Искровое зажигание на калильный мотор...
Всем привет! Вот нашел на в инете новость: в 2012 году HPI выпустит самую мелкую модель с бензиновым двигателем. Учитывая, что в масштаб 1:8 стандартный бензомотор от моделей 1:6 не запихать, получается в мир выходит совершенно новый миниатюрный бензомотор ?
www.hpieurope.com/feature.php?id=15&lang=en
Лично мне, владельцу двух нитромоделей эта новость очень интересна.
Error - Page not found
получается в мир выходит совершенно новый миниатюрный бензомотор ?
Тут есть одна интересность.
Если это начало подхватят другие фирмы - будет здоровая конкуренция и эта тема будет развиваться.
Но если это остановится только на уровне HPI - боюсь это будет еще одна тема по обсасыванию глюков и проблем.
При этом сама контора слив на рынок сырую модель на этом остановится.
Примеры есть и довольно печальные так как страдает покупатель а не производитель или продавец.
К примеру конторка Енья уже лет так 8 выпускает свой уродский 4Т дизель .
Причем народ не раз возмущался что мотор очень слабый и сам себя не везет .
Потом на юниверси объявился представитель это фирмы и начал типа это классный мотор и т.пр. .
Ему один из оппонентов написал , что проведенные замеры дают очень низкий параметр степени сжатия для дизеля и по этой причине мотор не докручивает свою мощность.
Тут из представителя потекло дерьмо и он обвинил что все глупы и не умеют пользоваться что контора заплатила большую пачку баксов за разработку камеры под дизель и это гарантированная правильная конфигурация мотора.
Тогда человек просто взял эту енью и на станке доработал , подняв мощность двигателя на 40% , проточив головку и подняв степень сжатия.
Но все очень интересно - эта енья 41-4CD так до сих пор и выпускается ущербной и ценник при этом очень даже скотский …
А если бы была конкуренция и был бы еще один производитель который бы создал конкурентно более мощный мотор - то тогда и енья бы задумалась и были бы шансы на поднятие популярности этого направления.
-----
Такой же пример с Саитой 20 - я до определенного момента не интересовался этим мотором , но открыв на юниверси топ про этот мотор , где каждое второе сообщение жалоба на их карб и таких постов несколько сотен .
При этом саита продолжает клепать сыромятный не доведенный двигатель …
Так как ей нет конкурентов в этом классе.
-----------------
Поэтому стоит ли радоваться ???
Я бы не торопился с выводами.
Такой же пример с Саитой 20 - я до определенного момента не интересовался этим мотором
Та же история, касаемо SAITO FG-14. Фирма дающая моделистам прекрасные движки (мощность, надежность, легкость и простота), к которым по праву просится приставочка - “Pro” (а ни как не к Тандр Тайгеру), в случае с бензином, мягко говоря - перемудрила.
Тяжеленные датчик и модуль зажигания ( добавьте сюда доп АКБ для “раздельного питания”) и получился моторчик токмо под копийный полет.
Такая вот “узкая специализация”. Тем не менее я им остался вполне доволен. Купил второй.
Звук, подхват, экономичность - выше всяких похвал! В полете не глохнет. Про стартер забыл. Литровой бутылки гари, хватает улетаться до “тошноты”.
Все дело в том, что вы хотите поиметь от очередного “мелкобензоида”.
Та же история, касаемо SAITO FG-14
хватает улетаться до “тошноты”
Это совсем другая история - насколько понял обладатели 20-ки только мечтают о таком счастье .
А мощность - разве кто то обещал эту мощность ?
Это совсем другая история - насколько понял обладатели 20-ки только мечтают о таком счастье .
А мощность - разве кто то обещал эту мощность ?
Да все нормально с Саитой, кроме некоторых моментов, о чем, к стати, инструкция упоминает. Я даже свою победил поставив сливную магистраль без обратного клапана. Осталось непонятно почему на начальном этапе гонит воздух из бака, грешил на подсос у меня такое было, но подсоса нет. В общем, погоняет пузырьки по кругу а потом все ОК. Главное в том что они не вспениваются от вибраций, вернее всю пену быстро выгоняет в бак. К сожалению, новую конфигурацию еще не облетал, но модель как только не вертел в руках и подпрыгивал с ней - все стабильно. Конечно, для пущей надежности еще бы расходный бак поставить, но как известно - лучшее злейший враг хорошего… Я смотрел, вроде как ФЖ-21 ФЖ-17выпустили.
Они и 57 - ой сделали 2 цилиндра.
Я не про вас а в целом .
20-ка в стоке без переделок работает надежно и без капризов ?
Насколько там народ жалуется увы но режимы не держит, постоянные танцы с бубнами.
-------------------
Отсюда и устойчивое мнение - нужна конкуренция , тогда не будут сыромятину продавать.
Они и 57 - ой сделали 2 цилиндра.
Я не про вас а в целом .
20-ка в стоке без переделок работает надежно и без капризов ?
Насколько там народ жалуется увы но режимы не держит, постоянные танцы с бубнами.
-------------------
Отсюда и устойчивое мнение - нужна конкуренция , тогда не будут сыромятину продавать.
Если бак расположен как в инструкции рекомендовано, то все нормально. У меня была проблема с широколопастным винтом 16х8. На максимально открытой заслонке двигатель беднился. Сейчас этого нет. Но винт все равно тяжеловат для 20-ки.
Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода …
Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива…
Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?..а можно по точнее где это можно купить вместе со свечкой, и как самому можно выставить зажигание на asp 61 4такта)
-------------
Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
--------------------------
Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?..
а можно по точнее где это можно купить вместе со свечкой, и как самому можно выставить зажигание на asp 61 4такта)
Станислав,
А зачем оно надо? Я просто думаю какие + и -
-
- Надёжность на ХХ. Но ДВС с подкалом в перевернутом положении работать будет без проблем и даже без подкала, если это хороший мотор и отстроенный
-
- Как и основной недостаток всех бензинычей - источник помех те вероятность потери модели возрастает.
-
- Усложнение конструкции
Так что 1 + и 2 - , но плюс подкалом перекрывается
Конечно поэксперементировать можно, но я бы не ставил.
- Усложнение конструкции
где это можно купить вместе со свечкой и как самому можно выставить зажигание на asp 61 4такта)
Вечерком отпишитесь мне в личку. Приеду с полетушек - что нибудь посоветую.
Купил свечку CM-6 и вот оказалось такая ситуация - маркировка одна,но бывают они с резьбой 10 мм и 6,35 мм - на фото не видно сразу
Приехала не с той резьбой,что хотелось
Так настроился переделать движок на искровое зажигание на метаноле-а есть случаи самостоятельного изготовления искровых свечей?
NGK CM-6 и NGK ME-8 свечки разные. СМ-6 идет уже на DLE-20, МЕ-8 с резьбой как на калильной свече. Ключевое слово “1/4-32”.
Так не все интернет магазины указывают размеры
hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_deta…
hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_deta…
hobbycentr.com.ua/index.php?page=shop.product_deta…
Они без всякого лукавства обозначили предназначение свечей, под конкретные двигатели 26 - 52 кубов. Винить их вроде бы не в чем.
Свечка под калильную резьбу - вот она.
Кроме упомянутых выше искровые свечи с резбой 1/4" делают также
www.becker-fm.de
sparkplugs.morrisonandmarvin.com
www.saito-engines.com
я перепробовал Бекера, Римфайр и Саито (Саито можно в Москве купить) - работают все примерно одинаково как на бензине, так и на калильном топливе (как с нитрой, так и без нее). На мой взгляд саитовские ниболее качественные (по виду во всяком случае), но у них самый маленький зазор между изолятором и корпусом. Это может приводить к забрызгиванию маслом при работе на метанольном топливе, особенно если мотор стоит головой вниз (желательно вообще строго вертикально вниз головой мотор не ставить и наклонять его хотя бы на 15 - 20 градусов от вертикали).
У Римфайр самая большая номенклатура, в том числе есть варианты с более длинной резьбовой частью - бывает полезно для некоторых четырехтактников, например для Саито-300.
На фото пример конверсии на бензин Kavan FK-50 Mark II - работает замечательно как на метаноле так и на бензине.
Они без всякого лукавства обозначили предназначение свечей, под конкретные двигатели 26 - 52 кубов. Винить их вроде бы не в чем.
Свечка под калильную резьбу - вот она.
Та никто и не винит-глянул здесь www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
и взял-пригодится конечно,но резьба ш не 6.35,
Так же такие свечи можно заказать здесь modelmotor.pl/…/swieca-zaplonowa-typu-ngk-me-8-1-4…
вместе с зажиганием
Оплатить можно даже обычным переводом
Цена демократичная))
Так настроился переделать движок на искровое зажигание на метаноле-а есть случаи самостоятельного изготовления искровых свечей?
Есть, довал вроде ранее ссылку где для таких моторов делают свои свечи -
www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=9…
www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=5…
Если воспользуетесь поиском того форума найдете более адресные темы про свечи .
Только изолятор из чего делать будете - обжигать глину до получения керамики ( фторопласт долго не проживет) ?
HPI наконец разродилась:
Ура!!!😃