Искровое зажигание на калильный мотор...
Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.
Вебра скорее всего не сможит - у неё примерно придел на 18000.
В инструкции Вебры написано, что на блоке есть потенциометр для установки большего угла опережения на большие обороты - проверить смогу в выходные.
Я использую вебру - есть потенциометр .
Но его функция в другом.
Вы не можите как на классике выстовить датчик хола и им вы как раз устонавливаете начальный УОЗ ( крышку то не покрутишь).
Дальше есть управление УОЗ от передатчика по доп каналу - тоже использую , но там коррекция очень незначительная и каких супер изменений не почувствовал.
Но есть моменты относительно этого канала - если его не использовать появилось впечатление что он чувствителен к наводкам и УОЗ начинает плавать .
Поэтому нежелательно его просто бросать в воздухе.
Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.
Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки
а кто знает что за свеча может встать на место калильной без переделки посадочного места
а кто знает что за свеча может встать на место калильной
Я! Я знаю! Ну и что?
Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки
Да конечно .
Но спорт байки обычно работаютна оборотах до 18000.
И зажига Бейкера дает работу до этих оборотов.
У спорт байков проще в том что они не ограниченны в размерах катушки зажигания в отличии от моделей и это является у них преимуществом.
В модельном исполнении катушечки маленькие и чем выше обороты тем как писал меньше энергия искры и падает до 2-3кВольт.
А это уже чувствительно мало для обеспечения гарантированного воспламенения.
Так же я тут ранее довал ссылку зажиги где использовался МАП для спорт байка - где динамическая коррекция УОЗ идет как раз в правильном исполнении относительно разряжения .
___________________________________________
С этим сейчас столкнулись посудники. После включения трубы модельная зажига начинает сдавать .
Ну и еще один ньюанс - газораспределение на их моторах .
Распределение поршнем проигрыш , распределение лепестковыми клапанами тоже ограничивает обороты.
--------------------------
Короче много ньансов - ну а кто обещал что вся жизнь будет в сливках …
Я! Я знаю! Ну и что?
ну так скажите раз знаете вопрос стоял не в том знает ли кто такие свечи ,а стоял в том как называется
Паша убавь пыл - эта тема начиналась с этих свечей .
Если тебе ленно читать и вникать так почему кто то должен за тебя распинаться ?
да не это то я видел только там писалось что нужно переделывать головку а это мне не надо,мне нужна свеча с резьбой как на калильной свече
Паша ты что совсем глаза не моешь - топ №1 и фото свечи.
И где написано что нужно что то переделывать?
Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода …
Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива…
Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?..
-------------
Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке bcmaengines.com/me8 sparkplug.JPG , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
--------------------------
Если ни кто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?..
Короче был народ тут младше тебя , но такого тормоза …
я это про переделку прочитал в последующих постах щас увидел был не прав
но такого тормоза …
это не торможение а долгое раздумие и невнимательность а так я очень быстро соображаю
это не торможение а долгое раздумие
Поверим на слово.
Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
Нашел вот еще ссылку на зажигание - пишут что может работать до 60.000 об/мин
www.westonuk.co.uk/westonuk2_073.htm
Да давненько небыл на этом сайте .
Действительно обещают , но как то противоречиво и вроде как написанно 25 000МАХ И в следующей строчке как более 60 000.
Вопрос к специалистам: Для перехода на бензин на 3.3 кубовый автомобильный мотор имеет ли смысл ставить искровое зажигание? Понятно, что будут проблемы с очень тонкой настройкой смеси… Но главное: в таких малых объемах нормально ли происходит зажигание , просто где-то читал, что если на таком моторчике зальет свечку, то её никак без снятия уже не продуть. Хочется еще что-бы мотор как-то пореалистичнее тарахтел что-ли…
Да давненько небыл на этом сайте .
Действительно обещают , но как то противоречиво и вроде как написанно 25 000МАХ И в следующей строчке как более 60 000.
25 000 МАХ это для микропроцессорных…
И цены у них кусючие. Для своих нужд не вижу особых преимуществ перед Бекером, к тому же Бекер красивее и аккуратнее сделан.
На немецких сайтах цены ниже - у англичан всегда так… фунты однако. И у Бекера микропроцессорное управление сразу в блок вставлено. По весу и размерам примерно тоже самое.
товарищи моделисты , подскажите , купил зажигание(Rcxel) и свечки 1/4, но зажигание было под бензиновые свечи поэтому цангу срезал , проблема в том, что теперь искра пробивает там, где не должна , тоесть с внешной стороны свечи , от этого как мне кажется у меня сгорело 3 датчика холла , каким образом можно изолировать провода так что искра не пробивала? как крепить датчик холла, что бы он не горел??
честно говоря пробовал такую штуку из цанги для накала сделать,но все равно пробивало. Резистор обязательно , может ли быть причина в нем ??нельзя ли один провод крепить на массу ???