Искровое зажигание на калильный мотор...
Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
Простите но вот НИ**Я цилиндр латунный хромированный, но у меня есть и поршень с кольцом для стальной гильзы!
Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Я
Прошу следить за своим ртом
ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.
Я слышал, что если постоянный подкал, вернее есть такая схема которая автоматом врубает подкал при низких оборотах. Вот оно как раз таки снизит холостые, причем серьезно снизит. И соответственно говорят: уменьшит расход.
Прошу следить за своим ртом
А не много ли прыти и хамства в адрес топикстартера?
Не хочет он в своей теме видеть подобную хрень.
Откройте свою тему и ходите кругом вокруг “шедевров” достойных раздела “очумелые ручки”
Я слышал, что если постоянный подкал,
Михаил если внимательно почитать ветку о ДВС не только услышите но и воочию увидите и схемы и рассуждения на эту тему.
А эта тема все таки о метанольниках с искровым зажиганием, чуете разницу?
Прошу следить за своим ртом
Ты придержи коней!!! Не газуй!!!
Ты придержи коней!!! Не газуй!!!
Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
Вы прекратите наконец гадить тему!
ну все! Вчера на sdshobby заказал зажигание и две свечки, буду на автомобиль ставить. Мотор правда мелковат 3.3 кубика всего, но все равно интересно что получиться. Как дойдет посылка- расскажу о результатах.
А на какие обороты (максимальные) расчитана заказаная “зажигалка”?
Ну думаю, тыщ 10-12 потянет
3,3 кубика - это примерно 23-23 тыщ… И что делать?
Просто зажигалок на ТАКИЕ обороты не найти…
ну на 23 тыщи я его редко раскручиваю, а вот до 15 бывает, думаю зажигалка на этих оборотах сможет что-то поджечь. Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Сергей я так же предлагаю приобрести такой же новый мотор или “кишки” а так же новую группу шестеренок. Обороты и мощность упадут соответственно надо будет все это как то компенсировать.
Вам для начала надо было отследить статистику, и задаться вопросом, к примеру почему на модели самолетов предлагают калилку(метанольную) 30 кубиков а альтернативой 43 куба бензиновый а не те же 30.
двухтактники почти никто не переводил на искру,
Вам к судомоделистам… FSR-ки бензиновые вполне похожи…
У меня около четырех таких моторов, и шестеренки тоже есть. Вот и хочу попытаться, очень давно хотел…
Обороты и мощность упадут
Да, а почему мощность должна упасть? я на бенз переходить пока не хочу. Останусь на метаноле. Калильная свечка смесь поджигает ведь не в определенный момент, а плюс/минус несколько градусов, а то и больше. С искрой мощность не должна упасть.
Да, а почему мощность должна упасть?
А потому что мощь определяется во многом оборотами (посмотрите графики зависимости мощи от оборотов), а искровое зажигание имеет ограничение, даже если крутящий момент каким то чудом вырастет, то обороты это не компенсирует.
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…
от повышения степени сжати основной эффект это увеличение максимальных оборотов и момента на верхах.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
Есть вариант схемотехнического решения?
Приведите конкретный пример-если можно
И все равно можно сделать зажигание до 30 000
Хорошо быть умным…
Конкретных примеров у меня нет, но если подумать почему зажигание не работает на высоких оборотах?
- на высоких оборотах нужно очень точно выдерживать момент зажигания, несоблюдение этого условия приводит к понижению мощности и стабильности.
- нужна большая мощность искры т.к из-за турбулентности в камере сгорания искру просто сдувает.
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.