Искровое зажигание на калильный мотор...

d2-max

здравствуйте!
интересует такой вопрос, какое энергопотребление у блока искрового зажигания?
т.е можно ли использовать питание борта (в данном случае у меня LiFe 2300 mAh) для питания блока искрового зажигания совместно с 5-ю стандартными сервами Ds821 и одной микро на газ? Или обязательно ставить на борт еще один аккумулятор?

Модуль зажигания Мюллер Гюнтер
Мотор Саито 150 ГК
Модель размах 1600 мм

arkadievich

Не могу точно сказать сколько потребляет блок от Мюллера - зажигание Бекера от 200ма (хх) до 600ма (9000 1/мин) в зависимости от оборотов мотора (при вспышках в каждом обороте). Лучше все же применить отдельную батарею на зажигание, 4.8в 1600 ма хватит часа на 2 полета.

d2-max

благодарю за информацию!
подумаю, как лучше организовать питание, чтоб получилось минимальным по весу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AnKor:

Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо

Всем надо и все садятся в лужу ( вам видать тоже для лужи - для судо ) …
Дело в том что очень тяжело сделать катушку зажигания с таким КПД , чтобы за очень короткое время она смогла отдать максимальную мощность искры.
Чем больше обороты , тем меньше время и энергия .
Короче увы я просто не знаю ответа на ваш вопрос так как просто невстречал чтобы кто то из производителей заявил о таких возможностях на своих “зажигалкках” - нужны эксперименты и пр. при самостоятельном изготовлении и с этим часто большая проблема.
Да к статае на юниверси ( ссылку которую дал чуть раньше ) началась вторая стадия развития зажигалки .
Там люди сталкиваются с проблемой софта ПК и что то еще не нравится.
И вот один из моделистов имеет знакомого вундеркинда который там в забугории гений по программированию и электронике.
Вот в ожидании будет ли дальнейшее развитие.
Так как тот вундер нашел как говорит моменты в схеме где есть задел для поднятия КПД системы в целом .
Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.

Вебра скорее всего не сможит - у неё примерно придел на 18000.

arkadievich

В инструкции Вебры написано, что на блоке есть потенциометр для установки большего угла опережения на большие обороты - проверить смогу в выходные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я использую вебру - есть потенциометр .
Но его функция в другом.
Вы не можите как на классике выстовить датчик хола и им вы как раз устонавливаете начальный УОЗ ( крышку то не покрутишь).
Дальше есть управление УОЗ от передатчика по доп каналу - тоже использую , но там коррекция очень незначительная и каких супер изменений не почувствовал.
Но есть моменты относительно этого канала - если его не использовать появилось впечатление что он чувствителен к наводкам и УОЗ начинает плавать .
Поэтому нежелательно его просто бросать в воздухе.

Желтый_вжик
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.

Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки

пашан

а кто знает что за свеча может встать на место калильной без переделки посадочного места

pakhomov4
пашан:

а кто знает что за свеча может встать на место калильной

Я! Я знаю! Ну и что?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Желтый_вжик:

Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки

Да конечно .
Но спорт байки обычно работаютна оборотах до 18000.
И зажига Бейкера дает работу до этих оборотов.
У спорт байков проще в том что они не ограниченны в размерах катушки зажигания в отличии от моделей и это является у них преимуществом.
В модельном исполнении катушечки маленькие и чем выше обороты тем как писал меньше энергия искры и падает до 2-3кВольт.
А это уже чувствительно мало для обеспечения гарантированного воспламенения.
Так же я тут ранее довал ссылку зажиги где использовался МАП для спорт байка - где динамическая коррекция УОЗ идет как раз в правильном исполнении относительно разряжения .
___________________________________________
С этим сейчас столкнулись посудники. После включения трубы модельная зажига начинает сдавать .
Ну и еще один ньюанс - газораспределение на их моторах .
Распределение поршнем проигрыш , распределение лепестковыми клапанами тоже ограничивает обороты.
--------------------------
Короче много ньансов - ну а кто обещал что вся жизнь будет в сливках …

пашан
pakhomov4:

Я! Я знаю! Ну и что?

ну так скажите раз знаете вопрос стоял не в том знает ли кто такие свечи ,а стоял в том как называется

ЕВГЕНИЙ-ARM

Паша убавь пыл - эта тема начиналась с этих свечей .
Если тебе ленно читать и вникать так почему кто то должен за тебя распинаться ?

пашан

да не это то я видел только там писалось что нужно переделывать головку а это мне не надо,мне нужна свеча с резьбой как на калильной свече

ЕВГЕНИЙ-ARM

Паша ты что совсем глаза не моешь - топ №1 и фото свечи.
И где написано что нужно что то переделывать?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода …
Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива…
Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?..
-------------
Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке bcmaengines.com/me8 sparkplug.JPG , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
--------------------------
Если ни кто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?..

Короче был народ тут младше тебя , но такого тормоза …

пашан

я это про переделку прочитал в последующих постах щас увидел был не прав

ЕВГЕНИЙ-ARM:

но такого тормоза …

это не торможение а долгое раздумие и невнимательность а так я очень быстро соображаю

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

это не торможение а долгое раздумие

Поверим на слово.

1 month later
arkadievich
AnKor:

Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо

Нашел вот еще ссылку на зажигание - пишут что может работать до 60.000 об/мин
www.westonuk.co.uk/westonuk2_073.htm

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да давненько небыл на этом сайте .
Действительно обещают , но как то противоречиво и вроде как написанно 25 000МАХ И в следующей строчке как более 60 000.

Sergeysgs

Вопрос к специалистам: Для перехода на бензин на 3.3 кубовый автомобильный мотор имеет ли смысл ставить искровое зажигание? Понятно, что будут проблемы с очень тонкой настройкой смеси… Но главное: в таких малых объемах нормально ли происходит зажигание , просто где-то читал, что если на таком моторчике зальет свечку, то её никак без снятия уже не продуть. Хочется еще что-бы мотор как-то пореалистичнее тарахтел что-ли…

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да давненько небыл на этом сайте .
Действительно обещают , но как то противоречиво и вроде как написанно 25 000МАХ И в следующей строчке как более 60 000.

25 000 МАХ это для микропроцессорных…
И цены у них кусючие. Для своих нужд не вижу особых преимуществ перед Бекером, к тому же Бекер красивее и аккуратнее сделан.

arkadievich

На немецких сайтах цены ниже - у англичан всегда так… фунты однако. И у Бекера микропроцессорное управление сразу в блок вставлено. По весу и размерам примерно тоже самое.

2 months later
chuma

товарищи моделисты , подскажите , купил зажигание(Rcxel) и свечки 1/4, но зажигание было под бензиновые свечи поэтому цангу срезал , проблема в том, что теперь искра пробивает там, где не должна , тоесть с внешной стороны свечи , от этого как мне кажется у меня сгорело 3 датчика холла , каким образом можно изолировать провода так что искра не пробивала? как крепить датчик холла, что бы он не горел??

chuma
ЕВГЕНИЙ-ARM:

честно говоря пробовал такую штуку из цанги для накала сделать,но все равно пробивало. Резистор обязательно , может ли быть причина в нем ??нельзя ли один провод крепить на массу ???