Искровое зажигание на калильный мотор...
Берём иридиевый гвоздик
Навалом “гвоздиков” от старых иридиевых свечей от иномарок 😒
А вы хоть один именно Иридевый вытащили от туда гвоздик и представляете его конструкцию в свече ?
На кой нужен в модельных свечах иридий - если с своими функциями справляется нихром и фехраль.
Весит все что на фото 100 грамм . Это зажигалка с функциями которым очень далеко Беккеру . Дальше катушка от ксенона и свеча.
Этот комплект опробован кем то или просто предположения ?
О тролль проснулся , давно не слышал.
Да опробован и что ?
и представляете его конструкцию в свече ?
Представляю, 5 лет эксплуатирую на авто.
Да опробован и что ?
Кем ?
Если не Вами - то ссылку можно ? На работу этого комплекта.
А так же на производителя зажигалки.
Представляю, 5 лет эксплуатирую на авто.
Ваша фота это только фота - вы конструкцию свечи представляете ( как она устроена внутри) - именно иридиевой а не простой.
Эксплуатировать это одно вы попробуйте достать его от туда - будете удивлены …
Я в начале этой темы кажится ложил фото попытки использования изолятора с электродом свечи NGK .
Не думайте что в свечу вкладывают пол метра иридия - максимум 3-4 мм и дальше спек элемента резистора свечи.
На кой нужен в модельных свечах иридий - если с своими функциями справляется нихром и фехраль.
На кой Вы эксперементируете с различными конструкциями зажигания, когда и серийные с этим справляются?
максимум 3-4 мм и дальше спек элемента резистора свечи.
Да понятно это! Конструкция ясна и понятна любому нормальному. Как вытащить - в данный момент целью не стояло. Хотя желание есть. На авто стоит уже 60 тыс., обычные поменял бы уже 4 раза.
Как вытащить - в данный момент целью не стояло
Вытащите - ну нужно же хоть раз это сделать…
Короче не получится для модели использовать - не получится именно потому что с резистром не получите устойчивый контакт , использовать сам электрод - больше гимора на тему опять же качественного контакта при столь малых размерах добытого редкозема .
--------------------------------------------------
На кой экспермиенты с зажигалкой - да на тему что они убогие и не отвечают всем требованиям , особенно для спортивной техники где мотор будет эксплуотироваться на режимах куда тяжелее хоббийного пользования.
Да и вы как пользователь авто - вы что думаете у вас в авто если оно имеет современную электронику , зажигание живет только по одной таблице ?
Нет времени скидывать сюда скрины - но даже наши убогие системы русского производства имеют от 3 карт в зависимости от условий эксплуотации + еще различные поправки на температуру воздуха и пр. факторов, что не мало важно ( замечали наверное почему в жару машина едит хуже чем после дождя и тем более в прохладную погоду).
Дальше неможит быть такого чтобы на все существующие моторы без разбору 2Т или 4Т был одинаковый УОЗ .
Не учитывается ни объем мотора , ни его крутящийся момент, ни цикловой расход воздуха - одна таблица на все существующие моторы - это круто.
И что мы сейчас видим , наплыв китайской сбоящей зажигалки которая помирает через одну .
И это есть оценка и так справляется.
Эта система которую мы сейчас в моделях используем эквивалентна системам начала 80-х годов.
И что в этом хорошего - сплошные минусы, не зря же уже к серидине 90-х никто из уважающих себя производителей автопрома мира ( россия сюда не входит , она досих пор ни себя ни пользователей не уважает) отказались и ушли от подобных систем.
---------------------------------------------------
Дальше неможит быть такого чтобы на все существующие моторы без разбору 2Т или 4Т был одинаковый УОЗ .
Вы прямо как “ликбез” читаете. Мне кажется это любой студент или даже старшеклассник должен знать.
Только сколько стоить то будет такая зажигалка на модель в сравнении с китайской?
замечали наверное почему в жару машина едит хуже чем после дождя и тем более в прохладную погоду).
Я даже замечал как движок на модели работает…😁
На кой экспермиенты с зажигалкой - да на тему что они убогие и не отвечают всем требованиям , особенно для спортивной техники где мотор будет эксплуотироваться на режимах куда тяжелее хоббийного пользования.
Планов Громадье - только опять не суждено им сбыться. Как и всегда.
Там китайское дерьмо, тут фигня японская. Все не так , щас сделаю, доработаю. Длиннющие посты с картинками из инета надерганные - но результат обычный - картинками все и ограничится.
В добавление в теме.
Поставил искру rxcel на OS FS-81a метанол.
Заметил, что стартует двигатель довольно странно. Кручу стартером, в ответ, чих-чих, где-то раз в секунду, после 5-6 секунд чихания стартует.
С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.
Нормально ли такое поведение на старте , учитывая температуру на улице +5 градусов?
Есть ли у этой зажигалки ограничение по оборотам?
С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.
Момент зажигания меняли?
Момент зажигания меняли?
Пробовал двигать датчик в пределах пары градусов в обе стороны. Особого эффекта не заметил. Выставлен УОЗ в 28 градусов по инструкции, возможно есть погрешности, из-за ручного измерения ВМТ, сверления, крепления и т.д.
Ещё мне кажется, что винтик тяжеловат для такого мотора.
Да, дело не столько в экономии, хотя она тоже присутствует при использовании топлива без нитры, сколько вкуса. Ну и несколько полезных вещей - запускать мотор любой кубатуры можно рукой, без стартера и боязни получить “по рукам”, более низкий ХХ, возможность использования меньшего количества масла в топливе - 8% - 10%. При этих прелестях однако надо иметь в виду необходимость возить на борту всю систему зажигания и возможные проблемы с забрызгиванием малоразмерных свечей (1/4"), особенно при положении мотора “вниз головой”. Ну а в общем - дело вкуса, кому то нравится больше летать, а кому то с возиться с матчастью.
Сорри, что поднял сарый пост. Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше?
почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше?
Присоединяюсь к вопросу, так же интересно как себя ведут микросвечки на двигателях малого объема? Где-то я читал (может даже в этой ветке), что при залитии свечи ее ну просто никак не продуть, спасает только выкручивание и сушка.
масла лить мало не получится, ибо головка шатуна имеет втулку а не подшипник, и если всётаки попробовать, то её намотает на мотыль.
Планов Громадье - только опять не суждено им сбыться. Как и всегда.
Вы за свои слова держите ответ , а то кроме троллинга от вас за столько лет ни одного полезного поста - тем более в ДВС .
Свои планы я выполнил ( так что если хотите обсудить в курилке можим грязью покидаться - я выберу ваши неграмотный реплики а вы мои планы на суд общества) - а у вас и планов нет как и знаний в теме куда вы лезете потролить но с пустой головой в этой теме .
Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше
А вы сами подумайте почему так - температура искровой свечи меньше чем у раскаленной проволоки спирали .
Способна свеча очиститься от нагара ?
Где-то я читал (может даже в этой ветке), что при залитии свечи ее ну просто никак не продуть, спасает только выкручивание и сушка.
А как по другому - мокрый изолятор начинает проводить электричество - и что происходит – ничего так как вы грубо говоря на пальцах замкнули электрод с массой свечи.
С винтом 14х6 больше 8400 оборотов не выдает.
Я как понял топливо метанол ?
Чтобы получить мощность , нужно увеличить степень сжатия .
На калильном моторе степень сжатия такая что бы мы получили оптимальное воспламенение смеси в нужный момент до вмт.
Ведь грубо говоря имено так мы в калильном моторе и регулируем УОЗ .
Если пережмем , метанол воспламеняется раньше чем нужно , растет температура , выплавляется спираль пр.
Тут мы поставили искру а степень оставили той же.
Что возможно и говорят сначала редкие вспышки - т.е. пока в камере не поднимится температура от вспышек.
Есть ли у этой зажигалки ограничение по оборотам?
Да есть, 12500 если не изменяет память.
Нормально ли такое поведение на старте , учитывая температуру на улице +5 градусов?
Я пошел проще так как сейчас в работе более значимая работа и дай бог чтоб её сделать к весне к соревнованиям, поэтому для экспериментов купил маленький бензиновый мотор NGH-09 .
Как пройдут проплаты и приедит двигатель поэкспериментирую на тему метанол\бензин , попробую разные степени сжатия и разные варианты с искрой и калильной свечей .
Возможно будет найден ответ ради которого я начал этот топ три года назад .
Делать конверсию с готовых моторов просто не вижу смысла на данном этапе - не востребованна такая конверсия по отношению к затраченному времени , а вот готовый моторчик почему бы не помучить.
уважаемый Евгений не обращайте внимания на тролля, щас мода такая.
Может кто разъяснит почему при искровом зажигании и топливе без нитры масла нужно лить меньше А вы сами подумайте почему так - температура искровой свечи меньше чем у раскаленной проволоки спирали .
Мне кажется, что тут другая причина.
Калилка - по сути дизель. Для запуска она хочет компрессию, которую, отчасти, масло и обеспечивает. Искровой мотор менее требователен к компрессии ввиду особенностей воспламенения смеси.