Искровое зажигание на калильный мотор...
Вы этот комплект зажигания на практике использовали и присутствует ли в нем датчик Холла и магнитик?У меня давно приобретенная ямада-110 лежит не летает
Зажигание полностью комплект, с датчиком Холла. На счет магнита не помню, может был в комплекте - да потерял, а может и не было.
Смотрю по инвойсу, что два магнита заказывал в запас. Два их у меня и есть.
Зажигание это сейчас на 82-й SAITO. Работает неплохо, но на бензине! Как будет с Ямадой на метаноле, даже не могу догадываться, но кормить YS одной касторкой, по моему не айс. Синтетика Мотюль Микро 2Т - в каждом городе есть.
Спасибо.Про бензин на Ямаде я тоже думал,но по моему рисковано,можно без пользы ушатать прекрасный моторчик.Про касторку-тут выплывают меркантильные соображения.У меня с Советских времен осталась почти бочка технической касторки и неужели от такого богатства идти в магазин.При том,я приспособился мешать касторку ,только на 2-4% меньше в зависимости от температуры на улице.Три сезона эксплуатацыи не показали ничего криминального,а вот к нитре мотор очень чувствителен-хорошо работает только на 20%,а на 10% холостые только с подкалом.Поэтому и читаю эту тему.Буду заказывать зажигание,а там как получится.
Буду заказывать зажигание,а там как получится.
Тогда остается пожелать Вам удачи!
На случай, что результат конверсии Вас не очень обрадует, не торопитесь делать сверления картера под крепление датчика Холла.
Может быть получится аккуратно притянуть его хомутом. Да и начальный “угол опережения”, возможно окажется до неприличия большим, градусов эдак под тридцать.
Тогда остается пожелать Вам удачи!
Спасибо.
Здраствуйте товарищи, сделал недавно искровое зажигание на кмд.
На двигателе была убита пара, но я выточил для него дюралевый поршень и новую головку цилиндра под свечу м10х1.
Как видно и слышно на видео, на двигателе стоит самодельный глушитель.
Так же несомненно видно и черезмерно низкие обороты 😦, но уверяю он раскручивался сильнее, а причина такого - самодельный поршень, контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
А вообще двиг делался для маленького бензогенератора, но изза плохого поршня я потерял к нему интерес.
масло - касторка и бензин - нефрас.
Ничё, что касторка в бензине не растворяется?
Про остальное вообще молчу…
а я про тоже, ну там еще вазелиновое подмешано, но на таких обаротах он и на чистом бензе не скоро подохнет.
А собственно я просто так развлекаюсь, интерестно было вот и сделал.
Не совсем в тему, а кто нибудь пробовал топливо для калилки следующего состава: бензин 98, нитрометан, масло. Где- то читал вроди калилка исправно работает на таком без переделок или нет?
По теме: а на os max 12 эта система зажигания подойдет?
у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
но можно сделать впрыск воды😁
у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
но можно сделать впрыск воды😁
Что нибудь переделовалось? Кроме охлаждения. Всмысле без подкала???
калорийность бензина намного выше чем у метанола.
под каллорийностью вы что понимаете? Теплотворную способность… или???
Да! Что за каллорийность??? И подробнее про то как и что с мотором сделано у друга. Я вот думаю тут две проблемы: степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)
или???
Конечно спирт! Не метанол, конечно.😵
И сгорает лучше, в смысле каллорийности, и выхлоп по утру предсказуемый.
Не, бензин не советую!😁
степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)
Чииииво???!!!
Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???
Да! Что за каллорийность???
ну да теплотворная способность, или количество энергии на килограмм)
контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
Друзья мои! Вот есть “замечательная” тема. Добро пожаловать!
согласен не совсем в тему, но там то вообще не про то
Чииииво???!!!
Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???
Чиииииво??? Простыми словами объясните почему нельзя бензин в калилку без переделок мотора?! Можно присадками Октановое поднять и нитрометана с синтетикой намутить туда.
все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
тогда то что бы тут пишите - полная чепуха. Открыв умные книжки ( в крайнем случае даже старые подшивки “Моделист-конструктор”) вы найдёте тому подтверждение.
P.S. Прошу прощения за офтоп- неудержался, видя какую чушь несут некоторые!
на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает
Мне тоже вот непонятно, либо с подкалом/без подкала либо с искровым зажиганием. Понятно же что на бензе подкал не нужел или всё-же калилку удалось на бензе запустить???
ну на этаноле к примеру без подкала глохнет, на бензе работает. авиа мотор очень вероятно перегреется и быстро умрет, товарищ судо на бензе пускал понятно что с водянкой перегрева не будет.
тогда то что бы тут пишите - полная чепуха
поясните что вы считаете чепухой!?
Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг
Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг
взято отсюда:ru.wikipedia.org/wiki/�������