Искровое зажигание на калильный мотор...
Здраствуйте товарищи, сделал недавно искровое зажигание на кмд.
На двигателе была убита пара, но я выточил для него дюралевый поршень и новую головку цилиндра под свечу м10х1.
Как видно и слышно на видео, на двигателе стоит самодельный глушитель.
Так же несомненно видно и черезмерно низкие обороты 😦, но уверяю он раскручивался сильнее, а причина такого - самодельный поршень, контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
А вообще двиг делался для маленького бензогенератора, но изза плохого поршня я потерял к нему интерес.
масло - касторка и бензин - нефрас.
Ничё, что касторка в бензине не растворяется?
Про остальное вообще молчу…
а я про тоже, ну там еще вазелиновое подмешано, но на таких обаротах он и на чистом бензе не скоро подохнет.
А собственно я просто так развлекаюсь, интерестно было вот и сделал.
Не совсем в тему, а кто нибудь пробовал топливо для калилки следующего состава: бензин 98, нитрометан, масло. Где- то читал вроди калилка исправно работает на таком без переделок или нет?
По теме: а на os max 12 эта система зажигания подойдет?
у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
но можно сделать впрыск воды😁
у знакомого на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает, а вот на авиа варианте может перегреться, все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
но можно сделать впрыск воды😁
Что нибудь переделовалось? Кроме охлаждения. Всмысле без подкала???
калорийность бензина намного выше чем у метанола.
под каллорийностью вы что понимаете? Теплотворную способность… или???
Да! Что за каллорийность??? И подробнее про то как и что с мотором сделано у друга. Я вот думаю тут две проблемы: степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)
или???
Конечно спирт! Не метанол, конечно.😵
И сгорает лучше, в смысле каллорийности, и выхлоп по утру предсказуемый.
Не, бензин не советую!😁
степень сжатия (спирту меньше надо) и перегрев( ну тут нитра должна помочь)
Чииииво???!!!
Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???
Да! Что за каллорийность???
ну да теплотворная способность, или количество энергии на килограмм)
контактное зажигание, масло - касторка и бензин - нефрас.
Друзья мои! Вот есть “замечательная” тема. Добро пожаловать!
согласен не совсем в тему, но там то вообще не про то
Чииииво???!!!
Фигня, что у метанола октановое за полторы сотни, стехиометрия у них разная, а нитру вообще фиг подожжешь???
Чиииииво??? Простыми словами объясните почему нельзя бензин в калилку без переделок мотора?! Можно присадками Октановое поднять и нитрометана с синтетикой намутить туда.
все таки калорийность бензина намного выше чем у метанола.
тогда то что бы тут пишите - полная чепуха. Открыв умные книжки ( в крайнем случае даже старые подшивки “Моделист-конструктор”) вы найдёте тому подтверждение.
P.S. Прошу прощения за офтоп- неудержался, видя какую чушь несут некоторые!
на бензе ос с водянкой без подкала прекрасно работает
Мне тоже вот непонятно, либо с подкалом/без подкала либо с искровым зажиганием. Понятно же что на бензе подкал не нужел или всё-же калилку удалось на бензе запустить???
ну на этаноле к примеру без подкала глохнет, на бензе работает. авиа мотор очень вероятно перегреется и быстро умрет, товарищ судо на бензе пускал понятно что с водянкой перегрева не будет.
тогда то что бы тут пишите - полная чепуха
поясните что вы считаете чепухой!?
Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг
Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг
взято отсюда:ru.wikipedia.org/wiki/�������
на бензе работает
То есть вы хотите сказать, что калильный мотор я с горем пополам на бензине смогу заставить работать?
Интересно , как поведут себя резинки в карбюраторе? Могу конечно сам попробовать, но карб жалко.
про резинки не знаю, но следите за температурой двига, а то неприятно будет если он клина словит или еще что…
но работать то он будет
Мне кажется бензин резинки не погубит, а для снижения температуры надо нитру в бензин добавлять и охлождение мутить.
Как раз для экспериментов воляется os max 12 tr. Его то мы и загасим!!!
Может и не парится купить 5 литров этилового, 1 литр нитры и синтетики качественной. Все равно дешевле чем полторы тысячи за галлон топлива. И выхлоп хоть дома запускай не ядовитый)))) мне бы факты по работе калилки на бензине, точный рецепт топлива - тогда бы точно os max рискнул бы заправить, а так жалко немного вдруг накроется, а он спортивный…(((