Искровое зажигание на калильный мотор...

unbendable

ну на этаноле к примеру без подкала глохнет, на бензе работает. авиа мотор очень вероятно перегреется и быстро умрет, товарищ судо на бензе пускал понятно что с водянкой перегрева не будет.

Марат:

тогда то что бы тут пишите - полная чепуха

поясните что вы считаете чепухой!?
Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг
Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг
взято отсюда:ru.wikipedia.org/wiki/�������

Sergeysgs
unbendable:

на бензе работает

То есть вы хотите сказать, что калильный мотор я с горем пополам на бензине смогу заставить работать?

Интересно , как поведут себя резинки в карбюраторе? Могу конечно сам попробовать, но карб жалко.

unbendable

про резинки не знаю, но следите за температурой двига, а то неприятно будет если он клина словит или еще что…
но работать то он будет

Mike7710

Мне кажется бензин резинки не погубит, а для снижения температуры надо нитру в бензин добавлять и охлождение мутить.

Как раз для экспериментов воляется os max 12 tr. Его то мы и загасим!!!

Mike7710

Может и не парится купить 5 литров этилового, 1 литр нитры и синтетики качественной. Все равно дешевле чем полторы тысячи за галлон топлива. И выхлоп хоть дома запускай не ядовитый)))) мне бы факты по работе калилки на бензине, точный рецепт топлива - тогда бы точно os max рискнул бы заправить, а так жалко немного вдруг накроется, а он спортивный…(((

unbendable

ок спрошу, но там тока масло и бенз , тока конкретно не знаю какой

avtandil

В соседней теме все разжевано и рассказано.
Калилка будет работать на бензине, тут проблем не будет. Но есть немалый нюанс. Из-за наличия малого количества масла в требуется втулки заменить на роликовые подшипники, что в свою очередь ведет к кардинальным переделкам всей кривошипного шатунного механизма, что на малых двигателях(калилках) не всегда представляется возможным.

Mike7710
avtandil:

В соседней теме все разжевано и рассказано. Калилка будет работать на бензине, тут проблем не будет. Но есть немалый нюанс. Из-за наличия малого количества масла в требуется втулки заменить на роликовые подшипники, что в свою очередь ведет к кардинальным переделкам всей кривошипного шатунного механизма, что на малых двигателях(калилках) не всегда представляется возможным.

Спасибо за хорошее разъяснение! Достойный ответ. буду думать…

А почему малого колличества масла? можно же 20 процентов залить

Andrey93

Всем привет! Перечитал всю тему, и все таки помогает ли искровое зажигание при работе мотора с метанольными смесями без нитры? влияет ли на холостые и преемственность мотора, и в какую сторону? появилось желание поставить искровое зажигание на ASP 108 2Т, и подскажите кто знает какое масло растворяется в спирте акромя касторки?

Alexak14

Модельная синтетика (Motul 2T Micro) и масло для автомобильных кондиционеров, но оно дороже мотюля

Olaf
unbendable:

поясните что вы считаете чепухой!? Метанол - плотность энергии 16 МДж/л или 22,7 МДж/кг Бензин - 32 МДж/л или 41,87 МДж/кг

А сколько нужно кислорода, чтобы сжечь эти “калории” ? Жидкова почитайте.

unbendable
Olaf:

А сколько нужно кислорода, чтобы сжечь эти “калории” ? Жидкова почитайте.

Воздушно топливное число для бензина 14.6, для метанола 6.5, это идеальное соотношение топлива к воздуху.
Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.
И я вовсе не считаю что бензин хорошее топливо для микролитражных двигателей.

Mike7710

Значит я так понял, что вся проблема в перегреве?

unbendable

Вся проблема в том что двигатель изначально расчитан на метанол, и без изменения системы охлаждения и питания авиамодельный двигатель устойчиво, долго и без снижения ресурса работать не будет.
многое требует доработки, но запустит и полетать минуты 2 вы сможете наверно:)

Olaf
unbendable:

Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.

Есть еще такое понятие как “скрытая теплота парообразования”. В результате теплотворная способность метила да и обычного питьевого спирта выше, чем у бензина.
Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

unbendable
Olaf:

Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Olaf
unbendable:

Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Википедия:
<<Благодаря высокому октановому числу, что позволяет увеличить степень сжатия до 16 и большей на 20 % энергетической мощностью заряда на основе метанола и воздуха, метанол используется для заправки гоночных мотоциклов и автомобилей.>>

unbendable

в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления, и при большей степени сжатия начинается слишком раннее зажигание смеси, а вот в гоночных мотоциклетных и автомобильных искровое зажигание и там действительно преимущество на лицо.

Sergeysgs

ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.