Искровое зажигание на калильный мотор...
в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления, и при большей степени сжатия начинается слишком раннее зажигание смеси, а вот в гоночных мотоциклетных и автомобильных искровое зажигание и там действительно преимущество на лицо.
ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.
поясните что вы считаете чепухой!?
Вы надёргали циферь из таблицы, но не удосужились прочитать, что написано до таблицы!
в авиамодельных калильных двигателях степень сжатия зачастую на превосходит 12 потому что момент зажигания зависит от температуры и давления
Опять чуш! Более высокая степень сжатия превращает каклильные свечки в металлолом, а в след за этим и весь мотор (при высыпании свечи). Поэтому такое ограничение.
Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Что вы спорите - нулевое знание материаловедения + не желание даже прочитать то что было здесь уже дано - в частности книга Бекмана где приведениы возможности всех видов топлива …
Да и тема - читаем внимательно " Искровое зажигание на калильный мотор " .
Так что любители бензиновый самотрясов сделанных на деталях из помойки ( последователи крутого мозга с одной извилиной и той вдоль спины) - открывайте свои темы.
Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
Разговор ведется как о колбасе, - ссылаясь на какую-то калорийности .
ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.
Я точно знаю что человек который живет здесь на форуме делал эксперимент искрового зажигания на скоростной модели .
Но он обходит эту тему и не зря - доказывать что он не идиот не всем иногда приятно среди таких кто ставит алюминевые поршни в КМД и сравнивают топлива по своей калорийности - оценка калорийности видать имеет столь плачевные последствия.
---------
По теме если ваше зажигание будет способно работать на пиковых оборотах вашего мотора - это выше 34000 об\минуту , вы сможете получить не только устойчивый холостой ход , но и при оптимальном подборе степени сжатия и повышение мощности и крутящегося момента .
Но это потребует от вас не только зажигания и свечки - терпения в настройке при куче экспериментов.
Как можно о чем то разговаривать , когда алюминиевый поршень пихают в стальную гильзу без колец.
Простите но вот НИ**Я цилиндр латунный хромированный, но у меня есть и поршень с кольцом для стальной гильзы!
Как я не хотел чтобы рукопомойники из друзей “крутой колбасы” оседали в этой теме .
Я
Прошу следить за своим ртом
ТО есть при установке искрового зажигания на двухтактный автомобильный мотор около 4-х кубиков я получу более низкие холостые и всё? Питать мотор тоже планирую метанольный смесью.
Я слышал, что если постоянный подкал, вернее есть такая схема которая автоматом врубает подкал при низких оборотах. Вот оно как раз таки снизит холостые, причем серьезно снизит. И соответственно говорят: уменьшит расход.
Прошу следить за своим ртом
А не много ли прыти и хамства в адрес топикстартера?
Не хочет он в своей теме видеть подобную хрень.
Откройте свою тему и ходите кругом вокруг “шедевров” достойных раздела “очумелые ручки”
Я слышал, что если постоянный подкал,
Михаил если внимательно почитать ветку о ДВС не только услышите но и воочию увидите и схемы и рассуждения на эту тему.
А эта тема все таки о метанольниках с искровым зажиганием, чуете разницу?
Прошу следить за своим ртом
Ты придержи коней!!! Не газуй!!!
Ты придержи коней!!! Не газуй!!!
Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
Уважаемый , вы про что? Я вроде с вами овец не пас!?
Вы прекратите наконец гадить тему!
ну все! Вчера на sdshobby заказал зажигание и две свечки, буду на автомобиль ставить. Мотор правда мелковат 3.3 кубика всего, но все равно интересно что получиться. Как дойдет посылка- расскажу о результатах.
А на какие обороты (максимальные) расчитана заказаная “зажигалка”?
Ну думаю, тыщ 10-12 потянет
3,3 кубика - это примерно 23-23 тыщ… И что делать?
Просто зажигалок на ТАКИЕ обороты не найти…
ну на 23 тыщи я его редко раскручиваю, а вот до 15 бывает, думаю зажигалка на этих оборотах сможет что-то поджечь. Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Меня смущает что двухтактники почти никто не переводил на искру, или тут кто-то делал?
Сергей я так же предлагаю приобрести такой же новый мотор или “кишки” а так же новую группу шестеренок. Обороты и мощность упадут соответственно надо будет все это как то компенсировать.
Вам для начала надо было отследить статистику, и задаться вопросом, к примеру почему на модели самолетов предлагают калилку(метанольную) 30 кубиков а альтернативой 43 куба бензиновый а не те же 30.
двухтактники почти никто не переводил на искру,
Вам к судомоделистам… FSR-ки бензиновые вполне похожи…
У меня около четырех таких моторов, и шестеренки тоже есть. Вот и хочу попытаться, очень давно хотел…
Обороты и мощность упадут
Да, а почему мощность должна упасть? я на бенз переходить пока не хочу. Останусь на метаноле. Калильная свечка смесь поджигает ведь не в определенный момент, а плюс/минус несколько градусов, а то и больше. С искрой мощность не должна упасть.
Да, а почему мощность должна упасть?
А потому что мощь определяется во многом оборотами (посмотрите графики зависимости мощи от оборотов), а искровое зажигание имеет ограничение, даже если крутящий момент каким то чудом вырастет, то обороты это не компенсирует.
Неправильно! С искрой можно увеличить степень сжатия до 16, вот и прибавка в мощности…