Искровое зажигание на калильный мотор...
Ну тогда как говорится ничего нет невозможного …
Я то из простых систем поближе к народу подразумевал конверсию.
Кто-нибудь переделывал Китайские 4т АСП под бензин?
Хотелось бы услышать отзывы…желательно о лётной эксплуатации.
Было бы неплохо переделать например 180-й 4т,и стоит он немного,и весит тоже…
Анатолий, а не объясните какой смысл переделки китайского 4т в китайский 4 т бензин? Как говорится-“Часы на трусы” или наоборот.😁
смысл-бензин дешего очень.
А метанольное топливо,даже без нитры-не совсем дешевле обычного,ИМХО.
Да и не продают у нас меньше чем с 5% нитры…
смысл-бензин дешего очень.
А метанольное топливо,даже без нитры-не совсем дешевле обычного,ИМХО.
Да и не продают у нас меньше чем с 5% нитры…
Дешевизны при переделке и покупке зажигания не увидел.
Насчёт метанола обращайся, глядишь и поможем.😁
Александр что по деньгам у Вас?
Анатолий, а не объясните какой смысл переделки китайского 4т в китайский 4 т бензин? Как говорится-“Часы на трусы” или наоборот.😁
Это точно… Лично мне больше понравился искровой метанол. В бензине, я сам долго перебирал все варианты, взвешивал все “за” и “против”. Вывод такой получился. За базовый вариант, как не крути, приходится брать либо Саиту либо Энью и лепить к ней зажигание. С другой стороны, от той же Саиты есть серия ФЖ. Хотя ФЖ далеко не идеал и не оптимум, но все же это работающий вариант. В общем, я и остановился на ФЖ.
Александр что по деньгам у Вас?
В каком смысле?😃 Что взаймы дать?😁
Это точно… Лично мне больше понравился искровой метанол. В бензине, я сам долго перебирал все варианты, взвешивал все “за” и “против”. Вывод такой получился. За базовый вариант, как не крути, приходится брать либо Саиту либо Энью и лепить к ней зажигание. С другой стороны, от той же Саиты есть серия ФЖ. Хотя ФЖ далеко не идеал и не оптимум, но все же это работающий вариант. В общем, я и остановился на ФЖ.
Да, дело не столько в экономии, хотя она тоже присутствует при использовании топлива без нитры, сколько вкуса. Ну и несколько полезных вещей - запускать мотор любой кубатуры можно рукой, без стартера и боязни получить “по рукам”, более низкий ХХ, возможность использования меньшего количества масла в топливе - 8% - 10%. При этих прелестях однако надо иметь в виду необходимость возить на борту всю систему зажигания и возможные проблемы с забрызгиванием малоразмерных свечей (1/4"), особенно при положении мотора “вниз головой”. Ну а в общем - дело вкуса, кому то нравится больше летать, а кому то с возиться с матчастью.
Я придумал. В блок зажигания завести еще сигнал с приемник о положении дроссельной заслонки (ДС), или поставить датчик положения дроссельной заслонки в виде переменного сопротивления. Тогда опережение зажигания будет учитывать резкое открытие ДС. Угол опережения должен при этом уменьшаться, т.к. … не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.
для того что бы искра успевала срабатывать в нужный момент…
я думаю надо тогда делать что то типа блока эбу, который будет думать как ему и что сделать…
не помню уже почему, вмашинах по моему так сделано.
Хорошо когда не помню и еще если не знаю…
В автопроме УОЗ отслеживается по МАП - т.е. показателем является разряжение в впускном коллекторе и относительного циклового наполнения к оборотам и пересчитывается УОЗ…
Но главное вы опоздали за вас давно все придумали - www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
А Вебра использует коррекцию УОЗ по дополнительному радиоканалу тоже уже давно.
P.S. нужный МАП можно выдрать с электронного манометра контроля давления воздуха в шинах для того же авто ( правда на разряжении он немного не линейный )…
Интересует вопрос:
Имеем:Саито-180 GK,если купить к ней зажигалку от саиты FG-30,свечку,холл какие доработки позволят переделать эту калилку в бензин?
Интересует подшипники,резинки и тп…
вобщем подскажите…
Саитовские зажигалки не есть гут! + ко всему, от ФЖ 30 не подойдет, нужно брать от ФЖ20. Но лучше от таварисча Бекера брать зажигалку, в этой теме обсуждалось такое устройство.
почему же от ФЖ-20???
Ведь оно и есть 180 саита…
Скачайте инструкцию пользователя на Саито серии ФЖ. Это общая книжечка для всех четырех двигателей. Посмотрите внимательно на тип свечей которые там применяются - получите ответ почему от ФЖ 20 подойдет зажигалка, а от ФЖ 30 не подойдет… Но от Саито лично мне зажигание не понравилось. За те деньги, которые оно стоит - есть более приемлимые альтернативы!
За те деньги, которые оно стоит - есть более приемлимые альтернативы!
Если не сложно,дайте ссылки на “более приемлемые альтернативы”.
Добрый! После нескольких попыток добиться приемлимых обротов х.х. на АSP 61 4 такта пришел к выводу, что надо ставить искровое зажигание. Вопрос к знатокам: подскажите пожалуйста может уже появились комплекты в продаже в РФ или хотя бы на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку или если кто то сможет помочь в этом вопросе отпишите в личку пожалуйста. И еще один вопрос, пока читал тему навеяло, движки расчитаны под калильное топливо а бензин агресивней! И как сильно уменьшиться ресурс калилки если ее бензином кормить? Особенно интересует состояние и изменение характеристик дешевых двс АSP и подобных. У кого калилки уже работают на бензине отпишите как они себя ведут? Не сразу ушатались? А вообще уменьшение оборотов х.х. сразу на 1000 об/мин это бомба!😃
Комплектов для АСП похоже нет, но поставить на него зажигание можно (см. здесь же но выше - как на ОС-120й). касательно бензина тема тоже обсуждалась на форуме - проблемы: карбюратор на бензин, шатун без достойного подшипника. Остальное можно найти, но не в комплекте.
летаю как раз на АСП-61, с бортовым подкалом. На холостые не жалуюсь- хоть по пальцам считай обороты. Так оно, кажись, попроще, да и подешевле вроде…
На моторы 61 размера 4т я вообще не вижу смысла что то ставить ( их проще переделывать под компрессионный вариант - тему тоже создавал по этому поводу ) …
Это не настолько мощные моторы даже в варианте искра для метанола, чтоб навешивать дополнительный вес.
Гоняться за малыми оборотами - я просто не пойму зачем.
Все мои 4Т всегда устойчиво держали 1500 об. и при этом модель никуда не катилась. Если у вас проблемы х.хода то целесообразно устранять проблемы мотора а не пытаться их лечить другими способами.
У искры только один положительный момент в столь малых объемах - моторы менее капризные чем калильные , но опять 4Т не настолько привиредливы.
Все остальные преимущества получаешь именно на больших объемах.
А 61 мотор увы не тот мотор чтоб получать столько гимора - кушает мало , на копию сурьезную не поставишь , поэтому увы для меня лично не перспективный вариант подвешивания дополнительных 200 грамм в модель.
-----------------------------------------------------------------------
Готовые комплекты видел на Енью и на Ямаду - но ценник такой что вам проще купить Саиту готовую - 380 грин новый с всякими прокладками и пр. , и 180 Б.У. в неизвестном состоянии …