Искровое зажигание на калильный мотор...
На немецких сайтах цены ниже - у англичан всегда так… фунты однако. И у Бекера микропроцессорное управление сразу в блок вставлено. По весу и размерам примерно тоже самое.
товарищи моделисты , подскажите , купил зажигание(Rcxel) и свечки 1/4, но зажигание было под бензиновые свечи поэтому цангу срезал , проблема в том, что теперь искра пробивает там, где не должна , тоесть с внешной стороны свечи , от этого как мне кажется у меня сгорело 3 датчика холла , каким образом можно изолировать провода так что искра не пробивала? как крепить датчик холла, что бы он не горел??
честно говоря пробовал такую штуку из цанги для накала сделать,но все равно пробивало. Резистор обязательно , может ли быть причина в нем ??нельзя ли один провод крепить на массу ???
пробовал такую штуку из цанги для накала сделать
Вы не понимаете - в зажигалке минимум 4 кВольта - такое напряжение держит дугу на расстоянии 20мм ( электрошокер вспомните ).
Поэтому надсвечник должен быть из материалов способных держать на пробой такое напряжение .
При этом не все материалы диэлектрики на это способны .
А вы цангу - она вместо свечки будет внутри искрить.
Тем более в цилиндре при сжатии самое неблагоприятное место для искры и ей легче разрядиться иногда по изолятору чем между электродами с зазором 0,5 в цилиндре ( по причине давления в камере ).
Ну не знаю - физика , простейшая.
Резистор не причем и его многие не используют.
www.owalon.com/node/187
Просто для информациию. Тут написано как самостоятельно сделать микро-свечку.
Тут написано как самостоятельно сделать микро-свечку.
Ну впринцыпе почему бы и нет …
Но их вариант псевдокерамики …
Жидкое стекло поидее такую температуру возможно выдержит - в головке выше 300 градусов никак не сможит нагреться.
Но вот электрод нагреется и прилично так как он находится не только в электроизоляторе , но и тепловом изоляторе .
А специфика жидкого стекла - он начинает вспучиваться при темпе выше 600 градусов . Вокруг электрода очень быстро начнут появляться трещины.
---------------------------------
В целом альтернатива - сделать нормальный керамический изолятор .
Методик керамик в инете можно нарыть с избытком .
Сделать простейшую форму можно при помощи сверлильного станка сделать .
Температуру обжига 1200 градусов можно получить газовой горелкой , положив нашу форму с глиной в опоку из кирпичей.
-------------------------------------
Покрайнее мере получим гораздо более надежный вариант.
---------------------------------
Хотя ничего не отрицаю - главное концепция.
Тут написано как самостоятельно сделать микро-свечку.
Это выдрано из книжки 50-х годов… Электрод из ГВОЗДИКА - это как?😃
Электрод из ГВОЗДИКА - это как?
Запросто. Берём иридиевый гвоздик и айда. 😃
Да вообще принципиально нет смысла в этом.
Китайцы сейчас эти свечи продают по доступной цене .
Если совсем напряг или комплексы перед интернет покупками - была свеча если не изменяет память КС-1или у КС-10 непомню точно, где изолятор был из цельной керамики и при желании еще можно найти её.
--------------------------------------------------
Самое печальное что замутив эту тему так и не попробывал - просто приоритеты изменились.
А концепция была именно под спиртовые смеси а не бензиновые.
Смысл в том что попробывать получить прирост мощности и перейти на альтернативные мазута на этиле или даже изопропиле без потери качественной работы мотора.
Сейчас и свечи лежат и зажигалок в изобилии - а просто мне не надо , некуда это применять.
Хотя тема интересная сама по себе .
К примеру этот комплектик -

Весит все что на фото 100 грамм .
Это зажигалка с функциями которым очень далеко Беккеру .
Зажигалка шла в корпусе и залитая резиновым герметозом - вот как смог расчистил .
Дальше катушка от ксенона и свеча.
Зажигалка работает до 25000 , нооо.
Зажигалка может программироваться как 4Т и выход на две катушки …
Т.е. мы задаем ей что мотор 4Т и два цилиндра , но на горшок ставим две свечи которые будут работать по очереди - этог получим 50000 оборотов .
Чехи не ставили концепцию под модели и поэтому очень много лишнего места - не совсем компактная плата.
Зато функционально - онлайн програмирование карт УОЗ , переключение на альтернативную калибровку по какому то из датчиков ( температура или еще какой фактор - дело исполнителя).
--------------------------------------
Но покупать у чехов больше ничего не буду .
С гребанным их евросоюзом - вещь стоившая 4500 на руские деньги вышла мне в два раза дороже.
Но нужно было и потому пришлось скрипя покупать.
Берём иридиевый гвоздик
Навалом “гвоздиков” от старых иридиевых свечей от иномарок 😒
А вы хоть один именно Иридевый вытащили от туда гвоздик и представляете его конструкцию в свече ?
На кой нужен в модельных свечах иридий - если с своими функциями справляется нихром и фехраль.
Весит все что на фото 100 грамм . Это зажигалка с функциями которым очень далеко Беккеру . Дальше катушка от ксенона и свеча.
Этот комплект опробован кем то или просто предположения ?
О тролль проснулся , давно не слышал.
Да опробован и что ?
и представляете его конструкцию в свече ?
Представляю, 5 лет эксплуатирую на авто.

Да опробован и что ?
Кем ?
Если не Вами - то ссылку можно ? На работу этого комплекта.
А так же на производителя зажигалки.
Представляю, 5 лет эксплуатирую на авто.
Ваша фота это только фота - вы конструкцию свечи представляете ( как она устроена внутри) - именно иридиевой а не простой.
Эксплуатировать это одно вы попробуйте достать его от туда - будете удивлены …
Я в начале этой темы кажится ложил фото попытки использования изолятора с электродом свечи NGK .
Не думайте что в свечу вкладывают пол метра иридия - максимум 3-4 мм и дальше спек элемента резистора свечи.
На кой нужен в модельных свечах иридий - если с своими функциями справляется нихром и фехраль.
На кой Вы эксперементируете с различными конструкциями зажигания, когда и серийные с этим справляются?
максимум 3-4 мм и дальше спек элемента резистора свечи.
Да понятно это! Конструкция ясна и понятна любому нормальному. Как вытащить - в данный момент целью не стояло. Хотя желание есть. На авто стоит уже 60 тыс., обычные поменял бы уже 4 раза.
Как вытащить - в данный момент целью не стояло
Вытащите - ну нужно же хоть раз это сделать…
Короче не получится для модели использовать - не получится именно потому что с резистром не получите устойчивый контакт , использовать сам электрод - больше гимора на тему опять же качественного контакта при столь малых размерах добытого редкозема .
--------------------------------------------------
На кой экспермиенты с зажигалкой - да на тему что они убогие и не отвечают всем требованиям , особенно для спортивной техники где мотор будет эксплуотироваться на режимах куда тяжелее хоббийного пользования.
Да и вы как пользователь авто - вы что думаете у вас в авто если оно имеет современную электронику , зажигание живет только по одной таблице ?
Нет времени скидывать сюда скрины - но даже наши убогие системы русского производства имеют от 3 карт в зависимости от условий эксплуотации + еще различные поправки на температуру воздуха и пр. факторов, что не мало важно ( замечали наверное почему в жару машина едит хуже чем после дождя и тем более в прохладную погоду).
Дальше неможит быть такого чтобы на все существующие моторы без разбору 2Т или 4Т был одинаковый УОЗ .
Не учитывается ни объем мотора , ни его крутящийся момент, ни цикловой расход воздуха - одна таблица на все существующие моторы - это круто.
И что мы сейчас видим , наплыв китайской сбоящей зажигалки которая помирает через одну .
И это есть оценка и так справляется.
Эта система которую мы сейчас в моделях используем эквивалентна системам начала 80-х годов.
И что в этом хорошего - сплошные минусы, не зря же уже к серидине 90-х никто из уважающих себя производителей автопрома мира ( россия сюда не входит , она досих пор ни себя ни пользователей не уважает) отказались и ушли от подобных систем.
---------------------------------------------------
Дальше неможит быть такого чтобы на все существующие моторы без разбору 2Т или 4Т был одинаковый УОЗ .
Вы прямо как “ликбез” читаете. Мне кажется это любой студент или даже старшеклассник должен знать.
Только сколько стоить то будет такая зажигалка на модель в сравнении с китайской?
замечали наверное почему в жару машина едит хуже чем после дождя и тем более в прохладную погоду).
Я даже замечал как движок на модели работает…😁
На кой экспермиенты с зажигалкой - да на тему что они убогие и не отвечают всем требованиям , особенно для спортивной техники где мотор будет эксплуотироваться на режимах куда тяжелее хоббийного пользования.
Планов Громадье - только опять не суждено им сбыться. Как и всегда.
Там китайское дерьмо, тут фигня японская. Все не так , щас сделаю, доработаю. Длиннющие посты с картинками из инета надерганные - но результат обычный - картинками все и ограничится.