Искровое зажигание на калильный мотор...

alex886400
Mike7710:

Ты придержи коней!!! Не газуй!!!

Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?

avtandil
alex886400:

Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?

Вы прекратите наконец гадить тему!

Sergeysgs

ну все! Вчера на sdshobby заказал зажигание и две свечки, буду на автомобиль ставить. Мотор правда мелковат 3.3 кубика всего, но все равно интересно что получиться. Как дойдет посылка- расскажу о результатах.

pakhomov4

А на какие обороты (максимальные) расчитана заказаная “зажигалка”?

pakhomov4

3,3 кубика - это примерно 23-23 тыщ… И что делать?
Просто зажигалок на ТАКИЕ обороты не найти…

Sergeysgs

ну на 23 тыщи я его редко раскручиваю, а вот до 15 бывает, думаю зажигалка на этих оборотах сможет что-то поджечь. Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?

avtandil
Sergeysgs:

Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?

Сергей я так же предлагаю приобрести такой же новый мотор или “кишки” а так же новую группу шестеренок. Обороты и мощность упадут соответственно надо будет все это как то компенсировать.
Вам для начала надо было отследить статистику, и задаться вопросом, к примеру почему на модели самолетов предлагают калилку(метанольную) 30 кубиков а альтернативой 43 куба бензиновый а не те же 30.

pakhomov4
Sergeysgs:

двухтактники почти никто не переводил на искру,

Вам к судомоделистам… FSR-ки бензиновые вполне похожи…

Sergeysgs

У меня около четырех таких моторов, и шестеренки тоже есть. Вот и хочу попытаться, очень давно хотел…

avtandil:

Обороты и мощность упадут

Да, а почему мощность должна упасть? я на бенз переходить пока не хочу. Останусь на метаноле. Калильная свечка смесь поджигает ведь не в определенный момент, а плюс/минус несколько градусов, а то и больше. С искрой мощность не должна упасть.

unbendable
Sergeysgs:

Да, а почему мощность должна упасть?

А потому что мощь определяется во многом оборотами (посмотрите графики зависимости мощи от оборотов), а искровое зажигание имеет ограничение, даже если крутящий момент каким то чудом вырастет, то обороты это не компенсирует.

pakhomov4

Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…

unbendable
pakhomov4:

Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…

от повышения степени сжати основной эффект это увеличение максимальных оборотов и момента на верхах.
И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.

Tigra74
unbendable:

И все равно можно сделать зажигание до 30 000 об\мин если на хорошем контроллере и дх.

Есть вариант схемотехнического решения?
Приведите конкретный пример-если можно

pakhomov4
unbendable:

И все равно можно сделать зажигание до 30 000

Хорошо быть умным…

unbendable

Конкретных примеров у меня нет, но если подумать почему зажигание не работает на высоких оборотах?

  1. на высоких оборотах нужно очень точно выдерживать момент зажигания, несоблюдение этого условия приводит к понижению мощности и стабильности.
  2. нужна большая мощность искры т.к из-за турбулентности в камере сгорания искру просто сдувает.
    обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.
Алекс_Ю
Tigra74:

Есть вариант схемотехнического решения? Приведите конкретный пример-если можно

pakhomov4:

Хорошо быть умным…

Я, смотрю, с 15-летним парнем в кайф подискутировать.
Предлагаю, знатокам ( в кавычках и без) не мусорить в теме, а высказываться по существу.
Тема интересная и хочется услышать толковые предложения.

Русинов_Сергей
unbendable:

обе проблемы решаемы, если для постройки зажигания используется контроллер с высокой частотой, и ДХ с хорошим запасом по частоте.

Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.

Марат
Русинов_Сергей:

Вот только катушка инертна и ничё с ней пока не сделали.

Вот именно! Нету пока накопителя энергии, чтобы быстро накапливал и ещё быстрее отдавал. В этом вся загвостка и есть.

unbendable

конденсаторная система с преобразователем и катуха на феррите обладают малой инертностью почему и применяются на высокооборотистых двигах