Искровое зажигание на калильный мотор...

Mike7710

Значит я так понял, что вся проблема в перегреве?

unbendable

Вся проблема в том что двигатель изначально расчитан на метанол, и без изменения системы охлаждения и питания авиамодельный двигатель устойчиво, долго и без снижения ресурса работать не будет.
многое требует доработки, но запустит и полетать минуты 2 вы сможете наверно:)

Olaf
unbendable:

Это только подтверждает что для бензина меньшее количество топлива в смеси и большая плотность энергии приводит к перегреву двигателя расчитанного на спирт.

Есть еще такое понятие как “скрытая теплота парообразования”. В результате теплотворная способность метила да и обычного питьевого спирта выше, чем у бензина.
Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

unbendable
Olaf:

Почему и двигатели скоростных моделей (и не только) на метиловом топливе, а не на бензине.

Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Olaf
unbendable:

Может быть, но не только поэтому, бензин плохо работает с калильным зажиганием, и для исключения из конструкции тяжелой системы искрового зажигания стали применять калильные метанольные двигатели.

Википедия:
<<Благодаря высокому октановому числу, что позволяет увеличить степень сжатия до 16 и большей на 20 % энергетической мощностью заряда на основе метанола и воздуха, метанол используется для заправки гоночных мотоциклов и автомобилей.>>

unbendable

в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления, и при большей степени сжатия начинается слишком раннее зажигание смеси, а вот в гоночных мотоциклетных и автомобильных искровое зажигание и там действительно преимущество на лицо.

Sergeysgs

ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.

Марат
unbendable:

поясните что вы считаете чепухой!?

Вы надёргали циферь из таблицы, но не удосужились прочитать, что написано до таблицы!

unbendable:

в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления

Опять чуш! Более высокая степень сжатия превращает каклильные свечки в металлолом, а в след за этим и весь мотор (при высыпании свечи). Поэтому такое ограничение.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Что вы спорите - нулевое знание материаловедения + не желание даже прочитать то что было здесь уже дано - в частности книга Бекмана где приведениы возможности всех видов топлива …
Да и тема - читаем внимательно " Искровое зажигание на калильный мотор " .
Так что любители бензиновый самотрясов сделанных на деталях из помойки ( последователи крутого мозга с одной извилиной и той вдоль спины) - открывайте свои темы.
Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
Разговор ведется как о колбасе, - ссылаясь на какую-то калорийности .

Sergeysgs:

ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.

Я точно знаю что человек который живет здесь на форуме делал эксперимент искрового зажигания на скоростной модели .
Но он обходит эту тему и не зря - доказывать что он не идиот не всем иногда приятно среди таких кто ставит алюминевые поршни в КМД и сравнивают топлива по своей калорийности - оценка калорийности видать имеет столь плачевные последствия.
---------
По теме если ваше зажигание будет способно работать на пиковых оборотах вашего мотора - это выше 34000 об\минуту , вы сможете получить не только устойчивый холостой ход , но и при оптимальном подборе степени сжатия и повышение мощности и крутящегося момента .
Но это потребует от вас не только зажигания и свечки - терпения в настройке при куче экспериментов.

unbendable
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.

Простите но вот НИ**Я цилиндр латунный хромированный, но у меня есть и поршень с кольцом для стальной гильзы!

alex886400
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Я

Прошу следить за своим ртом

Mike7710
Sergeysgs:

ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.

Я слышал, что если постоянный подкал, вернее есть такая схема которая автоматом врубает подкал при низких оборотах. Вот оно как раз таки снизит холостые, причем серьезно снизит. И соответственно говорят: уменьшит расход.

avtandil
alex886400:

Прошу следить за своим ртом

А не много ли прыти и хамства в адрес топикстартера?
Не хочет он в своей теме видеть подобную хрень.
Откройте свою тему и ходите кругом вокруг “шедевров” достойных раздела “очумелые ручки”

Mike7710:

Я слышал, что если постоянный подкал,

Михаил если внимательно почитать ветку о ДВС не только услышите но и воочию увидите и схемы и рассуждения на эту тему.
А эта тема все таки о метанольниках с искровым зажиганием, чуете разницу?

Mike7710
alex886400:

Прошу следить за своим ртом

Ты придержи коней!!! Не газуй!!!

alex886400
Mike7710:

Ты придержи коней!!! Не газуй!!!

Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?

avtandil
alex886400:

Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?

Вы прекратите наконец гадить тему!

Sergeysgs

ну все! Вчера на sdshobby заказал зажигание и две свечки, буду на автомобиль ставить. Мотор правда мелковат 3.3 кубика всего, но все равно интересно что получиться. Как дойдет посылка- расскажу о результатах.

pakhomov4

А на какие обороты (максимальные) расчитана заказаная “зажигалка”?

pakhomov4

3,3 кубика - это примерно 23-23 тыщ… И что делать?
Просто зажигалок на ТАКИЕ обороты не найти…

Sergeysgs

ну на 23 тыщи я его редко раскручиваю, а вот до 15 бывает, думаю зажигалка на этих оборотах сможет что-то поджечь. Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?