Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
Вы прекратите наконец гадить тему!
ну все! Вчера на sdshobby заказал зажигание и две свечки, буду на автомобиль ставить. Мотор правда мелковат 3.3 кубика всего, но все равно интересно что получиться. Как дойдет посылка- расскажу о результатах.
А на какие обороты (максимальные) расчитана заказаная “зажигалка”?
Ну думаю, тыщ 10-12 потянет
3,3 кубика - это примерно 23-23 тыщ… И что делать?
Просто зажигалок на ТАКИЕ обороты не найти…
ну на 23 тыщи я его редко раскручиваю, а вот до 15 бывает, думаю зажигалка на этих оборотах сможет что-то поджечь. Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Сергей я так же предлагаю приобрести такой же новый мотор или “кишки” а так же новую группу шестеренок. Обороты и мощность упадут соответственно надо будет все это как то компенсировать.
Вам для начала надо было отследить статистику, и задаться вопросом, к примеру почему на модели самолетов предлагают калилку(метанольную) 30 кубиков а альтернативой 43 куба бензиновый а не те же 30.
двухтактники почти никто не переводил на искру,
Вам к судомоделистам… FSR-ки бензиновые вполне похожи…
У меня около четырех таких моторов, и шестеренки тоже есть. Вот и хочу попытаться, очень давно хотел…
Обороты и мощность упадут
Да, а почему мощность должна упасть? я на бенз переходить пока не хочу. Останусь на метаноле. Калильная свечка смесь поджигает ведь не в определенный момент, а плюс/минус несколько градусов, а то и больше. С искрой мощность не должна упасть.
Да, а почему мощность должна упасть?
А потому что мощь определяется во многом оборотами (посмотрите графики зависимости мощи от оборотов), а искровое зажигание имеет ограничение, даже если крутящий момент каким то чудом вырастет, то обороты это не компенсирует.
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…
от повышения степени сжати основной эффект это увеличение максимальных оборотов и момента на верхах.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.
Есть вариант схемотехнического решения?
Приведите конкретный пример-если можно
И все равно можно сделать зажигание до 30 000
Хорошо быть умным…
Конкретных примеров у меня нет, но если подумать почему зажигание не работает на высоких оборотах?
на высоких оборотах нужно очень точно выдерживать момент зажигания, несоблюдение этого условия приводит к понижению мощности и стабильности.
нужна большая мощность искры т.к из-за турбулентности в камере сгорания искру просто сдувает.
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Есть вариант схемотехнического решения? Приведите конкретный пример-если можно
Хорошо быть умным…
Я, смотрю, с 15-летним парнем в кайф подискутировать.
Предлагаю, знатокам ( в кавычках и без) не мусорить в теме, а высказываться по существу.
Тема интересная и хочется услышать толковые предложения.
№619…
обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.
Вот именно! Нету пока накопителя энергии, чтобы быстро накапливал и ещё быстрее отдавал. В этом вся загвостка и есть.
конденсаторная система с преобразователем и катуха на феррите обладают малой инертностью почему и применяются на высокооборотистых двигах
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"400401153df955007779548a":{"_id":"400401153df955007779548a","hid":2719,"name":"Sergeysgs","nick":"Sergeysgs","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4abef1893df95500777699fc":{"_id":"4abef1893df95500777699fc","hid":54195,"name":"Алекс_Ю","nick":"Алекс_Ю","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4d31ac743df95500777576bb":{"_id":"4d31ac743df95500777576bb","hid":78368,"name":"Tigra74","nick":"Tigra74","avatar_id":null,"css":""},"4e3953763df955007774fc46":{"_id":"4e3953763df955007774fc46","hid":95324,"name":"Mike7710","nick":"Mike7710","avatar_id":null,"css":""},"4e81cd9d3df955007774dd62":{"_id":"4e81cd9d3df955007774dd62","hid":100648,"name":"alex886400","nick":"alex886400","avatar_id":null,"css":""},"4f3109b63df95500777487a2":{"_id":"4f3109b63df95500777487a2","hid":113006,"name":"unbendable","nick":"unbendable","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"481df2433df9550077afeb8e","hid":99449,"title":"Искровое зажигание на калильный мотор...","views_count":139254,"last_post_counter":986,"cache":{"post_count":939,"first_post":"481df2433df9550077aff273","first_ts":"2008-05-04T17:28:35.000Z","first_user":"3f9560ad3df9550077795ae0","last_post":"5449672a3df9550077affa25","last_post_hid":986,"last_ts":"2014-10-23T20:38:02.000Z","last_user":"48da56683df9550077777241"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":939,"per_page":25,"chunk_offset":610},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}