5 цилиндровой метанолки в бензин? вот такой
Скорее всего результат будет очень скромный.
Индувидуальную катушку на каждый цилиндр организовывать накладно ( по весу и габаритам конструкций) , а установка одоноканального зажигания приведет к такому моменту что ЭДС резко упадет так как уменьшится время насыщения катушки. Отсюда на максимальных оборотах искра будет очень слабая даже на современных IGBT транзисторах. Так же если в зажигании заложен октан корректор - он перестанет работать уже на 2500 оборотов , при этом очень тяжело будет настроить х.ход - так как в октан корректор вкладывается изменение от 0 до 25 градусов . Т.е. если х.ход будет к примеру 900 оборотов , то на 2500 УОЗ будет уже сильно отличаться и не соответсвовать крутящемуся моменту двигателя.
Конкретно зажиганий под 5-ть горшков я не видел чтоб кто то упоминал о производстве.
А вы сами пробовали опустить, эти резиночки(Силиконовые) в безин? Лично у меня они резиновые, и нифика не набухают и не разрушаются(Yamada 110 )(нe S).😝
Всплыло давно написанное… можно бы и не отвечать …Но. жаль будет , если кто либо попортит какой либо мотор.Начну с вопроса автору сообщения. Скажите. замачивали ли Вы в бензине силиконовый клапан из регулятора давления? Если да. то на сколько и каков результат? Не претендуя на без апиляционность скажу -переход с метанола на бензин возможен при бензостойких разиновых деталях .И тут нет смысла долго ломать штыки замочили -смотрим не набухают , не растворяются .Флаг в руки и в небо на бензине…я лично думаю , что прежде чем покупать зажигание и приступать к конверсии любого двигателя имеет смысл проделать эту простую и дешевую манипуляцию. Общеусредненно по большому количеству проверок на разных двигателях могу сказать.РЕЗИНКИ черного цвета оказываются самыми стойкими. Но и они все равно набухают в ГАЛОШЕ.А значит в конечном итоге- все равно не бензостойкие Но с натяжкой такие двигатели можно переделывать .К ним например относится САИТО.Там и резинок не много и все черные… .РЕЗИНКИ цветные .Могут быть красные или оранжевые -набухают быстрее . РЕЗИНКИ прозрачные -силиконовые очень быстро набухают.Не напрасно в инструкции к Ямаде написано НЕ ПРИМЕНЯТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПРОМЫВКЕ…Дальше дисскусия без меня.Я перешел в судомоделизм и пользую изначально бензиновые движки …Всем успехов.
Скорее всего результат будет очень скромный.
Индувидуальную катушку на каждый цилиндр организовывать накладно ( по весу и габаритам конструкций) , а установка одоноканального зажигания приведет к такому моменту что ЭДС резко упадет так как уменьшится время насыщения катушки. Отсюда на максимальных оборотах искра будет очень слабая даже на современных IGBT транзисторах. Так же если в зажигании заложен октан корректор - он перестанет работать уже на 2500 оборотов , при этом очень тяжело будет настроить х.ход - так как в октан корректор вкладывается изменение от 0 до 25 градусов . Т.е. если х.ход будет к примеру 900 оборотов , то на 2500 УОЗ будет уже сильно отличаться и не соответсвовать крутящемуся моменту двигателя.
Конкретно зажиганий под 5-ть горшков я не видел чтоб кто то упоминал о производстве.
Зажигания на 5-ти цилиндровые моторы делает например 3W (215ссм, 250ссм, 400ссм), на семицилидровые бензиновые - Seidel (ссылки были где-то выше). Причем последний с полностью электронной системой распределения искры по цилиндрам. В этом случае используются несколько датчиков Холла. Зажигание делает инж. Хорст Бекер, стоимость правда не маленькая.
Ну тогда как говорится ничего нет невозможного …
Я то из простых систем поближе к народу подразумевал конверсию.
Кто-нибудь переделывал Китайские 4т АСП под бензин?
Хотелось бы услышать отзывы…желательно о лётной эксплуатации.
Было бы неплохо переделать например 180-й 4т,и стоит он немного,и весит тоже…
Анатолий, а не объясните какой смысл переделки китайского 4т в китайский 4 т бензин? Как говорится-“Часы на трусы” или наоборот.😁
смысл-бензин дешего очень.
А метанольное топливо,даже без нитры-не совсем дешевле обычного,ИМХО.
Да и не продают у нас меньше чем с 5% нитры…
смысл-бензин дешего очень.
А метанольное топливо,даже без нитры-не совсем дешевле обычного,ИМХО.
Да и не продают у нас меньше чем с 5% нитры…
Дешевизны при переделке и покупке зажигания не увидел.
Насчёт метанола обращайся, глядишь и поможем.😁
Александр что по деньгам у Вас?
Анатолий, а не объясните какой смысл переделки китайского 4т в китайский 4 т бензин? Как говорится-“Часы на трусы” или наоборот.😁
Это точно… Лично мне больше понравился искровой метанол. В бензине, я сам долго перебирал все варианты, взвешивал все “за” и “против”. Вывод такой получился. За базовый вариант, как не крути, приходится брать либо Саиту либо Энью и лепить к ней зажигание. С другой стороны, от той же Саиты есть серия ФЖ. Хотя ФЖ далеко не идеал и не оптимум, но все же это работающий вариант. В общем, я и остановился на ФЖ.
Александр что по деньгам у Вас?
В каком смысле?😃 Что взаймы дать?😁
Это точно… Лично мне больше понравился искровой метанол. В бензине, я сам долго перебирал все варианты, взвешивал все “за” и “против”. Вывод такой получился. За базовый вариант, как не крути, приходится брать либо Саиту либо Энью и лепить к ней зажигание. С другой стороны, от той же Саиты есть серия ФЖ. Хотя ФЖ далеко не идеал и не оптимум, но все же это работающий вариант. В общем, я и остановился на ФЖ.
Да, дело не столько в экономии, хотя она тоже присутствует при использовании топлива без нитры, сколько вкуса. Ну и несколько полезных вещей - запускать мотор любой кубатуры можно рукой, без стартера и боязни получить “по рукам”, более низкий ХХ, возможность использования меньшего количества масла в топливе - 8% - 10%. При этих прелестях однако надо иметь в виду необходимость возить на борту всю систему зажигания и возможные проблемы с забрызгиванием малоразмерных свечей (1/4"), особенно при положении мотора “вниз головой”. Ну а в общем - дело вкуса, кому то нравится больше летать, а кому то с возиться с матчастью.
Я придумал. В блок зажигания завести еще сигнал с приемник о положении дроссельной заслонки (ДС), или поставить датчик положения дроссельной заслонки в виде переменного сопротивления. Тогда опережение зажигания будет учитывать резкое открытие ДС. Угол опережения должен при этом уменьшаться, т.к. … не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.