Искровое зажигание на калильный мотор...

Алексей_Vgg
Александр_ДС:

Вы этот комплект зажигания на практике использовали и присутствует ли в нем датчик Холла и магнитик?У меня давно приобретенная ямада-110 лежит не летает

Зажигание полностью комплект, с датчиком Холла. На счет магнита не помню, может был в комплекте - да потерял, а может и не было.
Смотрю по инвойсу, что два магнита заказывал в запас. Два их у меня и есть.
Зажигание это сейчас на 82-й SAITO. Работает неплохо, но на бензине! Как будет с Ямадой на метаноле, даже не могу догадываться, но кормить YS одной касторкой, по моему не айс. Синтетика Мотюль Микро 2Т - в каждом городе есть.

Александр_ДС

Спасибо.Про бензин на Ямаде я тоже думал,но по моему рисковано,можно без пользы ушатать прекрасный моторчик.Про касторку-тут выплывают меркантильные соображения.У меня с Советских времен осталась почти бочка технической касторки и неужели от такого богатства идти в магазин.При том,я приспособился мешать касторку ,только на 2-4% меньше в зависимости от температуры на улице.Три сезона эксплуатацыи не показали ничего криминального,а вот к нитре мотор очень чувствителен-хорошо работает только на 20%,а на 10% холостые только с подкалом.Поэтому и читаю эту тему.Буду заказывать зажигание,а там как получится.

Алексей_Vgg
Александр_ДС:

Буду заказывать зажигание,а там как получится.

Тогда остается пожелать Вам удачи!
На случай, что результат конверсии Вас не очень обрадует, не торопитесь делать сверления картера под крепление датчика Холла.
Может быть получится аккуратно притянуть его хомутом. Да и начальный “угол опережения”, возможно окажется до неприличия большим, градусов эдак под тридцать.

unbendable

Здраствуйте товарищи, сделал недавно искровое зажигание на кмд.
На двигателе была убита пара, но я выточил для него дюралевый поршень и новую головку цилиндра под свечу м10х1.

Как видно и слышно на видео, на двигателе стоит самодельный глушитель.
Так же несомненно видно и черезмерно низкие обороты 😦, но уверяю он раскручивался сильнее, а причина такого - самодельный поршень, контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
А вообще двиг делался для маленького бензогенератора, но изза плохого поршня я потерял к нему интерес.

Русинов_Сергей
unbendable:

масло - касторка и бензин - нефрас.

Ничё, что касторка в бензине не растворяется?
Про остальное вообще молчу…

unbendable

а я про тоже, ну там еще вазелиновое подмешано, но на таких обаротах он и на чистом бензе не скоро подохнет.
А собственно я просто так развлекаюсь, интерестно было вот и сделал.

Mike7710

Не совсем в тему, а кто нибудь пробовал топливо для калилки следующего состава: бензин 98, нитрометан, масло. Где- то читал вроди калилка исправно работает на таком без переделок или нет?

По теме: а на os max 12 эта система зажигания подойдет?

unbendable

у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.

но можно сделать впрыск воды😁

Mike7710
unbendable:

у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.

но можно сделать впрыск воды😁

Что нибудь переделовалось? Кроме охлаждения. Всмысле без подкала???

Марат
unbendable:

калорийность бензина намного выше чем у метанола.

под каллорийностью вы что понимаете? Теплотворную способность… или???

Mike7710

Да! Что за каллорийность??? И подробнее про то как и что с мотором сделано у друга. Я вот думаю тут две проблемы: степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)

Алекс_Ю
Марат:

или???

Конечно спирт! Не метанол, конечно.😵
И сгорает лучше, в смысле каллорийности, и выхлоп по утру предсказуемый.
Не, бензин не советую!😁

Русинов_Сергей
Mike7710:

степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)

Чииииво???!!!
Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???

unbendable
Mike7710:

Да! Что за каллорийность???

ну да теплотворная способность, или количество энергии на килограмм)

unbendable

согласен не совсем в тему, но там то вообще не про то

Mike7710
Русинов_Сергей:

Чииииво???!!!
Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???

Чиииииво??? Простыми словами объясните почему нельзя бензин в калилку без переделок мотора?! Можно присадками Октановое поднять и нитрометана с синтетикой намутить туда.

Марат
unbendable:

все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.

тогда то что бы тут пишите - полная чепуха. Открыв умные книжки ( в крайнем случае даже старые подшивки “Моделист-конструктор”) вы найдёте тому подтверждение.

P.S. Прошу прощения за офтоп- неудержался, видя какую чушь несут некоторые!

Sergeysgs
unbendable:

на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает

Мне тоже вот непонятно, либо с подкалом/без подкала либо с искровым зажиганием. Понятно же что на бензе подкал не нужел или всё-же калилку удалось на бензе запустить???

unbendable

ну на этаноле к примеру без подкала глохнет, на бензе работает. авиа мотор очень вероятно перегреется и быстро умрет, товарищ судо на бензе пускал понятно что с водянкой перегрева не будет.

Марат:

тогда то что бы тут пишите - полная чепуха

поясните что вы считаете чепухой!?
Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг
Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг
взято отсюда:ru.wikipedia.org/wiki/�������